Профи / «Сколько стоит клиент» / Декабрь '20

Просветительская рекламная кампания для тех, кто работает на себя
О сервисе
С помощью Профи можно найти специалистов в самых разных областях. Рекламная кампания «Сколько стоит клиент» направлена на специалистов по найму, работающих на себя. Основной посыл: в современном мире клиент стоит денег.
О сервисе
С помощью Профи можно найти специалистов в самых разных областях. Рекламная кампания «Сколько стоит клиент» направлена на специалистов по найму, работающих на себя. Основной посыл: в современном мире клиент стоит денег.
Задача
Рассказать о том, что платить за клиента, когда работаешь на себя — нормально, и объяснить почему. Нативно повысить осведомлённость о сервисе Профи.
Выбранные блогеры
  • Автор — блогер, основатель рекламного агентства, мама двоих детей, ведущая проекта HoneyTrip о еде разных стран.
    Аудитория: 150 000
  • Популярный писатель и блогер, мотивирующий спикер. Семья, дети, юмор, счастье, саморазвитие.
    Аудитория: 400 000
  • Сбежали из города в деревню. Строят дом, обустраивают участок и делятся интересными историями из жизни.
    Аудитория: 700 000
  • Стилист Оксана Самарина, выпускница итальянской школы моды и стиля. Не учит, а вдохновляет!
    Аудитория: 700 000
  • Профессиональные дизайнеры рассказывают и показывают, как сделать современный интерьер у себя дома.
    Аудитория: 850 000
  • Практикующий дизайнер с 10-летним стажем о ремонтах, заказчиках и интерьерах.
    Аудитория: 100 000
  • Советы автомобилистам, ремонт авто своими руками, полезная информация по ремонту машин.
    Аудитория: 600 000
  • Учитель физики и информатики в обычной сельской школе о школьных буднях, жизни на селе и личном опыте работы в школе.
    Аудитория: 390 000
  • Про образование, учебу, иностранные языки, школу, вуз и репетиторство.
    Аудитория: 150 000
Результат
В своих статьях авторы сосредоточились на основных потребностях и болях тех, кто работает на себя. При этом упоминание ПРОФИ встраивалось очень нативно и только в качестве примера.

Ненавязчивая подача позволила решить все поставленные перед авторами задачи и с легкостью достичь плановых показателей.
В цифрах
51 000
дочитываний всех публикаций до конца
3 500 000
суммарный охват карточек
1:50 мин
среднее время прочтения
Выполнение плана
140%
Благодаря понимаю задач и целей кампании, а также экспертной и ненавязчивой подаче авторам удалось перевыполнить плановые показатели.
  • Ариана Джанбаз
    Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Профи
    Работаем с агентством Анны Денисовой уже 3,5 года, за это время успели запустить 20 кампаний, каждая из которых перевыполнила свой плановый kpi в несколько раз. Уверена, что такой результат был бы невозможен без глубокого погружения ребят в проект, креативности, дотошности и молниеносной скорости работы. Коллеги — профессионалы своего дела и за время совместной работы стали ценной частью бренд-команды Профи.
  • Ариана Джанбаз
    Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Профи
    Работаем с агентством Анны Денисовой уже 3,5 года, за это время успели запустить 20 кампаний, каждая из которых перевыполнила свой плановый kpi в несколько раз. Уверена, что такой результат был бы невозможен без глубокого погружения ребят в проект, креативности, дотошности и молниеносной скорости работы. Коллеги — профессионалы своего дела и за время совместной работы стали ценной частью бренд-команды Профи.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты