СберУслуги & «Свое дело»

Реклама сервиса СберУслуги и пакета услуг для самозанятых «Свое дело»
О продукте
СберУслуги — сервис, который помогает исполнителям найти клиентов, получать заказы и выполнять их в удобное время. Чтобы пользоваться сервисом, нужно быть самозанятым. При оформлении самозанятости через СберБанк пользователи бесплатно получают пакет сервисов для развития бизнеса «Своё дело».
О продукте
СберУслуги — сервис, который помогает исполнителям найти клиентов, получать заказы и выполнять их в удобное время. Чтобы пользоваться сервисом, нужно быть самозанятым. При оформлении самозанятости через СберБанк пользователи получают пакет сервисов для развития бизнеса «Своё дело».
Задача
Рассказать аудитории Дзена о сервисе СберУслуги, где самозанятые граждане могут зарабатывать, находить клиентов и выполнять заказы. Познакомить читателей с пакетом услуг «Свое дело» — полезными сервисами, доступными бесплатно при оформлении самозанятости с помощью СберБанка.
1. Реклама у авторов
Выбранные авторы:
  • Автор — блогер, основатель рекламного агентства, мама двоих детей, ведущая проекта HoneyTrip о еде разных стран.
    Аудитория: 250 000
  • Популярный писатель и блогер, мотивирующий спикер. Семья, дети, юмор, счастье, саморазвитие.
    Аудитория: 500 000
  • Профессиональные дизайнеры рассказывают и показывают, как сделать современный интерьер у себя дома.
    Аудитория: 400 000
  • Учитель физики и информатики в обычной сельской школе о школьных буднях, жизни на селе и личном опыте работы в школе.
    Аудитория: 350 000
  • Про образование, учебу, иностранные языки, школу, вуз и репетиторство.
    Аудитория: 150 000
  • Работал в банках на разных должностях — от программиста до управляющего. Пишет о банках и всём, что с ними связано.
    Аудитория: 250 000
  • Журналист, блогер, автор книги «Дзен в большом городе». Ведет канал про жизнь в мегаполисе.
    Аудитория: 100 000
  • Художник, дизайнер, автор книг и журналов для детей, игрушечных дел мастер.
    Аудитория: 2 000 000
  • Променяла город на деревню. Ручная курица, стадо коз, гуси, две огромные собаки и кот. Только реальная жизнь!
    Аудитория: 100 000
  • Блог аромастилиста, парфюмерной фанатки, аналитика моды, стилиста и имиджмейкера.
    Аудитория: 300 000
  • Блог многодетной семьи. Удалённая работа в интернете, активная социальная жизнь. Дети на семейном обучении.
    Аудитория: 250 000
  • Юля делится собственными рецептами вкусных и полезных блюд, умеет снимать еду красиво.
    Аудитория: 2 200 000
  • Блог самостройщика Сергея. Канал посвящен строительству, ремонту и благоустройству.
    Аудитория: 700 000
  • Маша учит английскому языку, пишет о работе, учениках и не всегда приятной изнанке репетиторства.
    Аудитория: 50 000
  • Репетитор по школьным предметам. На канале статьи и видеоролики по обучению и воспитанию детей.
    Аудитория: 150 000
  • Юрист по образованию. Пишет об автоправе, разбирает ПДД и делает обзоры на «вторичку».
    Аудитория: 350 000
  • Авторские статьи о ремонте и содержании автомобиля, а также обзоры и сравнения моделей авто.
    Аудитория: 350 000
  • Автор мешает коктейль из жизненных историй и женских секретов.
    Аудитория: 900 000
  • Лиза из Ижевска. Пишет о том, что вдохновляет, радует или пугает. В общем, про жизнь.
    Аудитория: 100 000
  • Стилист Оксана Самарина, выпускница итальянской школы моды и стиля. Не учит, а вдохновляет!
    Аудитория: 600 000
  • Папаблог о семье, детях и буднях обычного мужчины.
    Аудитория: 350 000
  • Оксана Никитина, фанат приключений. В копилке десятки стран, морей, рек.
    Аудитория: 400 000
  • В своем блоге автор делится фотографиями, впечатлениями и историями из путешествий по миру.
    Аудитория: 450 000
  • Путешественник, фотограф и блогер Станислав Миков преобразует мир в пиксели на экране.
    Аудитория: 1 500 000
  • Лена Лисейкина показывает заброшенные и необычные места. Больше 500 000 км по России и только личные впечатления.
    Аудитория: 1 500 000
