Профи / «Промо в Дзене» (VK Реклама) / 2023-2024

Таргет в Дзене по рекламе разных направлений сервиса
О сервисе
Профи — это сервис, который помогает клиентам и специалистам встретиться. Клиенты находят здесь профессионалов для решения любых задач — репетиторов, автоинструкторов, сантехников, парикмахеров. А частные специалисты и компании находят клиентов.
О сервисе
Профи — это сервис, который помогает клиентам и специалистам встретиться. Клиенты находят здесь профессионалов для решения любых задач — репетиторов, автоинструкторов, сантехников, парикмахеров. А частные специалисты и компании находят клиентов.
Задача
Построить знание и напомнить о Профи как об онлайн-сервисе, где можно найти специалистов для решения любых задач. Протестировать «Промо в Дзене» — новый инструмент привлечения трафика на сайт клиента и канал бренда в Дзене.
Подготовка публикаций
Выбрали успешные статьи блогеров из наших прошлых рекламных кампаний для Профи по самым разным направлениям: красота, репетиторы, строительство, уборка и ремонт. Эти материалы уже показали высокую эффективность в органической ленте Дзена и при платном продвижении в ПромоСтраницах.

В дополнение к блогерским материалам написали несколько статей с нуля, а также протестировали уже готовые материалы из собственного блога Профи.

В статьях на понятных примерах и личном опыте показали читателям, в каких жизненных ситуациях их может выручить сервис Профи.
Продвижение публикаций
1

Настройка и запуск

На канале Профи в Дзене оформили статьи, а через рекламный кабинет VK Рекламы запустили их продвижение: для всех кампаний определили стратегию, таргет, подключили Scroll2Site.
2
Анализ
Проанализировали ключевые показатели кампаний на стороне Дзена и на стороне клиента, чтобы понять, как работает каждый креатив — от клика по обложке в ленте до регистрации или заявки.
3
Оптимизация
Перераспределили бюджет в пользу работающих статей, чтобы продолжить привлекать только качественный трафик по оптимальной стоимости.
Алгоритм коммуникации
1. Автоматические алгоритмы VK показывают обложку статьи наиболее релевантному пользователю Дзена.
2. После клика на обложку пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем 2-3 минуты).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти на сайт, лендинг или канал в Дзене (Scroll2Site или Scroll2Channel) ✅
Результат
Рекламные кампании таргетировались только на Москву и МО, поэтому в рамках теста мы не ждали большого количества дочитываний, хотели сравнить ключевые показатели эффективности «Промо в Дзене» с ПромоСтраницами.

Но статьи сработали отлично: уже в первый месяц суммарно получили более 40 тыс. дочитываний и 8,5 тыс. переходов на сайт Профи. По некоторым материалам ставка за дочитывание оказалась ниже, чем в ПромоСтраницах. Эффективность нового инструмента приятно удивила и нас, и клиента. Продолжаем использовать Промо в Дзене на постоянной основе.
Профи
27 600 дочитываний
Профи
28 800 дочитываний
Профи
10 300 дочитываний
Профи
17 000 дочитываний
Профи
27 400 дочитываний
Профи
3 500 дочитываний
Профи
26 600 дочитываний
Профи
12 000 дочитываний
Профи
5 000 дочитываний
Профи
3 200 дочитываний
Профи
4 000 дочитываний
Профи
2 500 дочитываний
Профи
3 700 дочитываний
Профи
5 200 дочитываний
Профи
3 400 дочитываний
Профи
6 350 дочитываний
Профи
2 400 дочитываний
Профи
36 700 дочитываний
В цифрах
48 млн
охват карточек
253 тыс.
дочитываний публикаций
77,8 тыс.
переходов на сайт
Развитие канала бренда
Не ставили основной целью улучшение показателей канала Профи в Дзене, фокусировались на продвижении отдельно взятых статей на разные ЦА. Но бонусом получили новую волну активности аудитории на канале, число подписчиков за год выросло в 4,5 раза.
Динамика роста подписчиков после старта промо
Все продвигаемые материалы остаются «жить» на канале бренда в Дзене, пользователи могут в любой момент к ним вернуться. Все статьи хорошо индексируются в поисковиках. Таким образом, промо помогает ускорить рост канала в целом, формируется хорошая экспертная база знаний бренда с постоянной лояльной аудиторией.
Выполнение плана
147%
Несмотря на узкий гео-таргет кампании, авторские статьи даже в рамках теста принесли значительный объем дочитываний и позволили нам перевыполнить плановый KPI по проекту.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты