Технониколь

Реклама строительных материалов
О компании
Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.
О компании
Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.
Задача
Рассказать аудитории Дзена о производителе надежных и эффективных строительных материалов и систем, предлагаемых товарах, побудить читателя заняться дачей и ремонтом.
1. Таргетированная реклама
Создание статей: для тестового запуска в Дзене (ПромоСтраницах) подготовили 3 статьи, затем написали и запустили в промо еще 13 — для самых разных продуктов и направлений.

«Технониколь» поделились с нами материалами, без которых невозможно было бы сделать классные публикации. Это уникальный контент, который не купишь на стоках: фотографии этапов стройки, результаты до/после, эксклюзивные схемы, видео, рендеры и иллюстрации.
Создание статей: для тестового запуска в Дзене (ПромоСтраницах) подготовили 3 статьи, затем написали и запустили в промо еще 13 — для самых разных продуктов и направлений.

«Технониколь» поделились с нами материалами, без которых невозможно было бы сделать классные публикации. Это уникальный контент, который не купишь на стоках: фотографии этапов стройки, результаты до/после, эксклюзивные схемы, видео, рендеры и иллюстрации.
Продвижение публикаций
1

Настройка и запуск

Запустили продвижение в рекламном кабинете: для всех кампаний определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, подключили Scroll2Site.
2
Анализ
Проанализировали ключевые показатели кампаний на стороне Дзена и в Метрике сайта клиента, чтобы понять, как работает каждый креатив — от клика по обложке статьи до целевого действия в интернет-магазине.
3
Оптимизация
Перераспределили бюджет в пользу работающих статей, подсветили сезонные акции и скидки, протестировали разные обложки, заголовки, лид-абзацы, CTA, чтобы привлечь качественный трафик по оптимальной стоимости.
Алгоритм коммуникации
1. Автоматические алгоритмы показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю РСЯ.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 3-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи в интернет-магазин (Scroll2Site) ✅
Результат
На корпоративном канале «ТЕХНОНИКОЛЬ. Кровли и Фасады.» мы уже провели 16 рекламных кампаний по разным продуктовым направлениям.

На старте прогнозировали, что одно дочитывание будет стоить около 5-7 руб. (средняя ставка, по данным команды платформы). Но у нас вышло 2,2 руб. Вместо планируемых 280 тыс. дочитываний мы получили 900 тыс. и выполнили план на 321%. На сайт онлайн-магазина shop.tn.ru перешло более 200 тыс. пользователей.
Все публикации (16)
В цифрах
44 157 000
охват карточек
899 700
дочитываний публикаций
204 000
переходов в интернет-магазин
Выполнение плана
321%
ПромоСтраницы позволили нам качественно знакомить читателей с продуктами и преимуществами ТЕХНОНИКОЛЬ, сопровождать их на всем пути принятия решения о выборе и покупке строительных материалов.
2. Реклама у блогеров
Выбранные авторы:
  • Тенденции в декоре, дизайне, интересные решения, советы и «фишки» людям, которые готовы что-то изменить в жизни.
    Подписчиков: 56 800
  • Автор пишет, как создаются современные интерьеры. Показывает тысячи вариантов дизайна типовых российских квартир.
    Подписчиков: 127 000

Результат
Материалы для ремонта кровли и фасада нативно интегрированы в статьи через реальные боли читателя. Первый автор на своем примере рассказал о ремонте крыши и о проблеме выбора материалов, а второй — об актуальности ремонта на даче в период пандемии.
В цифрах
36 900
дочитываний публикаций до конца
1 050 000
охват карточек публикаций
01:30 мин
среднее время чтения
Выполнение плана
265%
Профессиональные авторы и интересная подача позволили перевыполнить плановые показатели.
  • Оксана Аксенова
    Команда агентства стала нашей находкой для работы в Дзене в 2020 году. Мы сумели максимально эффективно реализовать 13 рекламных кампаний по разным продуктовым направлениям, получив большой охват по рекордно низкой ставке всего в 1 рубль за дочитывание.

    Благодаря командной работе, умению «слышать и слушать» клиента, а также профессиональной экспертизе агентства, все KPI были перевыполнены. А бонусом мы получили реальные продажи в интернет-магазине, чего заранее не планировали.

    Мы продолжаем работать с командой агентства и в 2021 году, по сей день добиваясь отличных результатов!
  • Аксенова Оксана
    Команда агентства стала нашей находкой для работы в Дзене в 2020 году. Мы сумели максимально эффективно реализовать 13 рекламных кампаний по разным продуктовым направлениям, получив большой охват по рекордно низкой ставке всего в 1 рубль за дочитывание.

    Благодаря командной работе, умению «слышать и слушать» клиента, а также профессиональной экспертизе агентства, все KPI были перевыполнены. А бонусом мы получили реальные продажи в интернет-магазине, чего заранее не планировали.

    Мы продолжаем работать с командой агентства и в 2021 году, по сей день добиваясь отличных результатов!
Рассказываем о проекте
  • Sostav.ru
    Кейс «Технониколь»: как найти новые инструменты привлечения клиентов во время пандемии
  • Дзен-среда
    «Сидели дома и пробовали Дзен». Рассказываем о результатах в пандемию
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты