Блогеры | ПромоСтраницы | Промо в Дзене | 2021-2025
Пентакан
Российская уходовая косметика
141 000 000
охват в ленте
2 400 000
дочитываний публикаций
1 060 000
переходов на маркетплейсы
Задачи
Бренд впервые выходит на рынок, требуется построить качественное знание, повысить узнаваемость
Побудить читателей к переходу в каталог бренда на маркетплейсе и совершению покупки
Рекламные инструменты
  • Блогеры в Дзене
    Интеграции на каналах популярных блогеров
  • ПромоСтраницы
    Продвижение блогерских статей в РСЯ
  • Промо в Дзене
    Продвижение блогерских статей в Дзене
Этапы проекта
1. Интеграции у блогеров Дзена
Подобрали по брифу 10 охватных бьюти-блогеров. Размещались небольшими флайтами в течение года
Проследили за качеством всех текстов, согласовали макеты с клиентом и разместили статьи в Дзене
Зафиксировали статистику в Дзене и на стороне маркетплейсов, оценили эффективность каждой статьи в органике
Примеры выбранных блогеров
Примеры статей из кампании
2. Промо в Дзене и ПромоСтраницах
Настройка и запуск
В Дзене и ПромоСтраницах подключили промо к успешным блогерским статьям
Сквозная аналитика
Следили за тем, как работает каждый креатив — от клика по карточке в Дзене или РСЯ до покупки на маркетплейсе
Оптимизация
Вносили изменения в креативы, настройки кампаний и распределение бюджетов, чтобы получать конверсии по оптимальной стоимости
1. Алгоритмы показывают обложку статьи наиболее релевантному пользователю
2. После клика на обложку пользователь попадает в статью и читает ее в среднем 2-3 минуты
3. После просмотра статьи читатель бесшовно переходит на целевой сайт (scroll2site) ✅
Результаты
Больше 2 млн пользователей прочитали рекламные статьи до конца
50% дочитавших сразу переходили на маркетплейсы: добавляли товар в корзину, избранное или сразу совершали покупку. Пики продаж фиксировали в периоды осенних распродаж или перед гендерными праздниками
Связка «Блогеры + Промо» сработала отлично, продолжаем текущие кампании и планируем новые запуски
141 млн
охват в ленте
2,4 млн
дочитываний публикаций
1,1 млн
переходов на маркетплейсы
570%
выполнение KPI по проекту
  • Ольга Трофимова
    Основатель бренда «Пентакан»
    Наша косметика хорошо зарекомендовала себя на этапе научных исследований, показала свою эффективность. Но путь от идеи к рынку был непрост. Мы работаем на высококонкурентном рынке, и приходится проявлять креативность, проверять множество гипотез, чтобы стать заметными для клиентов. На этом пути очень важно найти надежных партнеров, которые будут готовы даже на самые странные эксперименты. С агентством adenisova.ru мы отлично совпали, и наш кейс с продвижением в Дзене и ПромоСтраницах получился результативным.
  • Ольга Трофимова
    Основатель бренда «Пентакан»

    Наша косметика хорошо зарекомендовала себя на этапе научных исследований, показала свою эффективность. Но путь от идеи к рынку был непрост. Мы работаем на высококонкурентном рынке, и приходится проявлять креативность, проверять множество гипотез, чтобы стать заметными для клиентов. На этом пути очень важно найти надежных партнеров, которые будут готовы даже на самые странные эксперименты. С агентством adenisova.ru мы отлично совпали, и наш кейс с продвижением в Дзене и ПромоСтраницах получился результативным.

Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет, а мы найдем, что вам предложить.
Давайте сотрудничать

Рассказали о проекте в СМИ

  • Читать на secrets.tbank.ru →

Другие проекты