Маркировка рекламы
С 1 сентября 2022 вся онлайн-реклама, показывающаяся на территории России, должна быть размечена особым образом.
Рекламная публикация должна содержать:
Пометку о рекламе
Пометка «Реклама» содержит указание на рекламодателя (наименование юрлица, ИНН) или ссылку на сайт с информацией о рекламодателе.
Идентификатор (токен)
Уникальное цифровое обозначение креатива для прослеживаемости и учета всей распространенной в интернете рекламы. Присваивается в ОРД.
Берем маркировку на себя
1

До старта кампании

Запросим у вас необходимые для маркировки сведения о рекламодателе и объекте рекламирования, подготовим документы, в которых зафиксируем обязанности и ответственность сторон.
2
Во время кампании
Зарегистрируем креативы в ОРД, проследим, чтобы все рекламные публикации содержали пометку о рекламе и идентификатор (токен).
3
После кампании
Передадим сведения о распространенной рекламе в ОРД.
Как выглядит маркировка
Пометка о рекламе может быть встроена в текстовый блок, а токен в общем случае присоединяется к кликовой ссылке на целевой сайт.

Требования к содержанию пометки и размещению токена для различных форматов публикаций зафиксированы в нормативных актах, разъяснениях ФАС и РКН.
Короткий FAQ по маркировке
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет, а мы придумаем, что вам предложить.
Давайте сотрудничать
Сотрудничаем с брендами