Профи / «Сколько стоит клиент»

Просветительская рекламная кампания для тех, кто работает на себя
О сервисе
С помощью Профи можно найти специалистов в самых разных областях. Рекламная кампания «Сколько стоит клиент» направлена на специалистов по найму, работающих на себя. Основной посыл: в современном мире клиент стоит денег.
О сервисе
С помощью Профи можно найти специалистов в самых разных областях. Рекламная кампания «Сколько стоит клиент» направлена на специалистов по найму, работающих на себя. Основной посыл: в современном мире клиент стоит денег.
Задача
Рассказать о том, что платить за клиента, когда работаешь на себя — нормально, и объяснить почему. Нативно повысить осведомлённость о сервисе Профи.
Выбранные блогеры
Автор — блогер, основатель рекламного агентства, мама двоих детей, ведущая проекта HoneyTrip о еде разных стран.
Аудитория: 150 000
Популярный писатель и блогер, мотивирующий спикер. Семья, дети, юмор, счастье, саморазвитие.
Аудитория: 400 000
Сбежали из города в деревню. Строят дом, обустраивают участок и делятся интересными историями из жизни.
Аудитория: 700 000
Стилист Оксана Самарина, выпускница итальянской школы моды и стиля. Не учит, а вдохновляет!
Аудитория: 700 000
Профессиональные дизайнеры рассказывают и показывают, как сделать современный интерьер у себя дома.
Аудитория: 850 000
Практикующий дизайнер с 10-летним стажем о ремонтах, заказчиках и интерьерах.
Аудитория: 100 000
Советы автомобилистам, ремонт авто своими руками, полезная информация по ремонту машин.
Аудитория: 600 000
Учитель физики и информатики в обычной сельской школе о школьных буднях, жизни на селе и личном опыте работы в школе.
Аудитория: 390 000
Про образование, учебу, иностранные языки, школу, вуз и репетиторство.
Аудитория: 150 000
Результат
В своих статьях авторы сосредоточились на основных потребностях и болях тех, кто работает на себя. При этом упоминание ПРОФИ встраивалось очень нативно и только в качестве примера.

Ненавязчивая подача позволила решить все поставленные перед авторами задачи и с легкостью достичь плановых показателей.
Анна Денисова
7 500 дочитываний
ОЛЬГА САВЕЛЬЕВА
5 300 дочитываний
Дом с Котом
3 500 дочитываний
Леди Лайк
12 000 дочитываний
Филдс
1 000 дочитываний
Ирина Ка
2 000 дочитываний
Ремонт авто своими руками
1000 дочитываний
Сельский учитель
2 800 дочитываний
Записки репетитора
4 200 дочитываний
В цифрах
51 000
дочитываний всех публикаций до конца
3 500 000
суммарный охват карточек
1:50 мин
среднее время прочтения
Выполнение плана
140%
Благодаря понимаю задач и целей кампании, а также экспертной и ненавязчивой подаче авторам удалось перевыполнить плановые показатели.
Ариана Джанбаз
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Профи
Работаем с агентством Анны Денисовой уже 1,5 года, за это время успели запустить 9 кампаний, каждая из которых перевыполнила свой плановый kpi в несколько раз. Уверена, что такой результат был бы невозможен без глубокого погружения ребят в проект, креативности, дотошности и молниеносной скорости работы. Коллеги — профессионалы своего дела и за время совместной работы стали ценной частью бренд-команды Профи.
Ариана Джанбаз
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Профи
Работаем с агентством Анны Денисовой уже 1,5 года, за это время успели запустить 9 кампаний, каждая из которых перевыполнила свой плановый kpi в несколько раз. Уверена, что такой результат был бы невозможен без глубокого погружения ребят в проект, креативности, дотошности и молниеносной скорости работы. Коллеги — профессионалы своего дела и за время совместной работы стали ценной частью бренд-команды Профи.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.
Заявка
Прикрепите файлы, если необходимо
Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Другие проекты