СберУслуги & «Свое дело»

Реклама сервиса СберУслуги и пакета услуг для самозанятых «Свое дело»
О продукте
СберУслуги — сервис, который помогает исполнителям найти клиентов, получать заказы и выполнять их в удобное время. Чтобы пользоваться сервисом, нужно быть самозанятым. При оформлении самозанятости через СберБанк пользователи бесплатно получают пакет сервисов для развития бизнеса «Своё дело».
О продукте
СберУслуги — сервис, который помогает исполнителям найти клиентов, получать заказы и выполнять их в удобное время. Чтобы пользоваться сервисом, нужно быть самозанятым. При оформлении самозанятости через СберБанк пользователи получают пакет сервисов для развития бизнеса «Своё дело».
Задача
Рассказать аудитории Яндекс.Дзена о сервисе СберУслуги, где самозанятые граждане могут зарабатывать, находить клиентов и выполнять заказы. Познакомить читателей с пакетом услуг «Свое дело» — полезными сервисами, доступными бесплатно при оформлении самозанятости с помощью СберБанка.
1. Реклама у авторов
Выбранные авторы:
Автор — блогер, основатель рекламного агентства, мама двоих детей, ведущая проекта HoneyTrip о еде разных стран.
Аудитория: 250 000
Популярный писатель и блогер, мотивирующий спикер. Семья, дети, юмор, счастье, саморазвитие.
Аудитория: 500 000
Профессиональные дизайнеры рассказывают и показывают, как сделать современный интерьер у себя дома.
Аудитория: 400 000
Учитель физики и информатики в обычной сельской школе о школьных буднях, жизни на селе и личном опыте работы в школе.
Аудитория: 350 000
Про образование, учебу, иностранные языки, школу, вуз и репетиторство.
Аудитория: 150 000
Работал в банках на разных должностях — от программиста до управляющего. Пишет о банках и всём, что с ними связано.
Аудитория: 250 000
Журналист, блогер, автор книги «Дзен в большом городе». Ведет канал про жизнь в мегаполисе.
Аудитория: 100 000
Художник, дизайнер, автор книг и журналов для детей, игрушечных дел мастер.
Аудитория: 2 000 000
Променяла город на деревню. Ручная курица, стадо коз, гуси, две огромные собаки и кот. Только реальная жизнь!
Аудитория: 100 000
Блог аромастилиста, парфюмерной фанатки, аналитика моды, стилиста и имиджмейкера.
Аудитория: 300 000
Блог многодетной семьи. Удалённая работа в интернете, активная социальная жизнь. Дети на семейном обучении.
Аудитория: 250 000
Юля делится собственными рецептами вкусных и полезных блюд, умеет снимать еду красиво.
Аудитория: 2 200 000
Блог самостройщика Сергея. Канал посвящен строительству, ремонту и благоустройству.
Аудитория: 700 000
Маша учит английскому языку, пишет о работе, учениках и не всегда приятной изнанке репетиторства.
Аудитория: 50 000
Репетитор по школьным предметам. На канале статьи и видеоролики по обучению и воспитанию детей.
Аудитория: 150 000
Юрист по образованию. Пишет об автоправе, разбирает ПДД и делает обзоры на «вторичку».
Аудитория: 350 000
Авторские статьи о ремонте и содержании автомобиля, а также обзоры и сравнения моделей авто.
Аудитория: 350 000
Автор мешает коктейль из жизненных историй и женских секретов.
Аудитория: 900 000
Лиза из Ижевска. Пишет о том, что вдохновляет, радует или пугает. В общем, про жизнь.
Аудитория: 100 000
Стилист Оксана Самарина, выпускница итальянской школы моды и стиля. Не учит, а вдохновляет!
Аудитория: 600 000
Папаблог о семье, детях и буднях обычного мужчины.
Аудитория: 350 000
Оксана Никитина, фанат приключений. В копилке десятки стран, морей, рек.
Аудитория: 400 000
В своем блоге автор делится фотографиями, впечатлениями и историями из путешествий по миру.
Аудитория: 450 000
Путешественник, фотограф и блогер Станислав Миков преобразует мир в пиксели на экране.
Аудитория: 1 500 000
Лена Лисейкина показывает заброшенные и необычные места. Больше 500 000 км по России и только личные впечатления.
