Блогеры | Промо в Дзене | ПромоСтраницы | 2024-2025
WEME
Реклама инновационной уходовой косметики
12 500 000
охват в ленте
118 300
дочитываний публикаций
85 600
переходов на маркетплейс
Задачи
1
Построить качественное знание о косметике WEME, повысить узнаваемость и доверие к бренду
2
Побудить читателей к переходу в каталог бренда на маркетплейсе и покупке
Рекламные инструменты
Блогеры
Интеграции на каналах популярных блогеров в Дзене и Telegram
Промо в Дзене
Продвижение промо-статей в Дзене
ПромоСтраницы
Продвижение промо-статей в РСЯ
Этапы проекта

1. Написание статей для промо
Написали промо-статьи под каждую линейку продуктов бренда. Провели брифинг, предложили подходящие варианты заходов, сценариев и форматов для статей. Подготовили живые фото, призывы к действию, варианты заголовков и обложек для А/В-тестов.

2. Интеграции у блогеров в Дзене и Telegram
1
По брифу подобрали подходящих блогеров в Дзене и Telegram. Составили задания на публикации
2
Проследили за качеством всех текстов, согласовали макеты с клиентом и разместили статьи
3
Зафиксировали статистику в Дзене / Telegram и конверсии в интернет-магазине, чтобы оценить эффективность каждой статьи
Примеры статей
WEME
31 000 дочитываний
WEME
20 000 дочитываний
О макияже СмиКорина
9 000 дочитываний
Акулий глаз
11 500 дочитываний
3. Запуск промо в Дзене и ПромоСтраницах
Настройка и запуск
Подключили промо ко всем материалам в Дзене: на канале бренда + на каналах блогеров. Также создали дубли всех статей в ПромоСтраницах. В рекламных кабинетах VK и ПС настроили стратегию и таргет.
Сквозная аналитика
В ходе кампании следили за тем, как работает каждый креатив — от клика по карточке в Дзене или РСЯ до покупки на маркетплейсе.
Оптимизация
Вносили изменения в креативы, настройки кампаний, перераспределяли бюджеты, чтобы получать качественный трафик по оптимальной стоимости.
Как работает промо в Дзене и ПромоСтраницах
1. Автоматические алгоритмы VK и Яндекса показывают обложку статьи наиболее релевантному пользователю
2. После клика на обложку пользователь попадает в статью и читает ее в среднем 2-3 минуты
3. После просмотра статьи читатель бесшовно переходит на целевой сайт (scroll2site) ✅
Результаты
1
Охваты и дочитывания превысили плановые KPI
2
72% дочитавших перешли в каталог бренда на Ozon, по поведению и конверсиям трафик целевой
3
По показателю ROMI рекламная кампания окупила себя + показала прибыль
4
Масштабируем текущие кампании и планируем новые запуски, сохраняем стратегию продвижения «Блогеры + Промо в Дзене + ПромоСтраницы»
12,5 млн
охват в ленте
118 тыс.
дочитываний публикаций
85,6 тыс.
переходов на маркетплейс
172%
выполнение KPI по проекту
  • Таисия Аникеева
    Основательница бренда WeMe
    Мы очень трепетно подходим к выбору подрядчиков и обращаем внимание на скорость обратной связи и сайт. Агенство Adenisova мы нашли еще в январе 2024 года, в феврале начали сотрудничество. Первый наш совместный опыт начался с редакторской статьи, мы тогда еще были как слепые котята в мире маркетинга и блогеров, получили определенные результаты, но не могли их оценить объективно.

    Потом потихоньку начали тестировать блогеров, которых предлагало агентство. Подключали и отключали промотирование, тестировали разные форматы блогеров, разные бюджеты. Ситуация сильно изменилась, когда спустя 6 месяцев мы научились сегментировать свою аудиторию и прислушиваться к рекомендациями от агентства (они за это время тоже провели определенную аналитику нашего бренда и стали предлагать нам очень релевантные размещения). Сегодня, как нам кажется, мы достигли определенной «формулы успеха» в сотрудничестве и сразу обращаемся к агентству, когда у нас выходят новые продукты или начинается смена сезона (например, осенью важно было сделать акцент на уходе за сухой кожей, и мы вместе вносили правки в наши публикации). Так же запустили в работу блогеров в ТГ, которые дали нам отличные продажи, охваты и даже подписки на канал. Сложно себе представить более комфортное и продуктивное сотрудничество. С первых дней мы получаем советы, рекомендации и регулярные отчеты, которые никогда не подразумевают под собой задачи «продать». За почти год сотрудничества у нашей команды ни разу не возникало ощущения, что из нас пытаются вытащить деньги и бросить на распутье судьбы, как бы лирично это не звучало. Мы рекомендуем, искренне и честно!
  • Таисия Аникеева
    Основательница бренда WeMe

    Мы очень трепетно подходим к выбору подрядчиков и обращаем внимание на скорость обратной связи и сайт. Агенство Adenisova мы нашли еще в январе 2024 года, в феврале начали сотрудничество. Первый наш совместный опыт начался с редакторской статьи, мы тогда еще были как слепые котята в мире маркетинга и блогеров, получили определенные результаты, но не могли их оценить объективно.


    Потом потихоньку начали тестировать блогеров, которых предлагало агентство. Подключали и отключали промотирование, тестировали разные форматы блогеров, разные бюджеты. Ситуация сильно изменилась, когда спустя 6 месяцев мы научились сегментировать свою аудиторию и прислушиваться к рекомендациями от агентства (они за это время тоже провели определенную аналитику нашего бренда и стали предлагать нам очень релевантные размещения). Сегодня, как нам кажется, мы достигли определенной «формулы успеха» в сотрудничестве и сразу обращаемся к агентству, когда у нас выходят новые продукты или начинается смена сезона (например, осенью важно было сделать акцент на уходе за сухой кожей, и мы вместе вносили правки в наши публикации). Так же запустили в работу блогеров в ТГ, которые дали нам отличные продажи, охваты и даже подписки на канал. Сложно себе представить более комфортное и продуктивное сотрудничество. С первых дней мы получаем советы, рекомендации и регулярные отчеты, которые никогда не подразумевают под собой задачи «продать». За почти год сотрудничества у нашей команды ни разу не возникало ощущения, что из нас пытаются вытащить деньги и бросить на распутье судьбы, как бы лирично это не звучало. Мы рекомендуем, искренне и честно!

Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет, а мы придумаем, что вам предложить.
Давайте сотрудничать

Другие проекты