«Думаю о будущем»

Продвижение программы накопительного страхования жизни от СберБанка
О продукте
Программа накопительного страхования жизни «Думаю о будущем» от СберБанка — копилка со страховкой для любых долгосрочных целей. Можно выбирать комфортные для себя условия, а банк застрахует ваше здоровье и защитит ваши накопления.
О продукте
Программа накопительного страхования жизни «Думаю о будущем» от СберБанка — копилка со страховкой для любых долгосрочных целей. Можно выберать комфортные для себя условия, а банк застрахует ваше здоровье и защитит ваши накопления.
Задача
Сформировать у аудитории Дзена понимание необходимости самостоятельного накопления капитала, построить знание, интерес и потребность в программе НСЖ «Думаю о будущем» от СберБанка.
1. Реклама у авторов
Выбранные авторы:
  • Автор — блогер, основатель рекламного агентства, мама двоих детей, ведущая проекта HoneyTrip о еде разных стран.
    Аудитория: 200 000
  • Юля делится собственными рецептами вкусных и полезных блюд, умеет снимать еду красиво.
    Аудитория: 1 600 000
  • Блог семьи, сбежавшей из города в деревню. Строят дом и делятся интересными историями из жизни.
    Аудитория: 1 000 000
  • Променяла город на деревню. Ручная курица, стадо коз, гуси, две огромные собаки и кот. Только реальная жизнь!
    Аудитория: 120 000
  • Блог аромастилиста, парфюмерной фанатки, аналитика моды, стилиста и имиджмейкера.
    Аудитория: 1 000 000
  • Журналист, блогер, автор книги «Дзен в большом городе». Ведет канал про жизнь в мегаполисе.
    Аудитория: 150 000
  • Учитель физики и информатики в обычной сельской школе о школьных буднях, жизни на селе и личном опыте работы в школе.
    Аудитория: 740 000
  • Популярный писатель и блогер, мотивирующий спикер. Семья, дети, юмор, счастье, саморазвитие.
    Аудитория: 200 000
  • Автор мешает коктейль из жизненных историй и женских секретов.
    Аудитория: 2 000 000
  • Социальный экономист пишет о пенсиях, зарплатах, ценах, уровне жизни в РФ и за рубежом.
    Аудитория: 900 000
  • Работал в банках на разных должностях — от программиста до управляющего. Пишет о банках и всём, что с ними связано.
    Аудитория: 450 000
  • Лиза из Ижевска. Пишет о том, что вдохновляет, радует или пугает. В общем, про жизнь.
    Аудитория: 350 000
  • Финансовый журналист. Уже 10 лет в федеральных СМИ пишет про банки, личные финансы и экономию.
    Аудитория: 550 000
  • Авторский канал о финансах, налогах, и о том, как защитить свои права.
    Аудитория: 400 000
  • Совладелец юрфирмы URVISTA. Повышает юридическую грамотность.
    Аудитория: 900 000
  • Пиарщик, журналист, оптимист. В блоге — истории о здоровье, взаимоотношениях, людях и книгах.
    Аудитория: 400 000
  • Папаблог о семье, детях и буднях обычного мужчины.
    Аудитория: 500 000
  • Лена Лисейкина показывает заброшенные и необычные места. Больше 500 000 км по России и только личные впечатления.
    Аудитория: 1 250 000
  • Блог многодетной семьи. Удалённая работа в интернете, активная социальная жизнь. Дети на семейном обучении.
    Аудитория: 250 000
  • Маша учит английскому языку, пишет о работе, учениках и не всегда приятной изнанке репетиторства.
    Аудитория: 200 000
  • Про образование, учебу, иностранные языки, школу, вуз и репетиторство.
    Аудитория: 400 000
  • Путешественник, фотограф и блогер Станислав Миков преобразует мир в пиксели на экране.
    Аудитория: 650 000
  • Инструктор по туризму и путешественник. Делится захватывающими историями, обзорами достопримечательностей и походным опытом.
    Аудитория: 1 050 000
  • Рассказы для взрослых людей, помнящих детство. Авторский блог Александры о семье, домашних животных и историях из жизни.
    Аудитория: 100 000
Результат
Чтобы рассказать читателям о преимуществах программы НСЖ «бытовым» языком, мы обратились к популярным авторам Дзена. Блогеры рассказали об НСЖ и преимуществах программы «Думаю о будущем» через призму личных страхов или опыта — нам удалось построить знание о продукте.
Анна Денисова
17 900 дочитываний
Сладкий Персик 🍑
23 800 дочитываний
Дом с Котом
20 000 дочитываний
Девушка фермер
7 200 дочитываний
ПолезНЯШКА
12 700 дочитываний
Елена Володина
2 200 дочитываний
Сельский учитель
1 900 дочитываний
Ольга Савельева
28 000 дочитываний
Татьяна Трофимова
29 500 дочитываний
Анна Денисова
3 200 дочитываний
Сладкий Персик 🍑
8 000 дочитываний
Дом с Котом
4 100 дочитываний
Девушка фермер
5 800 дочитываний
ПолезНЯШКА
10 000 дочитываний
Ольга Савельева
7 400 дочитываний
Татьяна Трофимова
6 300 дочитываний
Кризистан
5 000 дочитываний
Сказки от Зайки
2 500 дочитываний
ФИНАНСОВЫЙ ЮРИСТ
6 200 дочитываний
СИЛА ПРАВА
2 800 дочитываний
БЛОКНОТ ЖЕНИ БОРИСОВОЙ
2 700 дочитываний
Я ЖЕ БАТЬ!
3 900 дочитываний
Путешествия с фотокамерой
3 300 дочитываний
Дауншифтеры
18 500 дочитываний
Честный репетитор
1 800 дочитываний
Записки репетитора
3 800 дочитываний
Даль светла
8 500 дочитываний
Алексей Кутовой
2 000 дочитываний
DogAngel
23 500 дочитываний
В цифрах
265 000
дочитываний публикаций до конца
11 200 000
охват карточек публикаций
1:50 мин
среднее время прочтения
Выполнение плана
201%
С помощью публикаций у авторов нам удалось не только сформировать у читателей интерес и потребность в продукте, но и значительно перевыполнить плановые показатели.
2. Продвижение авторских публикаций
Чтобы масштабировать успех нативной рекламной кампании, решили подключить к лучшим авторским публикациям таргетированное продвижение. Это позволяет значительно расширить охват целевой аудитории, сохранив все преимущества коммуникации от имени блогера:
1

Выбор лучших публикаций

Выбрали авторские статьи, которые лучше всего сработали в органике и с которых получили большинство конверсий.
2
Настройка и запуск кампании
Подключили к публикациям продвижение: определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, настроили Scroll2Site.
Алгоритм коммуникации с пользователем:
1. Автоматические алгоритмы показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи на сайт сервиса (Scroll2Site) ✅
Продвижение лучших статей принесло дополнительно к нативной кампании следующие результаты:
3 340 000
суммарный охват карточек
120 500
дочитываний публикаций до конца
33 000
переходов на сайт
Выполнение плана
301%
Благодаря продвижению заведомо успешных публикаций мы получили от алгоритма огромные охваты, а от читателей — много дочитываний и переходов.
3. Продвижение публикаций на канале «Сбер»
Для канала «Сбер» мы создали 5 публикаций с разными заходами и гипотезами. При выборе тем отталкивались от болей и интересов разных сегментов ЦА, а также от результатов опросов читателей, полученных в процессе нативной РК.
1

Настройка и запуск

Запустили продвижение в рекламном кабинете Дзена: для всех кампаний определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов*, подключили Scroll2Site.
2
Анализ
Проанализировали ключевые показатели кампаний на стороне Дзена и на стороне клиента, чтобы понять, как работает каждый креатив — от клика по карточке в Дзене до активного визита на сайт.
3
Оптимизация
Перераспределили бюджет в пользу работающих статей, протестировали разные обложки, заголовки, лид-абзацы, CTA, чтобы привлечь качественный трафик по оптимальной стоимости.
Результат
Статьи отлично сработали: получили 43 тысяч дочитываний всех публикаций и более 13 тысяч переходов на сайт. Публикации читали в среднем более 2-х минут, 60% пользователей дочитывали материалы до конца, каждый третий дочитавший переходил на сайт Сбера.
В цифрах
5 700 000
суммарный охват карточек
43 100
дочитываний публикаций до конца
13 700
переходов на сайт
Выполнение плана
215%
Нам удалось сделать статьи на корпоративном канале одновременно интересными для читателей и эффективными для нас.
  • Алёна Хайницкая
    SMM-продюсер «Сбербанк»
    Ребята предоставляют на рынке узкую и очень актуальную сейчас экспертизу, поэтому даже не возникло сомнений – нужно идти вместе в бой и как можно скорее. Сразу была заметна скорость работы, умение услышать и почувствовать «боль» своего клиента и конечного потребителя. Нам, как банку, важно максимально доступно и достоверно доносить информацию о своих продуктах, и всегда быть в рамках brand safety. В этом смысле команде Анны можно полностью довериться и быть уверенными в качестве проработки материалов. Поставленные KPI также были выполнены в срок.

    Спасибо команде за проактивность, точность и умение ответить на любой, даже самый глупый вопрос клиента 🙂
  • Алёна Хайницкая
    SMM-продюсер «Сбербанк»
    Ребята предоставляют на рынке узкую и очень актуальную сейчас экспертизу, поэтому даже не возникло сомнений – нужно идти вместе в бой и как можно скорее. Сразу была заметна скорость работы, умение услышать и почувствовать «боль» своего клиента и конечного потребителя. Нам, как банку, важно максимально доступно и достоверно доносить информацию о своих продуктах, и всегда быть в рамках brand safety. В этом смысле команде Анны можно полностью довериться и быть уверенными в качестве проработки материалов. Поставленные KPI также были выполнены в срок.

    Спасибо команде за проактивность, точность и умение ответить на любой, даже самый глупый вопрос клиента 🙂
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты