ALP ITSM

ИТ‑сервис для российских и международных компаний
О компании
ALP ITSM обеспечивают стабильную работу и развитие ИТ‑инфраструктуры для компаний. 25 лет качественного ИТ‑сервиса: аутсорсинг, аудит, поддержка и консалтинг.
О компании
ALP ITSM обеспечивают стабильную работу и развитие ИТ‑инфраструктуры для компаний. 25 лет качественного ИТ‑сервиса: аутсорсинг, аудит, поддержка и консалтинг.
Задача
Протестировать ПромоСтраницы в качестве нового инструмента привлечения b2b-трафика, построить качественное знание о компании ALP ITSM и о ее экспертном опыте в ИТ-сфере.
Создание публикаций
Забрифовали клиента и написали для теста несколько статей в разных форматах. На примере реальных сценариев показали, как ИТ-поддержка от ALP ITSM помогает разным бизнесам. Некоторые материалы имели особо острую актуальность: как реагировать на санкции в области ИТ, как мигрировать с заблокированного софта, как уберечь ИТ-инфраструктуру своей компании от вмешательств извне и т.д.
Продвижение публикаций
1

Настройка и запуск

В рекламном кабинете ПромоСтраниц запустили продвижение: для всех кампаний определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, подключили Scroll2Site.
2
Анализ
Проанализировали ключевые показатели кампаний на стороне ПромоСтраниц и на стороне клиента, чтобы понять, как работает каждый креатив — от клика по карточке в РСЯ до заявки на сайте.
3
Оптимизация
Перераспределили бюджет в пользу работающих статей, протестировали разные обложки, заголовки, лид-абзацы, CTA, чтобы привлечь качественный трафик по оптимальной стоимости.
Алгоритм коммуникации
1. Алгоритмы ПромоСтраниц показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю РСЯ.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи на сайт клиента (Scroll2Site) ✅
Результат
На всех материалах получили более 15 тысяч дочитываний и 1,2 тысячи переходов на сайт. На просмотр одной статьи читатели тратили в среднем около 3-х минут. В ходе кампании анализировали конверсии и распределяли в бюджет в пользу материалов, с которых получали большинство заявок по самой оптимальной стоимости.
3 100 дочитываний
400 дочитываний
В цифрах
2 800 000
охват карточек
15 600
дочитываний публикаций
1 250
переходов на сайт
Выполнение плана
104%
Грамотный подход редактора и подробный брифинг с клиентом позволили нам создать работающий «живой» контент даже для сложной и технологичной b2b-тематики. Статьи смогли найти целевую аудиторию в РСЯ, а мы собрали показательную статистику для анализа и выполнили плановый KPI по проекту.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты