Манго Страхование

Реклама страховой компании нового поколения
О компании
Манго страхует квартиры, имущество в них, возможный ущерб от других людей или ущерб, нанесенный другим людям. А также здоровье питомцев, если они получат вред в результате страхового случая.
Задача
Построить качественное знание бренда: рассказать, что такое «Манго Страхование» и зачем их услуги нужны пользователю. Замотивировать познакомиться с продуктом и повысить доверие к бренду.
1. Реклама у авторов
Выбранные авторы:
  • Автор мешает коктейль из жизненных историй и женских секретов.
    Аудитория: 300 000
  • Автор — блогер, основатель рекламного агентства, мама двоих детей, ведущая проекта HoneyTrip о еде разных стран.
    Аудитория: 300 000
  • Королева «хрущевок». Ходит с камерой в гости к людям и смотрит, как они живут.
    Аудитория: 1 500 000
  • Автор работает в финансовой сфере более 10 лет, знает всё про банки и личные финансы.
    Аудитория: 150 000
  • Тенденции в декоре, дизайне, интересные решения, советы и «фишки» людям, которые готовы что-то изменить в жизни.
    Аудитория: 300 000
  • Автор пишет, как создаются современные интерьеры. Показывает тысячи вариантов дизайна типовых российских квартир.
    Аудитория: 600 000
  • Журналист, блогер, автор книги «Дзен в большом городе». Канал про жизнь в мегаполисе.
    Аудитория: 400 000
Результат
Авторы рассказали живым языком о своем опыте в страховании и познакомили с сервисом нового поколения.
В цифрах
622 000
дочитываний публикаций до конца
11 500 000
охват карточек публикаций
1:45 мин
среднее время прочтения
Выполнение плана
1 269%
Профессиональные авторы и «живая» подача через пользовательский опыт позволили перевыполнить плановые показатели.
2. Таргетированная реклама
На корпоративном канале «Манго Страхование» мы создали несколько публикаций с разными заходами и несколькими карточками. После тестового запуска оставили самые эффективные.
Результаты
2 355 000
охват карточек
62 800
дочитываний публикаций
8 120
переходов на сайт
стоимость дочитывания в Дзене
в 5 раз ниже
аналогичных показателей в классических медиа
3. Ретаргетинг
Во всех публикациях на канале мы подключили Яндекс.Пиксель. Это позволило потом использовать аудиторию нашего канала для ретаргетинга. Мы выделили 2 аудитории для каждой кампании (авторские публикации и на своем канале):
  • 1
    Просмотр публикации без перехода
    Пользователи, которые перешли на публикацию, но затем не перешли по ссылке. Пробуем привести их напрямую на посадочную уже через объявления в Яндекс.Директе.
  • 2
    Переход по ссылке без заявки
    Пользователи, которые перешли на посадочную, но не отправили заявку. Напоминаем о себе, а также мотивируем промокодом на бесплатные 2 месяца страхования.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты