СберKids

Реклама мобильного приложения с бесплатной виртуальной картой для детей
О приложении
Банковское мобильное приложение, с помощью которого можно изучить азы финансовой грамотности, получить свою первую виртуальную карту и накопить на мечту.
О приложении
Банковское мобильное приложение, с помощью которого можно изучить азы финансовой грамотности, получить свою первую виртуальную карту и накопить на мечту.
Задача
Рассказать о банковском продукте и привлечь новых клиентов.
1. Реклама у авторов
Выбранные авторы:
  • Популярный писатель и блогер, мотивирующий спикер. Семья, дети, юмор, счастье, саморазвитие.
    Аудитория: 200 000
  • Автор — блогер, основатель рекламного агентства, мама двоих детей, ведущая проекта HoneyTrip о еде разных стран.
    Аудитория: 300 000
  • Учитель физики и информатики в обычной сельской школе о школьных буднях, жизни на селе и личном опыте работы в школе.
    Аудитория: 600 000
  • Автор работает в финансовой сфере более 10 лет, знает всё про банки и личные финансы.
    Аудитория: 100 000
  • Спортивный психолог, коуч, тренер и многодетная мама о том, как помогать детям и подросткам достигать бОльшего в учебе и спорте.
    Аудитория: 300 000
  • Светлана Шишкина, финансовый консультант проекта Минфина РФ по финансовой грамотности.
    Аудитория: 100 000
Результат
Авторские истории позволили донести нужные преимущества приложения через личный опыт своих детей. Что несомненно отразилось на доверии читателей.
В цифрах
47 300
дочитываний публикаций до конца
1 950 000
охват карточек публикаций
2:10 мин
среднее время прочтения
Выполнение плана
157%
Профессиональные авторы и «живая» подача через пользовательский опыт позволили перевыполнить плановые показатели.
2. Продвижение авторских публикаций
Чтобы масштабировать успех нативной рекламной кампании, решили подключить к лучшим авторским публикациям таргетированное продвижение. Это позволяет значительно расширить охват целевой аудитории, сохранив все преимущества коммуникации от имени блогера:
1

Выбор лучших публикаций

Выбрали авторские статьи, которые лучше всего сработали в органике и с которых получили большинство конверсий.
2
Настройка и запуск кампании
Подключили к публикациям продвижение: определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, настроили Scroll2Site.
Алгоритм коммуникации с пользователем:
1. Автоматические алгоритмы показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи на сайт сервиса (Scroll2Site) ✅
Продвижение лучших статей принесло дополнительно к нативной кампании следующие результаты:
3 450 000
суммарный охват карточек
46 300
дочитываний публикаций до конца
9 200
переходов на сайт
Выполнение плана
185%
Благодаря продвижению заведомо успешных публикаций мы получили от алгоритма огромные охваты, а от читателей — много дочитываний и переходов.
3. Продвижение публикаций на канале «Сбер»
Для канала «Сбер» мы создали 3 публикации с разными заходами и гипотезами. При выборе тем отталкивались от болей и интересов разных сегментов ЦА, а также от комментариев читателей, полученных в процессе нативной РК.
1

Настройка и запуск

Запустили продвижение в рекламном кабинете Дзена: для всех кампаний определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов*, подключили Scroll2Site.
2
Анализ
Проанализировали ключевые показатели кампаний на стороне Дзена и на стороне клиента, чтобы понять, как работает каждый креатив — от клика по карточке в Дзене до активного визита на сайт.
3
Оптимизация
Перераспределили бюджет в пользу работающих статей, протестировали разные обложки, заголовки, лид-абзацы, CTA, чтобы привлечь качественный трафик по оптимальной стоимости.
Результат
Статьи отлично сработали: получили более 30 тысяч дочитываний всех публикаций и более 6 тысяч переходов на сайт. Пользователи читали публикации в среднем более 2-х минут, 50% из них дочитывали материалы до конца.
В цифрах
4 600 000
суммарный охват карточек
32 300
дочитываний публикаций до конца
6 400
переходов на сайт
Выполнение плана
110%
Нам удалось сделать статьи на корпоративном канале одновременно интересными для читателей и эффективными для нас.
  • Алёна Хайницкая
    SMM-продюсер «Сбербанк»
    Ребята предоставляют на рынке узкую и очень актуальную сейчас экспертизу, поэтому даже не возникло сомнений – нужно идти вместе в бой и как можно скорее. Сразу была заметна скорость работы, умение услышать и почувствовать «боль» своего клиента и конечного потребителя. Нам, как банку, важно максимально доступно и достоверно доносить информацию о своих продуктах, и всегда быть в рамках brand safety. В этом смысле команде Анны можно полностью довериться и быть уверенными в качестве проработки материалов. Поставленные KPI также были выполнены в срок.

    Спасибо команде за проактивность, точность и умение ответить на любой, даже самый глупый вопрос клиента 🙂
  • Алёна Хайницкая
    SMM-продюсер «Сбербанк»
    Ребята предоставляют на рынке узкую и очень актуальную сейчас экспертизу, поэтому даже не возникло сомнений – нужно идти вместе в бой и как можно скорее. Сразу была заметна скорость работы, умение услышать и почувствовать «боль» своего клиента и конечного потребителя. Нам, как банку, важно максимально доступно и достоверно доносить информацию о своих продуктах, и всегда быть в рамках brand safety. В этом смысле команде Анны можно полностью довериться и быть уверенными в качестве проработки материалов. Поставленные KPI также были выполнены в срок.

    Спасибо команде за проактивность, точность и умение ответить на любой, даже самый глупый вопрос клиента 🙂
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты