Бэйби Опт Груп

Реклама детских брендов со всего мира от эксклюзивного дистрибьютора
О компании
Бэйби Опт Груп — эксклюзивный дистрибьютор, открывший для России более 15 крутых мировых детских брендов. С компанией работают более 1000 крупных магазинов и известных маркетплейсов.
О сервисе
Бэйби Опт Груп — эксклюзивный дистрибьютор, открывший для России более 15 крутых мировых детских брендов. С компанией работают более 1000 крупных магазинов и известных маркетплейсов.
Задача
Протестировать новую площадку для привлечения покупателей, построить качественное знание о брендах Бэйби Опт Груп, вызвать интерес и доверие, побудить читателей перейти на маркетплейсы, где представлена продукция.
Создание публикаций
Провели брифинг, изучили задачи клиента, согласовали форматы и заходы для всех публикаций. В итоге подготовили 6 статей для самых разных брендов клиента.

Большинство статей решили писать в формате юзкейса. Наш редактор Дарья, молодая мама, предложила самостоятельно протестировать со своими малышами детские игрушки и аксессуары. Бонусом от этой идеи мы получили замечательные фотографии, которые сильно оживили статьи:
Продвижение публикаций
1
Настройка и запуск кампании
Для всех статей настроили и запустили продвижение: определили стратегию, таргет, подготовили дополнительные обложки и заголовки для A/B-тестов*, подключили бесшовный переход из публикаций на сайт.
2
Анализ
В ходе кампании анализировали ключевые показатели эффективности на стороне ПромоСтраниц и на стороне клиента, чтобы понять, как работает каждый креатив — от клика по карточке в РСЯ до покупки на маркетплейсе.
3
Оптимизация
Перераспределяли бюджет в пользу работающих статей, корректировали таргет, при необходимости вносили изменения в статьи и креативы, чтобы получать качественный трафик по оптимальной стоимости.
*Пример A/B-теста: алгоритм тестирует варианты обложек/заголовков для одной и той же статьи, и отдает предпочтение в показах самым успешным комбинациям.
Чем надолго занять ребенка? Нашли на Вайлдберрис умного зайку
CTR в РСЯ — 2,8%
Процент дочитываний — 57%
Процент переходов — 61%
Хватит дарить пирамидки и неваляшки: обзор умного зайки
CTR в РСЯ — 1,8%
Процент дочитываний — 63%
Процент переходов — 66%
Что подарить ребенку? Одна игрушка на все случаи жизни
CTR в РСЯ — 1,5%
Процент дочитываний — 61%
Процент переходов — 65%
Scroll2Site
Пользователи, дочитавшие материалы, могли бесшовно перейти из статей в маркетплейсы, чтобы подробнее ознакомиться с каталогом бренда или сразу купить интересующий товар.

Благодаря удобному продолжению коммуникации 50% читателей после просмотра статей посетили интернет-магазин.
Результат
Статьи отлично сработали: получили 119 тысяч дочитываний всех публикаций и более 58 тысяч переходов на маркетплейсы. Вовлечение аудитории нас полностью устроило: статьи читали в среднем более 2-х минут, 63% пользователей дочитывали материалы до конца, 50% дочитавших переходили в интернет-магазин.

Решили оставить все материалы в продвижении, постепенно добавляя к ним новые статьи по новым продуктам.
В цифрах
8 500 000
охват карточек
119 000
дочитываний публикаций
58 500
переходов в интернет-магазин
Выполнение плана
159%
Профессиональная работа редактора и легкая коммуникация с клиентом позволили создать работающий «живой» контент. Статьи без проблем нашли целевую аудиторию в РСЯ, а мы выполнили плановый KPI по проекту.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты