Манго Страхование

Реклама страховой компании нового поколения
О компании
Манго страхует квартиры, имущество в них, возможный ущерб от других людей или ущерб, нанесенный другим людям. А также здоровье питомцев, если они получат вред в результате страхового случая.
Задача
Построить качественное знание бренда: рассказать, что такое «Манго Страхование» и зачем их услуги нужны пользователю. Замотивировать познакомиться с продуктом и повысить доверие к бренду.
1. Реклама у авторов
Выбранные авторы:
  • Автор мешает коктейль из жизненных историй и женских секретов.
    Аудитория: 300 000
  • Автор — блогер, основатель рекламного агентства, мама двоих детей, ведущая проекта HoneyTrip о еде разных стран.
    Аудитория: 300 000
  • Королева «хрущевок». Ходит с камерой в гости к людям и смотрит, как они живут.
    Аудитория: 1 500 000
  • Автор работает в финансовой сфере более 10 лет, знает всё про банки и личные финансы.
    Аудитория: 150 000
  • Тенденции в декоре, дизайне, интересные решения, советы и «фишки» людям, которые готовы что-то изменить в жизни.
    Аудитория: 300 000
  • Автор пишет, как создаются современные интерьеры. Показывает тысячи вариантов дизайна типовых российских квартир.
    Аудитория: 600 000
  • Журналист, блогер, автор книги «Дзен в большом городе». Канал про жизнь в мегаполисе.
    Аудитория: 400 000
Результат
Авторы рассказали живым языком о своем опыте в страховании и познакомили с сервисом нового поколения.
Décor and Design
39 000 дочитываний
Анна Денисова
66 000 дочитываний
Филдс
352 000 дочитываний
Ольга Качанова
32 000 дочитываний
Татьяна Трофимова
14 000 дочитываний
Елена Володина
93 000 дочитываний
Школа финансовой мудрости
23 000 дочитываний
Татьяна Трофимова
2 200 дочитываний
В цифрах
622 000
дочитываний публикаций до конца
11 500 000
охват карточек публикаций
1:45 мин
среднее время прочтения
Выполнение плана
1 269%
Профессиональные авторы и «живая» подача через пользовательский опыт позволили перевыполнить плановые показатели.
2. Таргетированная реклама
На корпоративном канале «Манго Страхование» мы создали несколько публикаций с разными заходами и несколькими карточками. После тестового запуска оставили самые эффективные.
Результаты
2 355 000
охват карточек
62 800
дочитываний публикаций
8 120
переходов на сайт
стоимость дочитывания в Дзене
в 5 раз ниже
аналогичных показателей в классических медиа
3. Ретаргетинг
Во всех публикациях на канале мы подключили Яндекс.Пиксель. Это позволило потом использовать аудиторию нашего канала для ретаргетинга. Мы выделили 2 аудитории для каждой кампании (авторские публикации и на своем канале):
  • 1
    Просмотр публикации без перехода
    Пользователи, которые перешли на публикацию, но затем не перешли по ссылке. Пробуем привести их напрямую на посадочную уже через объявления в Яндекс.Директе.
  • 2
    Переход по ссылке без заявки
    Пользователи, которые перешли на посадочную, но не отправили заявку. Напоминаем о себе, а также мотивируем промокодом на бесплатные 2 месяца страхования.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты