Продвижение программы накопительного страхования жизни от СберБанка
О продукте
Программа накопительного страхования жизни «Думаю о будущем» от СберБанка — копилка со страховкой для любых долгосрочных целей. Можно выбирать комфортные для себя условия, а банк застрахует ваше здоровье и защитит ваши накопления.
О продукте
Программа накопительного страхования жизни «Думаю о будущем» от СберБанка — копилка со страховкой для любых долгосрочных целей. Можно выберать комфортные для себя условия, а банк застрахует ваше здоровье и защитит ваши накопления.
Задача
Сформировать у аудитории Дзена понимание необходимости самостоятельного накопления капитала, построить знание, интерес и потребность в программе НСЖ «Думаю о будущем» от СберБанка.
1. Реклама у авторов
Выбранные авторы:
Автор — блогер, основатель рекламного агентства, мама двоих детей, ведущая проекта HoneyTrip о еде разных стран.
Чтобы рассказать читателям о преимуществах программы НСЖ «бытовым» языком, мы обратились к популярным авторам Дзена. Блогеры рассказали об НСЖ и преимуществах программы «Думаю о будущем» через призму личных страхов или опыта — нам удалось построить знание о продукте.
С помощью публикаций у авторов нам удалось не только сформировать у читателей интерес и потребность в продукте, но и значительно перевыполнить плановые показатели.
2. Продвижение авторских публикаций
Чтобы масштабировать успех нативной рекламной кампании, решили подключить к лучшим авторским публикациям таргетированное продвижение. Это позволяет значительно расширить охват целевой аудитории, сохранив все преимущества коммуникации от имени блогера:
Выбор лучших публикаций
Выбрали авторские статьи, которые лучше всего сработали в органике и с которых получили большинство конверсий.
Настройка и запуск кампании
Подключили к публикациям продвижение: определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, настроили Scroll2Site.
Алгоритм коммуникации с пользователем:
1. Автоматические алгоритмы показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи на сайт сервиса (Scroll2Site) ✅
Продвижение лучших статей принесло дополнительно к нативной кампании следующие результаты:
3 340 000
суммарный охват карточек
120 500
дочитываний публикаций до конца
33 000
переходов на сайт
Выполнение плана
301%
Благодаря продвижению заведомо успешных публикаций мы получили от алгоритма огромные охваты, а от читателей — много дочитываний и переходов.
3. Продвижение публикаций на канале «Сбер»
Для канала «Сбер» мы создали 5 публикаций с разными заходами и гипотезами. При выборе тем отталкивались от болей и интересов разных сегментов ЦА, а также от результатов опросов читателей, полученных в процессе нативной РК.
Настройка и запуск
Запустили продвижение в рекламном кабинете Дзена: для всех кампаний определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов*, подключили Scroll2Site.
Анализ
Проанализировали ключевые показатели кампаний на стороне Дзена и на стороне клиента, чтобы понять, как работает каждый креатив — от клика по карточке в Дзене до активного визита на сайт.
Оптимизация
Перераспределили бюджет в пользу работающих статей, протестировали разные обложки, заголовки, лид-абзацы, CTA, чтобы привлечь качественный трафик по оптимальной стоимости.
Результат
Статьи отлично сработали: получили 43 тысяч дочитываний всех публикаций и более 13 тысяч переходов на сайт. Публикации читали в среднем более 2-х минут, 60% пользователей дочитывали материалы до конца, каждый третий дочитавший переходил на сайт Сбера.