«Сбер» в Дзене / 2023-2024

Создание уникального контента для канала «Сбер» в Дзене
О канале
Больше года наша команда создает уникальный контент для канала Сбера в Дзене. Канал уже насчитывает более 40 тысяч подписчиков и охватывает все экосистемы крупнейшего банка России.
О канале
Больше года наша команда создает уникальный контент для канала Сбера в Дзене. Канал насчитывает более 40 тысяч подписчиков и охватывает все экосистемы крупнейшего банка России.
Задача
Создавать уникальный контент для канала Сбера в Дзене, усилить присутствие бренда на площадке, поддерживать в публикациях экспертный имидж банка.
Что делали
1

Стратегия и контент-план

Разработали и согласовали контент-стратегию канала на год, отталкиваясь от задач и сегментов ЦА.
2
Создание контента
Редакторы, менеджеры и дизайнеры готовили макеты публикаций: статьи, посты, видео. Согласовывали и выпускали материалы на канале.
3
Анализ и отчеты
Ежемесчно фиксировали ключевые показатели публикаций в отчетах, обсуждали результаты. Анализировали эффективность разных форматов, корректирвали стратегию и контент-план.
Создание публикаций
Редакторы создавали актуальные статьи и посты, придерживаясь контент-плана, коммуникационной стратегии и TOV.

Дизайнеры разработали гайдлайн по визуальному оформлению публикаций: с одной стороны сохранили базовые элементы идентичности Сбера, с другой — учли особенности Дзена и смогли донести через обновленные элементы графики текущие ключевые ценности бренда.
Результат
В течение года создали больше 40 статей и 45 постов для канала Сбера. Некоторые публикации получили большой органический охват и хороший отклик аудитории. Качественный контент внёс вклад в сохранение положительной динамики подписчиков на канале Сбера.
Сбер
18 800 дочитываний
Сбер
3 200 дочитываний
Сбер
2 200 дочитываний
Сбер
1 800 дочитываний
Сбер
1 700 дочитываний
Сбер
950 дочитываний
  • Алёна Хайницкая
    SMM-продюсер «Сбербанк»
    Ребята предоставляют на рынке узкую и очень актуальную сейчас экспертизу, поэтому даже не возникло сомнений – нужно идти вместе в бой и как можно скорее. Сразу была заметна скорость работы, умение услышать и почувствовать «боль» своего клиента и конечного потребителя. Нам, как банку, важно максимально доступно и достоверно доносить информацию о своих продуктах, и всегда быть в рамках brand safety. В этом смысле команде Анны можно полностью довериться и быть уверенными в качестве проработки материалов. Поставленные KPI также были выполнены в срок.

    Спасибо команде за проактивность, точность и умение ответить на любой, даже самый глупый вопрос клиента 🙂
  • Алёна Хайницкая
    SMM-продюсер «Сбербанк»
    Ребята предоставляют на рынке узкую и очень актуальную сейчас экспертизу, поэтому даже не возникло сомнений – нужно идти вместе в бой и как можно скорее. Сразу была заметна скорость работы, умение услышать и почувствовать «боль» своего клиента и конечного потребителя. Нам, как банку, важно максимально доступно и достоверно доносить информацию о своих продуктах, и всегда быть в рамках brand safety. В этом смысле команде Анны можно полностью довериться и быть уверенными в качестве проработки материалов. Поставленные KPI также были выполнены в срок.

    Спасибо команде за проактивность, точность и умение ответить на любой, даже самый глупый вопрос клиента 🙂
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты