СберБанк & Visa

Реклама акции для держателей дебетовых карт Visa от СберБанка
Об акции
В июне 2020 года СберБанк и Visa провели совместную акцию «Безналичный июнь». Условия просты: необходимо было оплачивать покупки на сумму от 300 рублей картой Visa СберБанка и не снимать наличные. В итоге пятеро участников акции стали обладателями главного приза и получили по 1 000 000 рублей каждый.
Об акции
В июне 2020 года СберБанк и Visa провели совместную акцию «Безналичный июнь». Условия просты: необходимо было оплачивать покупки на сумму от 300 рублей картой Visa СберБанка и не снимать наличные. В итоге пятеро участников акции стали обладателями главного приза и получили по 1 000 000 рублей каждый.
Задача
Рассказать читателям, что СберБанк регулярно проводит розыгрыши, в которых призы получают реальные клиенты, а не сотрудники банка или подставные лица. Анонсировать акцию «Безналичный декабрь».

Раскрыть тему кибербезопасности, чтобы клиенты умели отличать реальные акции банка от мошеннических схем и рассылок.
Создание публикаций
На корпоративном канале «Сбер» мы создали 2 публикации. В первой статье рассказали вдохновляющую историю Ольги из Москвы — одной из победительниц акции «Безналичный июнь». Во второй статье собрали простые правила, которые помогут защититься от телефонных мошенников.

Классные визуалы оживили статьи, сделали их узнаваемыми и позволили протестировать эффективность разных обложек.
Продвижение публикаций
1

Настройка и запуск

Запустили продвижение в рекламном кабинете Дзена: для всех кампаний определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов*, подключили Scroll2Site.
2
Анализ
Проанализировали ключевые показатели кампаний на стороне Дзена и на стороне клиента, чтобы понять, как работает каждый креатив — от клика по обложке статьи до активного визита на сайт.
3
Оптимизация
Перераспределили бюджет в пользу работающих публикаций, протестировали разные обложки, заголовки, лид-абзацы, CTA, чтобы привлечь качественный трафик по оптимальной стоимости.
*Пример A/B-теста: алгоритм тестирует варианты обложек/заголовков для одной и той же статьи, и отдает предпочтение в показах самым успешным комбинациям.
Проснулась миллионером. История Ольги, которая получила от СберБанка миллион рублей
CTR — 8,8%
Процент дочитываний — 67%
Процент переходов — 25%
Как стать миллионером. Честный отзыв победительницы акции «Безналичный июнь»
CTR — 4,5%
Процент дочитываний — 55%
Процент переходов — 26%
«Последний раз я выигрывала в 1987 году». История Ольги, которая получила от СберБанка миллион рублей
CTR — 3,6%
Процент дочитываний — 54%
Процент переходов — 22%
Пользователи, дочитавшие материал, могли бесшовно перейти на целевые лендинги, чтобы узнать подробности о новых акциях Сбера, ознакомиться с памяткой по кибербезопасности или сообщить о мошенниках.

Благодаря такому удобному продолжению коммуникации каждый 4-й читатель посетил сайт Сбера.
Scroll2Site
Результат
Статьи сработали отлично: получили 59 тысяч дочитываний всех публикаций и почти 15 тысяч переходов на маркетплейсы. Публикации читали в среднем более 2-х минут, 60% пользователей дочитывали материалы до конца, 25% дочитавших переходили на сайт.

Благодаря тестированию разных обложек и заголовков средний CTR кампании составил 5,1%.
В цифрах
2 000 000
охват карточек
58 900
дочитываний публикаций
14 900
переходов на сайт
Выполнение плана
310%
Удачные заходы, актуальная тема и подача материала через пользовательский опыт позволили нам с легкостью найти релевантную аудиторию и в несколько раз перевыполнить плановые показатели.
  • Алёна Хайницкая
    SMM-продюсер «Сбербанк»
    Ребята предоставляют на рынке узкую и очень актуальную сейчас экспертизу, поэтому даже не возникло сомнений – нужно идти вместе в бой и как можно скорее. Сразу была заметна скорость работы, умение услышать и почувствовать «боль» своего клиента и конечного потребителя. Нам, как банку, важно максимально доступно и достоверно доносить информацию о своих продуктах, и всегда быть в рамках brand safety. В этом смысле команде Анны можно полностью довериться и быть уверенными в качестве проработки материалов. Поставленные KPI также были выполнены в срок.

    Спасибо команде за проактивность, точность и умение ответить на любой, даже самый глупый вопрос клиента 🙂
  • Алёна Хайницкая
    SMM-продюсер «Сбербанк»
    Ребята предоставляют на рынке узкую и очень актуальную сейчас экспертизу, поэтому даже не возникло сомнений – нужно идти вместе в бой и как можно скорее. Сразу была заметна скорость работы, умение услышать и почувствовать «боль» своего клиента и конечного потребителя. Нам, как банку, важно максимально доступно и достоверно доносить информацию о своих продуктах, и всегда быть в рамках brand safety. В этом смысле команде Анны можно полностью довериться и быть уверенными в качестве проработки материалов. Поставленные KPI также были выполнены в срок.

    Спасибо команде за проактивность, точность и умение ответить на любой, даже самый глупый вопрос клиента 🙂
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты