Пентакан

Реклама российской уходовой косметики
О бренде
Пентакан – российская уходовая косметика, которая может заменить значительную часть домашней аптечки. В составе средств содержится полезный экстракт из голотурий, который помогает бороться с различными несовершенствами кожи.
О бренде
Пентакан – российская уходовая косметика, которая может заменить значительную часть домашней аптечки. В составе средств содержится полезный экстракт из голотурий, который помогает бороться с различными несовершенствами кожи.
Задачи
Презентовать читателям Дзена инновационную косметику от российских ученых, побудить пользователей перейти на сайт бренда или на популярные маркетплейсы, где представлена косметика.
Выбранные блогеры
  • Визажист с 12-летним стажем. Делится своими знаниями о макияже, тонкостях визажа, раскрывает свои секреты работы.
    Подписчики: 183 300
  • Стилист Оксана Самарина, выпускница итальянской школы моды и стиля. Не учит, а вдохновляет!
    Подписчики: 107 500
  • Бьюти-блогер Роскошенко Алёна. Подсаживает на красоту профессионально 😉
    Подписчики: 43 000
  • Уютный уголок красоты. Мария делится только проверенным уходом и классной косметикой.
    Подписчики: 16 100
  • Таня, отчаянный бьюти-энтузиаст. Втирает, мажет, красит и рассказывает, что из этого получилось.
    Подписчики: 39 100
  • Блог аромастилиста, парфюмерной фанатки, аналитика моды, стилиста и имиджмейкера.
    Подписчики: 102 900
  • Личная подружка по макияжу и уходу за собой, помадный маньяк со стажем.
    Подписчики: 46 300
  • Разбирает гардеробы, не стесняясь отходить от трендов. Тестирует косметику от Фикс Прайса до люкса.
    Подписчики: 100 300
  • Много вкусной еды, полезных советов и просто жизнь, которая всегда прекрасна ❤
    Подписчики: 166 000
  • Визажист, Бровист и Бьютиголичка. Обзоры на декоративую и уходовую косметику. Любит люкс, но ищет аналоги.

    Подписчики: 14 300
Авторская подача
Бьюти-блогеры Дзена могут красиво презентовать не только декоративную, но и уходовую косметику. Свои публикации авторы дополнили отличными фотографиями.
Результат
Экспертный подход авторов к созданию контента позволил увлечь читателей. Получили отличные результаты: более 200 тысяч читателей узнали о российской косметике Пентакан, более 40 тысяч пользователей после прочтения статей перешли на сайт бренда и маркетплейсы.
Бьюти-общежитие
11 200 дочитываний
РОСКОШНО
8 800 дочитываний
Деловая косметичка
6 500 дочитываний
Бьюти-Подружка Лера
6 000 просмотров
В цифрах
275 000
дочитываний всех публикаций до конца
5 100 000
суммарный охват карточек
41 200
переходов на сайт и маркетплейсы
Выполнение плана
570%
Размещение на каналах топовых бьюти-блогеров и экспертная авторская подача позволили значительно перевыполнить план.
Дополнительное продвижение
Чтобы масштабировать успех нативной рекламной кампании, решили подключить к лучшим авторским публикациям таргетированное продвижение. Это позволяет значительно расширить охват целевой аудитории, сохранив все преимущества коммуникации от имени блогера:
1

Выбор лучших публикаций

Выбрали авторские статьи, которые лучше всего сработали в органике и с которых получили большинство конверсий.
2
Настройка и запуск кампании
Подключили к публикациям продвижение: определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, настроили Scroll2Site.
Алгоритм коммуникации с пользователем:
1. Алгоритмы ПромоСтраниц показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю РСЯ.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи в маркетплейс (Scroll2Site) ✅
Продвижение лучших статей принесло дополнительно к нативной кампании следующие результаты:
1 850 000
дочитываний публикаций до конца
843 000
переходов на сайт и маркетплейсы
185%
выполнение KPI по продвижению
  • Ольга Трофимова
    Основатель бренда «Пентакан»
    Наша косметика хорошо зарекомендовала себя на этапе научных исследований, показала свою эффективность. Но путь от идеи к рынку был непрост. Мы работаем на высококонкурентном рынке, и приходится проявлять креативность, проверять множество гипотез, чтобы стать заметными для клиентов. На этом пути очень важно найти надежных партнеров, которые будут готовы даже на самые странные эксперименты. С агентством adenisova.ru мы отлично совпали, и наш кейс с продвижением в Дзене и ПромоСтраницах получился результативным.
  • Ольга Трофимова
    Основатель бренда «Пентакан»
    Наша косметика хорошо зарекомендовала себя на этапе научных исследований, показала свою эффективность. Но путь от идеи к рынку был непрост. Мы работаем на высококонкурентном рынке, и приходится проявлять креативность, проверять множество гипотез, чтобы стать заметными для клиентов. На этом пути очень важно найти надежных партнеров, которые будут готовы даже на самые странные эксперименты. С агентством adenisova.ru мы отлично совпали, и наш кейс с продвижением в Дзене и ПромоСтраницах получился результативным.
Рассказываем о проекте
Как мы продвигаем российский бренд косметики с помощью блогеров Дзена и ПромоСтраниц
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты