Реклама детских брендов со всего мира от эксклюзивного дистрибьютора
О компании
Бэйби Опт Груп — эксклюзивный дистрибьютор, открывший для России более 15 крутых мировых детских брендов. С компанией работают более 1000 крупных магазинов и известных маркетплейсов.
О сервисе
Бэйби Опт Груп — эксклюзивный дистрибьютор, открывший для России более 15 крутых мировых детских брендов. С компанией работают более 1000 крупных магазинов и известных маркетплейсов.
Задача
Протестировать Дзен (ПромоСтраницы) в качестве нового инструмента привлечения трафика, построить качественное знание о брендах Бэйби Опт Груп, побудить пользователей перейти на маркетплейсы, где представлена продукция.
Создание публикаций
Написали статьи для разных продуктов и брендов клиента.
Наш редактор Дарья, молодая мама, предложила самостоятельно протестировать со своими малышами детские игрушки и аксессуары. Бонусом от этой идеи мы получили замечательные фотографии, которые сильно оживили публикации:
Продвижение публикаций
1
Настройка и запуск
В рекламном кабинете ПромоСтраниц запустили продвижение: для всех кампаний определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, подключили Scroll2Site.
2
Анализ
Проанализировали ключевые показатели кампаний на стороне ПромоСтраниц и на стороне клиента, чтобы понять, как работает каждый креатив — от клика по карточке в РСЯ до покупки на маркетплейсе.
3
Оптимизация
Перераспределили бюджет в пользу работающих статей, протестировали разные обложки, заголовки, лид-абзацы, CTA, чтобы привлечь качественный трафик по оптимальной стоимости.
Алгоритм коммуникации
1. Алгоритмы ПромоСтраниц показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю РСЯ.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи в маркетплейс (Scroll2Site) ✅
Результат
Статьи отлично сработали: суммарно получили 185 тысяч дочитываний и почти 100 тысяч переходов на маркетплейсы. На просмотр статей читатели тратили в среднем более 2-х минут, 63% пользователей дочитывали материалы до конца, а 54% дочитавших переходили в интернет-магазин.
Зайка-карапуз: игрушка №1 в списке детских желаний
Профессиональная работа редактора и легкая коммуникация с клиентом позволили создать работающий «живой» контент. Статьи без проблем нашли целевую аудиторию в РСЯ, а мы выполнили плановый KPI по проекту.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.