  • Блог семьи, сбежавшей из города в деревню. Строят дом и делятся интересными историями из жизни.
    Аудитория: 500 000
  • Автор пишет про строительство своего дома и других строений своими руками, публикует авторские обзоры о строительных материалах и технологиях.
    Аудитория: 500 000
  • Строит дом на Алтае. На канале только проверенные на себе советы по ремонту.
    Аудитория: 600 000
  • Советы по ремонту и строительству, лайфхаки и секреты в строительстве, мастер-классы по столярному и плотницкому делу.
    Аудитория: 1 000 000
  • Дизайнер о ремонтах, заказчиках, интерьерах.
    Аудитория: 100 000
  • Филологический юмор, любопытные факты и обзоры книг. Для ценителей и просто неравнодушных к великому и могучему.
    Аудитория: 900 000
  • Валентина Ермакова ведет блог о проблемах предпринимательства, рынка труда и накопления финансов.
    Аудитория: 250 000
  • Социальный экономист пишет о пенсиях, зарплатах, ценах, уровне жизни в РФ и за рубежом.
    Аудитория: 1 200 000
  • Канал о финансах, экономии, жизни.
    Аудитория: 50 000
Посмотреть всех авторов (34)
Результат
Авторы рассказали о своем опыте самозанятости, о реальных заработках и преимуществах, которые появились у них с переходом на режим НПД. Сервис СберУслуги приводился в качестве примера платформы, где самозанятые граждане могут безопасно зарабатывать и находить новых клиентов.
Посмотреть больше публикаций (27)
В цифрах
152 000
дочитываний публикаций до конца
11 800 000
охват карточек публикаций
1:50 мин
среднее время прочтения
Выполнение плана
129%
С помощью публикаций у авторов нам удалось не только сформировать у читателей интерес и потребность в продукте, но и перевыполнить плановые показатели.
2. Дополнительное продвижение
Чтобы масштабировать успех нативной рекламной кампании, решили подключить к лучшим авторским публикациям таргетированное продвижение. Это позволяет значительно расширить охватываемую аудиторию, сохранив при этом все преимущества коммуникации с читателями от имени блогера:
1
Выбор публикаций
Выбрали авторские статьи, которые сработали в органике лучше всего и с которых получили большинство конверсий.
2
Настройка и запуск рекламной кампании
Подключили к публикациям продвижение: определили стратегию, таргет, разработали дополнительные креативы для A/B-тестов, настроили бесшовный переход из статей на сайт.
Продвижение лучших статей принесло дополнительно к нативной кампании следующие результаты:
311 000
дочитываний публикаций до конца
19 000
переходов на сайт
293%
выполнение KPI по продвижению
  • Алёна Хайницкая
    SMM-продюсер «Сбербанк»
    Ребята предоставляют на рынке узкую и очень актуальную сейчас экспертизу, поэтому даже не возникло сомнений – нужно идти вместе в бой и как можно скорее. Сразу была заметна скорость работы, умение услышать и почувствовать «боль» своего клиента и конечного потребителя. Нам, как банку, важно максимально доступно и достоверно доносить информацию о своих продуктах, и всегда быть в рамках brand safety. В этом смысле команде Анны можно полностью довериться и быть уверенными в качестве проработки материалов. Поставленные KPI также были выполнены в срок.

    Спасибо команде за проактивность, точность и умение ответить на любой, даже самый глупый вопрос клиента 🙂
Алёна Хайницкая
SMM-продюсер «Сбербанк»
Ребята предоставляют на рынке узкую и очень актуальную сейчас экспертизу, поэтому даже не возникло сомнений – нужно идти вместе в бой и как можно скорее. Сразу была заметна скорость работы, умение услышать и почувствовать «боль» своего клиента и конечного потребителя. Нам, как банку, важно максимально доступно и достоверно доносить информацию о своих продуктах, и всегда быть в рамках brand safety. В этом смысле команде Анны можно полностью довериться и быть уверенными в качестве проработки материалов. Поставленные KPI также были выполнены в срок.

Спасибо команде за проактивность, точность и умение ответить на любой, даже самый глупый вопрос клиента 🙂
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты