Профи / «Привлечение специалистов» / Апрель '21

Рекламная кампания для специалистов, работающих на себя
О сервисе
Профи — это сервис, который помогает клиентам и специалистам встретиться. Клиенты находят здесь профессионалов для решения любых задач — репетиторов, автоинструкторов, сантехников, парикмахеров. А частные специалисты и компании находят клиентов.
О сервисе
Профи — это сервис, который помогает клиентам и специалистам встретиться. Клиенты находят здесь профессионалов для решения любых задач — репетиторов, автоинструкторов, сантехников, парикмахеров. А частные специалисты и компании находят клиентов.
Задача
Рассказать о сервисе Профи, где работающие на себя специалисты могут найти клиентов. Описать преимущества и побудить зарегистрироваться на Профи.
Выбранные блогеры
  • Стилист Оксана Самарина, выпускница итальянской школы моды и стиля. Не учит, а вдохновляет!
    Аудитория: 700 000
  • Яркие будни жены и мамы. На канале — про семью, дом, уют.
    Аудитория: 400 000
  • Училась имидж-консалтингу в Европейской Академии Имиджа.
    Разбирает гардеробы, не стесняясь отходить от трендов.
    Аудитория: 450 000
  • Личная подружка по макияжу и уходу за собой, помадный маньяк со стажем.
    Аудитория: 750 000
  • Советы по ремонту и строительству, лайфхаки и секреты в строительстве, мастер-классы по столярному и плотницкому делу.
    Аудитория: 1 950 000
  • Лайфхаки, домашние хитрости, полезные советы.
    Аудитория: 3 000 000
  • Артем в 24 года построил свой дом. Канал про изготовление мебели и декора из дерева, пошаговое строительство своими руками.
    Аудитория: 850 000
  • Блог о полезных вещах в жизни. Ремонт, электромонтаж.
    Аудитория: 300 000
  • Полезные советы по выбору кабеля, розеток, светильников, ламп и информация о том, как подружиться с электричеством!
    Аудитория: 250 000
  • Строит дом на Алтае из Бруса с панорамным остеклением. Только проверенные на себе советы по ремонту.
    Аудитория: 350 000
Результат
В своих статьях авторы сосредоточились на основных потребностях и болях тех, кто работает на себя. Ненавязчивая подача позволила решить все поставленные перед авторами задачи и с легкостью достичь плановых показателей.
Леди Лайк
Личный опыт: на что живут стилисты, сколько зарабатывают и где берут клиентов
5 800 дочитываний
Бьюти-девичник
Любимая мастерица маникюра уволилась из салона. Я узнала, в чём причина и как она теперь зарабатывает
20 300 дочитываний
Деловая косметичка
Почему всё больше людей выбирают работать на себя и что нужно знать, прежде чем начать
5 700 дочитываний
Бьюти-маньяк Елизавета
Поменять свою жизнь на 180º и начать работать на себя: как найти клиентов и зарабатывать на любимом деле
2 800 дочитываний
БЛОГ СТРОИТЕЛЯ
«Взял 3 кредита на строительство дома. В доме не живу, а кредит платить надо. Где брать деньги? Нашёл решение!»
5 700 дочитываний
Генератор идей
Мой сосед потерял место на заводе, а зарабатывать стал больше. Рассказываю, как ему это удалось
11 600 дочитываний
Рабочая Молодежь
Как рукастому мастеру заработать на своих умениях. Рассказываю, где искать клиентов и подработку
3 600 дочитываний
Советы Дмитрия
«Пропал свет в отдельных комнатах». Истории электрика.
3 600 дочитываний
Электрика для всех
Делать то, что умеешь. Как ищут работу продвинутые мастера
2 200 дочитываний
BAZILEVSKI / Я ИЗ СИБИРИ!
Машинка выдавала ошибку LE и не стирала, протечек не обнаружил, поломок тоже: как мастер с «Профи.ру» помог мне в починке
1 400 дочитываний
В цифрах
50 000
дочитываний всех публикаций до конца
3 460 000
суммарный охват карточек
2:00 мин
среднее время прочтения
Выполнение плана
161%
Благодаря понимаю задач и целей кампании, а также экспертной и ненавязчивой подаче авторам удалось перевыполнить плановые показатели.
Дополнительное продвижение
Чтобы масштабировать успех нативной рекламной кампании, решили подключить к лучшим авторским публикациям таргетированное продвижение. Это позволяет значительно расширить охват целевой аудитории, сохранив все преимущества коммуникации от имени блогера:
1

Выбор лучших публикаций

Выбрали авторские статьи, которые лучше всего сработали в органике и с которых получили большинство конверсий.
2
Настройка и запуск кампании
Подключили к публикациям продвижение: определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, настроили Scroll2Site.
Алгоритм коммуникации с пользователем:
1. Автоматические алгоритмы показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю РСЯ.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи на сайт сервиса (Scroll2Site) ✅
Продвижение лучших статей принесло дополнительно к нативной кампании следующие результаты:
2 860 000
суммарный охват
46 100
дочитываний публикаций до конца
165%
выполнение KPI по продвижению
  • Ариана Джанбаз
    Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Профи
    Работаем с агентством Анны Денисовой уже 3,5 года, за это время успели запустить 20 кампаний, каждая из которых перевыполнила свой плановый kpi в несколько раз. Уверена, что такой результат был бы невозможен без глубокого погружения ребят в проект, креативности, дотошности и молниеносной скорости работы. Коллеги — профессионалы своего дела и за время совместной работы стали ценной частью бренд-команды Профи.
  • Ариана Джанбаз
    Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Профи
    Работаем с агентством Анны Денисовой уже 3,5 года, за это время успели запустить 20 кампаний, каждая из которых перевыполнила свой плановый kpi в несколько раз. Уверена, что такой результат был бы невозможен без глубокого погружения ребят в проект, креативности, дотошности и молниеносной скорости работы. Коллеги — профессионалы своего дела и за время совместной работы стали ценной частью бренд-команды Профи.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты