Бэйби Опт Груп

Реклама детских брендов со всего мира от эксклюзивного дистрибьютора
О компании
Бэйби Опт Груп — эксклюзивный дистрибьютор, открывший для России более 15 крутых мировых детских брендов. С компанией работают более 1000 крупных магазинов и известных маркетплейсов.
О сервисе
Бэйби Опт Груп — эксклюзивный дистрибьютор, открывший для России более 15 крутых мировых детских брендов. С компанией работают более 1000 крупных магазинов и известных маркетплейсов.
Задача
Протестировать Дзен (ПромоСтраницы) в качестве нового инструмента привлечения трафика, построить качественное знание о брендах Бэйби Опт Груп, побудить пользователей перейти на маркетплейсы, где представлена продукция.
Создание публикаций
Написали статьи для разных продуктов и брендов клиента.

Наш редактор Дарья, молодая мама, предложила самостоятельно протестировать со своими малышами детские игрушки и аксессуары. Бонусом от этой идеи мы получили замечательные фотографии, которые сильно оживили публикации:
Продвижение публикаций
1

Настройка и запуск

В рекламном кабинете ПромоСтраниц запустили продвижение: для всех кампаний определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, подключили Scroll2Site.
2
Анализ
Проанализировали ключевые показатели кампаний на стороне ПромоСтраниц и на стороне клиента, чтобы понять, как работает каждый креатив — от клика по карточке в РСЯ до покупки на маркетплейсе.
3
Оптимизация
Перераспределили бюджет в пользу работающих статей, протестировали разные обложки, заголовки, лид-абзацы, CTA, чтобы привлечь качественный трафик по оптимальной стоимости.
Алгоритм коммуникации
1. Алгоритмы ПромоСтраниц показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю РСЯ.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи в маркетплейс (Scroll2Site) ✅
Результат
Статьи отлично сработали: суммарно получили 185 тысяч дочитываний и почти 100 тысяч переходов на маркетплейсы. На просмотр статей читатели тратили в среднем более 2-х минут, 63% пользователей дочитывали материалы до конца, а 54% дочитавших переходили в интернет-магазин.
Зайка-карапуз: игрушка №1 в списке детских желаний
16 000 дочитываний
Хватит дарить пирамидки и неваляшки: обзор умного зайки
97 000 дочитываний
Наконец нашла детские очки, которым не страшны шалости
12 000 дочитываний
Что подарить ребенку? Одна игрушка на все случаи жизни
24 000 дочитываний
Идеальный первый поильник для малыша: мой выбор
8 800 дочитываний
Бутылочки и поильники, которые заслужили мое доверие
16 000 дочитываний
Что подарить ребенку на Новый год? Есть идея!
14 000 дочитываний
Одна игрушка для 3 месяцев и 7 лет. Медовый зайка alilo
10 500 дочитываний
Бутылочки Twistshake: почему их выбирают грамотные мамы?
2 200 дочитываний
Чем занять маленького гения? Умный конструктор Apitor
10 000 дочитываний
Игра и творчество: планшет для рисования. Мой выбор
6 200 дочитываний
В цифрах
37 млн
охват карточек
219 тыс.
дочитываний публикаций
119 тыс.
переходов в интернет-магазин
Выполнение плана
171%
Профессиональная работа редактора и легкая коммуникация с клиентом позволили создать работающий «живой» контент. Статьи без проблем нашли целевую аудиторию в РСЯ, а мы выполнили плановый KPI по проекту.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты