Манго страхует квартиры, имущество в них, возможный ущерб от других людей или ущерб, нанесенный другим людям. А также здоровье питомцев, если они получат вред в результате страхового случая.
Задача
Построить качественное знание бренда: рассказать, что такое «Манго Страхование» и зачем их услуги нужны пользователю. Замотивировать познакомиться с продуктом и повысить доверие к бренду.
1. Реклама у авторов
Выбранные авторы:
Автор мешает коктейль из жизненных историй и женских секретов.
Профессиональные авторы и «живая» подача через пользовательский опыт позволили перевыполнить плановые показатели.
2. Таргетированная реклама
На корпоративном канале «Манго Страхование» мы создали несколько публикаций с разными заходами и несколькими карточками. После тестового запуска оставили самые эффективные.
Во всех публикациях на канале мы подключили Яндекс.Пиксель. Это позволило потом использовать аудиторию нашего канала для ретаргетинга. Мы выделили 2 аудитории для каждой кампании (авторские публикации и на своем канале):
1
Просмотр публикации без перехода
Пользователи, которые перешли на публикацию, но затем не перешли по ссылке. Пробуем привести их напрямую на посадочную уже через объявления в Яндекс.Директе.
2
Переход по ссылке без заявки
Пользователи, которые перешли на посадочную, но не отправили заявку. Напоминаем о себе, а также мотивируем промокодом на бесплатные 2 месяца страхования.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.