Просветительская рекламная кампания для тех, кто работает на себя
О сервисе
С помощью Профи можно найти специалистов в самых разных областях. Рекламная кампания «Сколько стоит клиент» направлена на специалистов по найму, работающих на себя. Основной посыл: в современном мире клиент стоит денег.
О сервисе
С помощью Профи можно найти специалистов в самых разных областях. Рекламная кампания «Сколько стоит клиент» направлена на специалистов по найму, работающих на себя. Основной посыл: в современном мире клиент стоит денег.
Задача
Рассказать о том, что платить за клиента, когда работаешь на себя — нормально, и объяснить почему. Нативно повысить осведомлённость о сервисе Профи.
Выбранные блогеры
Автор — блогер, основатель рекламного агентства, мама двоих детей, ведущая проекта HoneyTrip о еде разных стран.
В своих статьях авторы сосредоточились на основных потребностях и болях тех, кто работает на себя. При этом упоминание ПРОФИ встраивалось очень нативно и только в качестве примера.
Ненавязчивая подача позволила решить все поставленные перед авторами задачи и с легкостью достичь плановых показателей.