«Защита любимых вещей»

Реклама страхового полиса от СберСтрахования
О полисе
«Защита любимых вещей» пригодится, если вы случайно разбили дорогой фотоаппарат или пролили кофе на ноутбук. Страховая компания компенсирует ремонт, а если починить не получится — возместит стоимость вещи.
О продукте
«Защита любимых вещей» пригодится, если вы случайно разбили дорогой фотоаппарат или пролили кофе на ноутбук. Страховая компания компенсирует ремонт, а если починить не получится — возместит стоимость вещи.
Задача
Построить качественное знание о продукте: объяснить, кому и зачем нужна страховая программа «Защита любимых вещей», рассказать об основных тарифах и условиях оформления полиса.
Реклама у авторов
Выбранные авторы:
  • Популярный писатель и блогер, мотивирующий спикер. Семья, дети, юмор, счастье, саморазвитие.
    Аудитория: 200 000
  • Путешественник, фотограф и блогер Станислав Миков преобразует мир в пиксели на экране.
    Аудитория: 650 000
  • Инструктор по туризму и путешественник. Делится захватывающими историями, обзорами достопримечательностей и походным опытом.
    Аудитория: 1 050 000
  • Лена Лисейкина показывает заброшенные и необычные места. Больше 500 000 км по России и только личные впечатления.
    Аудитория: 1 250 000
  • Художник, дизайнер, автор книг и журналов для детей, игрушечных дел мастер.
    Аудитория: 1 400 000
  • Коллективный туристический блог про путешествия по военным и заброшенным объектам бывшего СССР.
    Аудитория: 800 000
  • В своем блоге автор делится фотографиями, впечатлениями и историями из путешествий по миру.
    Аудитория: 1 100 000
  • Игорь пишет статьи о работе с различными операционными системами, снимает авторские обзоры техники и гаджетов.
    Аудитория: 350 000
  • Автор — блогер, основатель рекламного агентства, мама двоих детей, ведущая проекта HoneyTrip о еде разных стран.
    Аудитория: 200 000
  • Профессиональные дизайнеры рассказывают и показывают, как сделать современный интерьер у себя дома.
    Аудитория: 1 000 000
  • Учитель физики и информатики в обычной сельской школе о школьных буднях, жизни на селе и личном опыте работы в школе.
    Аудитория: 740 000
Авторская подача
Авторы Дзена — путешественники, художники, дизайнеры, писатели и учителя — прекрасно понимают, как много в любимой работе или хобби зависит от исправности фотоаппарата, планшета, ноутбука и даже квадрокоптера. Неудивительно, что у каждого блогера нашлась своя личная история на эту тему. Ну а фотографии «с места событий» только добавили материалам убедительности.
Результат
Блогеры рассказали об основных преимуществах полиса «Защита любимых вещей» через призму собственного опыта и личных переживаний. Аудитория живо восприняла авторские материалы: пользователи внимательно читали статьи, обсуждали их в комментариях и переходили на целевой лендинг продукта.
Ольга Савельева
5 800 дочитываний
Даль свела
4 600 дочитываний
Алексей Кутовой
3 600 дочитываний
Путешествия с фотокамерой
3 700 дочитываний
Живые вещи
7 800 дочитываний
NordSkif & Co
8 300 дочитываний
Путешествия по планете
2 800 дочитываний
Путешествия по планете
4 400 дочитываний
Блог систем. администратора
600 дочитываний
Анна Денисова
6 000 дочитываний
Филдс
2 000 дочитываний
Сельский учитель
5 700 дочитываний
В цифрах
61 700
дочитываний публикаций до конца
6 800 000
охват карточек публикаций
1:42 мин
среднее время прочтения
Выполнение плана
126%
Благодаря публикациям на авторских каналах нам удалось построить качественное знание о продукте. Уникальная подача и серьезный подход блогеров к созданию контента позволили перевыполнить основные KPI.
  • Алёна Хайницкая
    SMM-продюсер «Сбербанк»
    Ребята предоставляют на рынке узкую и очень актуальную сейчас экспертизу, поэтому даже не возникло сомнений – нужно идти вместе в бой и как можно скорее. Сразу была заметна скорость работы, умение услышать и почувствовать «боль» своего клиента и конечного потребителя. Нам, как банку, важно максимально доступно и достоверно доносить информацию о своих продуктах, и всегда быть в рамках brand safety. В этом смысле команде Анны можно полностью довериться и быть уверенными в качестве проработки материалов. Поставленные KPI также были выполнены в срок.

    Спасибо команде за проактивность, точность и умение ответить на любой, даже самый глупый вопрос клиента 🙂
  • Алёна Хайницкая
    SMM-продюсер «Сбербанк»
    Ребята предоставляют на рынке узкую и очень актуальную сейчас экспертизу, поэтому даже не возникло сомнений – нужно идти вместе в бой и как можно скорее. Сразу была заметна скорость работы, умение услышать и почувствовать «боль» своего клиента и конечного потребителя. Нам, как банку, важно максимально доступно и достоверно доносить информацию о своих продуктах, и всегда быть в рамках brand safety. В этом смысле команде Анны можно полностью довериться и быть уверенными в качестве проработки материалов. Поставленные KPI также были выполнены в срок.

    Спасибо команде за проактивность, точность и умение ответить на любой, даже самый глупый вопрос клиента 🙂
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты