Реклама сервиса СберУслуги и пакета услуг для самозанятых «Своё дело»
О продукте
СберУслуги помогают исполнителям найти клиентов, получать заказы и выполнять их в удобное время. Чтобы пользоваться сервисом, нужно быть самозанятым. При оформлении самозанятости через СберБанк пользователи бесплатно получают пакет сервисов для развития бизнеса «Своё дело».
О продукте
СберУслуги помогают исполнителям найти клиентов, получать заказы и выполнять их в удобное время. Чтобы пользоваться сервисом, нужно быть самозанятым. При оформлении самозанятости через СберБанк пользователи бесплатно получают пакет сервисов для развития бизнеса «Своё дело».
Задача
Рассказать аудитории Дзена о сервисе СберУслуги, где самозанятые граждане могут зарабатывать, находить клиентов и выполнять заказы. Познакомить читателей с пакетом услуг «Своё дело» — полезными сервисами, доступными бесплатно при оформлении самозанятости с помощью СберБанка.
1. Реклама у авторов
Выбранные авторы:
Автор — блогер, основатель рекламного агентства, мама двоих детей, ведущая проекта HoneyTrip о еде разных стран.
Авторы рассказали о своем опыте самозанятости, о реальных заработках и преимуществах, которые появились у них с переходом на режим НПД. Сервис СберУслуги приводился в качестве примера платформы, где самозанятые граждане могут безопасно зарабатывать и находить новых клиентов.
С помощью публикаций у авторов нам удалось не только сформировать у читателей интерес и потребность в продукте, но и перевыполнить плановые показатели.
2. Дополнительное продвижение
Чтобы масштабировать успех нативной рекламной кампании, решили подключить к лучшим авторским публикациям таргетированное продвижение. Это позволяет значительно расширить охват целевой аудитории, сохранив все преимущества коммуникации от имени блогера:
Выбор лучших публикаций
Выбрали авторские статьи, которые лучше всего сработали в органике и с которых получили большинство конверсий.
Настройка и запуск кампании
Подключили к публикациям продвижение: определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, настроили Scroll2Site.
Алгоритм коммуникации с пользователем:
1. Автоматические алгоритмы показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи на сайт сервиса (Scroll2Site) ✅
Продвижение лучших статей принесло дополнительно к нативной кампании следующие результаты:
311 000
дочитываний публикаций до конца
19 000
переходов на сайт
293%
выполнение KPI по продвижению
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.