Реклама детских брендов со всего мира от эксклюзивного дистрибьютора
О компании
Бэйби Опт Груп — эксклюзивный дистрибьютор, открывший для России более 15 крутых мировых детских брендов. С компанией работают более 1000 крупных магазинов и известных маркетплейсов.
О компании
Бэйби Опт Груп — эксклюзивный дистрибьютор, открывший для России более 15 крутых мировых детских брендов. С компанией работают более 1000 крупных магазинов и известных маркетплейсов.
Задача
Протестировать ПромоСтраницы в качестве нового инструмента привлечения трафика, построить качественное знание о брендах Бэйби Опт Груп, побудить пользователей перейти на маркетплейсы, где представлена продукция.
Создание публикаций
Написали статьи для разных продуктов. Часть материалов клиент предоставил нам в готовом виде.
Наш редактор Дарья, молодая мама, предложила самостоятельно протестировать со своими малышами детские игрушки и аксессуары. Бонусом от этой идеи мы получили замечательные фотографии, которые сильно оживили публикации:
Продвижение публикаций
1
Настройка и запуск
В рекламном кабинете ПромоСтраниц запустили продвижение: для всех кампаний определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, подключили Scroll2Site.
2
Анализ
Проанализировали ключевые показатели кампаний на стороне ПромоСтраниц и на стороне клиента, чтобы понять, как работает каждый креатив — от клика по карточке в РСЯ до покупки на маркетплейсе.
3
Оптимизация
Перераспределили бюджет в пользу работающих статей, протестировали разные обложки, заголовки, лид-абзацы, CTA, чтобы привлечь качественный трафик по оптимальной стоимости.
Алгоритм коммуникации
1. Алгоритмы ПромоСтраниц показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю РСЯ.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи в маркетплейс (Scroll2Site) ✅
Результат
Статьи отлично сработали: суммарно получили почти 450 тысяч дочитываний и 258 тысяч переходов на маркетплейсы. На просмотр статей читатели тратили в среднем более 2-х минут, 63% пользователей дочитывали материалы до конца, а 60% дочитавших переходили в интернет-магазин. Большинство материалов мы оставили на постоянном продвижении, некоторые возвращаем в промо в зависимости от сезона и праздников.
Профессиональная работа редактора и легкая коммуникация с клиентом позволили создать работающий «живой» контент. Статьи без проблем нашли целевую аудиторию в РСЯ, а мы выполнили плановый KPI по проекту.
Отмечаем профессиональную работу всей команды по продвижению нашего бренда, бережное отношение к клиенту, оперативную работу с любыми изменениями и правками. С большим удовольствием работаем с агентством Анны уже более 2-х лет.
Отмечаем профессиональную работу всей команды по продвижению нашего бренда, бережное отношение к клиенту, оперативную работу с любыми изменениями и правками. С большим удовольствием работаем с агентством Анны уже более 2-х лет.
Рассказываем о проекте
Как получить 500 тысяч дочитываний, продвигая детские товары в ПромоСтраницах