Реклама мобильного приложения с бесплатной виртуальной картой для детей
О приложении
Банковское мобильное приложение, с помощью которого можно изучить азы финансовой грамотности, получить свою первую виртуальную карту и накопить на мечту.
О приложении
Банковское мобильное приложение, с помощью которого можно изучить азы финансовой грамотности, получить свою первую виртуальную карту и накопить на мечту.
Задача
Рассказать о банковском продукте и привлечь новых клиентов.
1. Реклама у авторов
Выбранные авторы:
Популярный писатель и блогер, мотивирующий спикер. Семья, дети, юмор, счастье, саморазвитие.
Профессиональные авторы и «живая» подача через пользовательский опыт позволили перевыполнить плановые показатели.
2. Продвижение авторских публикаций
Чтобы масштабировать успех нативной рекламной кампании, решили подключить к лучшим авторским публикациям таргетированное продвижение. Это позволяет значительно расширить охват целевой аудитории, сохранив все преимущества коммуникации от имени блогера:
Выбор лучших публикаций
Выбрали авторские статьи, которые лучше всего сработали в органике и с которых получили большинство конверсий.
Настройка и запуск кампании
Подключили к публикациям продвижение: определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, настроили Scroll2Site.
Алгоритм коммуникации с пользователем:
1. Автоматические алгоритмы показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи на сайт сервиса (Scroll2Site) ✅
Продвижение лучших статей принесло дополнительно к нативной кампании следующие результаты:
3 450 000
суммарный охват карточек
46 300
дочитываний публикаций до конца
9 200
переходов на сайт
Выполнение плана
185%
Благодаря продвижению заведомо успешных публикаций мы получили от алгоритма огромные охваты, а от читателей — много дочитываний и переходов.
3. Продвижение публикаций на канале «Сбер»
Для канала «Сбер» мы создали 3 публикации с разными заходами и гипотезами. При выборе тем отталкивались от болей и интересов разных сегментов ЦА, а также от комментариев читателей, полученных в процессе нативной РК.
Настройка и запуск
Запустили продвижение в рекламном кабинете Дзена: для всех кампаний определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов*, подключили Scroll2Site.
Анализ
Проанализировали ключевые показатели кампаний на стороне Дзена и на стороне клиента, чтобы понять, как работает каждый креатив — от клика по карточке в Дзене до активного визита на сайт.
Оптимизация
Перераспределили бюджет в пользу работающих статей, протестировали разные обложки, заголовки, лид-абзацы, CTA, чтобы привлечь качественный трафик по оптимальной стоимости.
Результат
Статьи отлично сработали: получили более 30 тысяч дочитываний всех публикаций и более 6 тысяч переходов на сайт. Пользователи читали публикации в среднем более 2-х минут, 50% из них дочитывали материалы до конца.