Блогеры | ПромоСтраницы | Канал бренда в Дзене | 2020-2024
Сбер
Реклама сервисов и продуктов экосистемы Сбера
> 70
блогеров Дзена
> 200
создано статей
78,2 млн
охват в ленте
1,7 млн
дочитываний статей
Задачи
Cтроить знание о сервисах и продуктах Сбера среди аудитории Дзена и РСЯ, повысить доверие к бренду
Побудить читателей к переходу в приложение или на сайт
Создавать уникальный контент для канала Сбера в Дзене, усилить присутствие бренда на площадке
Рекламные инструменты
  • Блогеры в Дзене
    Интеграции на каналах популярных блогеров
  • Промо
    Продвижение блогерских и промо-статей в Дзене и ПромоСтраницах
  • Канал бренда в Дзене
    Создание контента для сообщества Сбера в Дзене
Этапы проекта
1. Интеграции у блогеров Дзена
Провели 10 масштабных рекламных кампаний по разным сервисам и продуктам экосистемы, задействовали больше 70 блогеров Дзена.
Подобрали блогеров по брифу для каждой кампании. Составили задания на публикации
Проследили за качеством текстов, согласовали черновики с клиентом, разместили статьи в Дзене
Собрали статистику в Дзене и на стороне Сбера, чтобы понимать, как сработала каждая статья
Примеры выбранных блогеров
Примеры рекламных кампаний
2. Промо в Дзене и ПромоСтраницах
Настройка и запуск
В Дзене и ПромоСтраницах подключили промо к успешным блогерским статьям и к промо-статьям от наших редакторов
Сквозная аналитика
Следили за тем, как работает каждый креатив — от клика по карточке в Дзене или РСЯ до перехода на сайт или приложение
Оптимизация
Вносили изменения в креативы, настройки кампаний и распределение бюджетов, чтобы получать конверсии по оптимальной стоимости

1. Алгоритмы показывают обложку статьи наиболее релевантным пользователям

2. После клика на обложку пользователь попадает в статью и читает ее в среднем 2-3 минуты

3. После просмотра статьи читатель бесшовно переходит на целевой сайт (scroll2site) ✅

Примеры промо-статей
3. Создание контента для канала Сбера в Дзене
В течение года создали больше 40 уникальных экспертных статей и 45 постов для канала Сбера в Дзене, включая отрисовку визуала. Многие публикации получили хорошие охваты и положительный отклик аудитории. За год на канале +3000 подписчиков.
Результаты
Блогеры и наши редакторы создали более 200 уникальных экспертных статей по разным продуктам и сервисам Сбера
Охватные показатели превысили плановые KPI: почти 2 млн дочитываний статей
Стратегия «Блогеры + Промо» оказалась успешной не только для имиджевых задач, но и для перформанса: читатели активно переходили на сайт и в приложение
Параллельно развивали канал бренда в Дзене: 85 уникальных постов и +3000 подписчиков
> 70
блогеров Дзена
> 200
создано статей
78,2 млн
охват в ленте
1,7 млн
дочитываний статей
  • Алёна Хайницкая
    SMM-продюсер Сбербанк
    Ребята предоставляют на рынке узкую и очень актуальную сейчас экспертизу, поэтому даже не возникло сомнений – нужно идти вместе в бой и как можно скорее. Сразу была заметна скорость работы, умение услышать и почувствовать «боль» своего клиента и конечного потребителя. Нам, как банку, важно максимально доступно и достоверно доносить информацию о своих продуктах, и всегда быть в рамках brand safety. В этом смысле команде Анны можно полностью довериться и быть уверенными в качестве проработки материалов. Поставленные KPI также были выполнены в срок.

    Спасибо команде за проактивность, точность и умение ответить на любой, даже самый глупый вопрос клиента 🙂
  • Алёна Хайницкая
    SMM-продюсер Сбербанк

    Ребята предоставляют на рынке узкую и очень актуальную сейчас экспертизу, поэтому даже не возникло сомнений – нужно идти вместе в бой и как можно скорее. Сразу была заметна скорость работы, умение услышать и почувствовать «боль» своего клиента и конечного потребителя. Нам, как банку, важно максимально доступно и достоверно доносить информацию о своих продуктах, и всегда быть в рамках brand safety. В этом смысле команде Анны можно полностью довериться и быть уверенными в качестве проработки материалов. Поставленные KPI также были выполнены в срок.


    Спасибо команде за проактивность, точность и умение ответить на любой, даже самый глупый вопрос клиента 🙂

Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет, а мы найдем, что вам предложить.
Давайте сотрудничать

Другие проекты