Промо в Дзене | Ведение канала в Дзене | 2023-2025
Профи.ру / «Промо в Дзене»
Продвижение сервиса Профи.ру на канале бренда в Дзене
48 000 000
охват в ленте
253 000
дочитываний публикаций
77 800
переходов на сайт
Задачи
1
Построить качественное знание о сервисе, повысить узнаваемость и доверие к бренду
2
Побудить читателей к переходу на сайт и регистрации в сервисе
3
Протестировать «Промо в Дзене», cделать выводы об эффективности инструмента
Рекламные инструменты
Промо в Дзене
Платное продвижение статей с канала бренда в Дзене на технологиях VK Рекламы
Этапы проекта

1. Подготовка статей
1
Провели брифинг, предложили подходящие варианты заходов, сценариев и форматов для рекламных статей
2
Написали новые статьи + адаптировали уже готовые материалы: блогерские публикации и корпоративные статьи бренда
3
Для каждой публикации подготовили иллюстрации, призывы к действию, варианты заголовков и обложек для А/В-тестов

2. Запуск промо
Настройка и запуск
В рекламном кабинете VK Рекламы для всех кампаний определили стратегию и настроили таргет.
Сквозная аналитика
В ходе кампании следили за тем, как работает каждый креатив — от клика по карточке в Дзене до регистрации на сайте.
Оптимизация
Вносили изменения в креативы, настройки кампаний, перераспределяли бюджеты, чтобы получать качественный трафик по оптимальной стоимости.
Как работает «Промо в Дзене»
1. Автоматические алгоритмы VK показывают обложку статьи наиболее релевантному пользователю Дзена
2. После клика на обложку пользователь попадает в статью и читает ее в среднем 2-3 минуты
3. После просмотра статьи читатель бесшовно переходит на целевой сайт (scroll2site) ✅
Примеры промо-статей
Всего запустили в продвижение более 30 статей по рекламе разных направлений сервиса
Профи
27 600 дочитываний
Профи
34 500 дочитываний
Профи
34 300 дочитываний
Профи
25 800 дочитываний
Профи
10 300 дочитываний
Профи
39 000 дочитываний
Профи
12 000 дочитываний
Профи
78 000 дочитываний
Рост канала бренда
В период промо получили волну активности аудитории на канале Профи.ру в Дзене — рост подписчиков +380%. Все статьи после промо продолжают «жить» на канале бренда в органике, хорошо индексируются в поиске.
Динамика роста подписчиков после старта промо
Результаты
1
Охваты и дочитывания превысили плановые KPI
2
30% дочитавших перешли на сайт Профи.ру
3
Трафик через «Промо в Дзене» оказался целевым и конверсионным, планируем новые запуски
4
Бонусом получили хороший буст для канала бренда в Дзене
48 млн
охват в ленте
253 тыс.
дочитываний публикаций
77,8 тыс.
переходов на сайт
147%
выполнение KPI по проекту
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет, а мы придумаем, что вам предложить.
Давайте сотрудничать

Другие проекты