Стоимость проекта складывается из бюджета на рекламу и стоимости нашей работы по ведению рекламной кампании.
Бюджет на рекламу проходит через наше агентство транзитом и попадает прямо в рекламный кабинет Дзена (за вычетом НДС). Величину бюджета вы определяете сами, в зависимости от того, каких KPI хотите добиться. Минимальный порог для первого пополнения рекламного кабинета составляет 24 тыс. руб. с учетом НДС. Для продвижения 1-й публикации рекомендуем закладывать от 50 тыс. руб.
Бюджет расходуется в ходе кампании, исходя из ставки за дочитывание рекламной публикации. Минимальная ставка — 3 руб., а средняя в Дзене — 7 руб. Тут действует аукционная система: кто больше заплатит за дочитывание, тому оно и достанется. Но на ставку также влияет то, как люди реагируют на статью. Наша задача — сделать так, чтобы бюджет был откручен в заданные сроки по минимальной ставке.
И у нас это получается.
За свою работу мы берём 10% от бюджета, но не менее 20 тыс. руб. в месяц. В случае, если продвигается статья на канале блогера, стоимость проекта увеличивается на гонорар блогеру за “аренду” его канала.
Создание рекламных публикаций всегда оплачивается отдельно.