Аудитория: 1 500 000
Блог семьи, сбежавшей из города в деревню. Строят дом и делятся интересными историями из жизни.
Аудитория: 500 000
Автор пишет про строительство своего дома и других строений своими руками, публикует авторские обзоры о строительных материалах и технологиях.
Аудитория: 500 000
Строит дом на Алтае. На канале только проверенные на себе советы по ремонту.
Аудитория: 600 000
Советы по ремонту и строительству, лайфхаки и секреты в строительстве, мастер-классы по столярному и плотницкому делу.
Аудитория: 1 000 000
Дизайнер о ремонтах, заказчиках, интерьерах.
Аудитория: 100 000
Филологический юмор, любопытные факты и обзоры книг. Для ценителей и просто неравнодушных к великому и могучему.
Аудитория: 900 000
Валентина Ермакова ведет блог о проблемах предпринимательства, рынка труда и накопления финансов.
Аудитория: 250 000
Социальный экономист пишет о пенсиях, зарплатах, ценах, уровне жизни в РФ и за рубежом.
Аудитория: 1 200 000
Канал о финансах, экономии, жизни.
Аудитория: 50 000
Посмотреть всех авторов (34)
Результат
Авторы рассказали о своем опыте самозанятости, о реальных заработках и преимуществах, которые появились у них с переходом на режим НПД. Сервис СберУслуги приводился в качестве примера платформы, где самозанятые граждане могут безопасно зарабатывать и находить новых клиентов.
Посмотреть больше публикаций (27)
В цифрах
149 500
дочитываний публикаций до конца
11 600 000
охват карточек публикаций
1:50 мин
среднее время прочтения
Выполнение плана
127%
С помощью публикаций у авторов нам удалось не только сформировать у читателей интерес и потребность в продукте, но и перевыполнить плановые показатели.
2. Продвижение авторских публикаций
По итогам нативной рекламной кампании мы выбрали 9 статей, которые сработали в органике эффективнее всего, и запустили их платное промо на каналах авторов. Дополнительно к нативной кампании получили:
311 000
дочитываний публикаций
14 410 000
охват карточек
18 300
внешних переходов
Выполнение плана
294%
Благодаря продвижению заведомо успешных публикаций мы получили от алгоритма огромные охваты, а от читателей — много дочитываний и переходов.
Алёна Хайницкая
SMM-продюсер «Сбербанк»
Ребята предоставляют на рынке узкую и очень актуальную сейчас экспертизу, поэтому даже не возникло сомнений – нужно идти вместе в бой и как можно скорее. Сразу была заметна скорость работы, умение услышать и почувствовать «боль» своего клиента и конечного потребителя. Нам, как банку, важно максимально доступно и достоверно доносить информацию о своих продуктах, и всегда быть в рамках brand safety. В этом смысле команде Анны можно полностью довериться и быть уверенными в качестве проработки материалов. Поставленные KPI также были выполнены в срок.

Спасибо команде за проактивность, точность и умение ответить на любой, даже самый глупый вопрос клиента 🙂
Алёна Хайницкая
SMM-продюсер «Сбербанк»
Ребята предоставляют на рынке узкую и очень актуальную сейчас экспертизу, поэтому даже не возникло сомнений – нужно идти вместе в бой и как можно скорее. Сразу была заметна скорость работы, умение услышать и почувствовать «боль» своего клиента и конечного потребителя. Нам, как банку, важно максимально доступно и достоверно доносить информацию о своих продуктах, и всегда быть в рамках brand safety. В этом смысле команде Анны можно полностью довериться и быть уверенными в качестве проработки материалов. Поставленные KPI также были выполнены в срок.

Спасибо команде за проактивность, точность и умение ответить на любой, даже самый глупый вопрос клиента 🙂
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.
Заявка
Прикрепите файлы, если необходимо
Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Другие проекты