«Своё дело»

Реклама сервиса для самозанятых от СберБанка
О сервисе
Бесплатный пакет услуг для самозанятых, который позволяет вести свою деятельность официально — без отчётности, онлайн-кассы, бухгалтера или посещения налоговой.
О сервисе
Бесплатный пакет услуг для самозанятых, который позволяет вести свою деятельность официально — без отчётности, онлайн-кассы, бухгалтера или посещения налоговой.
Задача
Анонсировать запуск налога на профессиональный доход по всей стране и построить знание о сервисе «Своё дело» от Сбербанка среди аудитории Яндекс.Дзена.
1. Реклама у авторов
Выбранные авторы:
  • Автор — блогер, основатель рекламного агентства, мама двоих детей, ведущая проекта HoneyTrip о еде разных стран.
    Аудитория: 300 000
  • Журналист, блогер, автор книги «Дзен в большом городе». Ведет канал про жизнь в мегаполисе.
    Аудитория: 150 000
  • Профессиональные дизайнеры рассказывают и показывают, как сделать современный интерьер у себя дома.
    Аудитория: 1 000 000
  • Советы автомобилистам, ремонт авто своими руками, полезная информация по ремонту машин.
    Аудитория: 490 000
  • Учитель физики и информатики в обычной сельской школе о школьных буднях, жизни на селе и личном опыте работы в школе.
    Аудитория: 380 000
  • Про образование, учебу, иностранные языки, школу, вуз и репетиторство.
    Аудитория: 130 000
  • Художник, дизайнер, автор книг и журналов для детей, игрушечных дел мастер.
    Аудитория: 2 050 000
  • Популярный писатель и блогер, мотивирующий спикер. Семья, дети, юмор, счастье, саморазвитие.
    Аудитория: 360 000
  • Работал в банках на разных должностях — от программиста до управляющего. Пишет о банках и всём, что с ними связано.
    Аудитория: 480 000
  • Вячеслав — рисует комиксы, мультфильмы и любит юмор.
    Аудитория: 1 200 000
Результат
Авторы рассказали о своем опыте самозанятости, о реальных заработках и преимуществах, которые появились у них с переходом на режим НПД. Важное место во всех статьях занимало чёткое объяснение продуктовых преимуществ сервиса «Своё дело» от Сбербанка.
Анна Денисова
36 000 дочитываний
Елена Володина
9 500 дочитываний
Филдс
11 500 дочитываний
Ремонт авто своими руками
2 300 дочитываний
Сельский учитель
21 000 дочитываний
Записки репетитора
5 200 дочитываний
Беречь речь
12 000 дочитываний
Живые вещи
14 500 дочитываний
ОЛЬГА САВЕЛЬЕВА
5 500 дочитываний
Я РАБОТАЮ В БАНКОМАТЕ
5 000 дочитываний
Zinoink о комиксах и шутках
9 000 просмотров
В цифрах
129 900
дочитываний публикаций до конца
4 700 000
охват карточек публикаций
2 мин
среднее время прочтения
Выполнение плана
288%
Профессиональные авторы и «живая» подача через пользовательский опыт позволили перевыполнить плановые показатели.
2. Продвижение авторских публикаций
Чтобы масштабировать успех нативной рекламной кампании, решили подключить к лучшим авторским публикациям таргетированное продвижение. Это позволяет значительно расширить охват целевой аудитории, сохранив все преимущества коммуникации от имени блогера:
1

Выбор лучших публикаций

Выбрали авторские статьи, которые лучше всего сработали в органике и с которых получили большинство конверсий.
2
Настройка и запуск кампании
Подключили к публикациям продвижение: определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, настроили Scroll2Site.
Алгоритм коммуникации с пользователем:
1. Автоматические алгоритмы показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи на сайт сервиса (Scroll2Site) ✅
Продвижение лучших статей принесло дополнительно к нативной кампании следующие результаты:
88 500
дочитываний публикаций до конца
17 800
переходов на сайт
354%
выполнение KPI по продвижению
  • Алёна Хайницкая
    SMM-продюсер «Сбербанк»
    Ребята предоставляют на рынке узкую и очень актуальную сейчас экспертизу, поэтому даже не возникло сомнений – нужно идти вместе в бой и как можно скорее. Сразу была заметна скорость работы, умение услышать и почувствовать «боль» своего клиента и конечного потребителя. Нам, как банку, важно максимально доступно и достоверно доносить информацию о своих продуктах, и всегда быть в рамках brand safety. В этом смысле команде Анны можно полностью довериться и быть уверенными в качестве проработки материалов. Поставленные KPI также были выполнены в срок.

    Спасибо команде за проактивность, точность и умение ответить на любой, даже самый глупый вопрос клиента 🙂
  • Алёна Хайницкая
    SMM-продюсер «Сбербанк»
    Ребята предоставляют на рынке узкую и очень актуальную сейчас экспертизу, поэтому даже не возникло сомнений – нужно идти вместе в бой и как можно скорее. Сразу была заметна скорость работы, умение услышать и почувствовать «боль» своего клиента и конечного потребителя. Нам, как банку, важно максимально доступно и достоверно доносить информацию о своих продуктах, и всегда быть в рамках brand safety. В этом смысле команде Анны можно полностью довериться и быть уверенными в качестве проработки материалов. Поставленные KPI также были выполнены в срок.

    Спасибо команде за проактивность, точность и умение ответить на любой, даже самый глупый вопрос клиента 🙂
Рассказываем о проекте
Как получить максимум от нативной рекламы у блогеров Дзена: кейс Сбера
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты