Хочу!

Реклама уникального маркетплейса

Рекламные публикации выпущены совместно с рекламным агентством «Пикчер»
О сервисе
«Хочу!» — это уникальный маркетплейс по новым правилам: покупатели самостоятельно устанавливают желаемую цену на выбранный товар, а продавцы получают дополнительный канал продаж и возможность экономии на реализации товара.
О сервисе
«Хочу!» — это уникальный маркетплейс по новым правилам: покупатели самостоятельно устанавливают желаемую цену на выбранный товар, а продавцы получают дополнительный канал продаж и возможность экономии на реализации товара.
Задача
Рассказать читателям о сервисе, повысить узнаваемость проекта и привлечь новых пользователей.
Выбранные блогеры
  • Популярный писатель и блогер, мотивирующий спикер. Семья, дети, юмор, счастье, саморазвитие.
    Аудитория: 400 000
  • Блог аромастилиста, парфюмерной фанатки, аналитика моды, стилиста и имиджмейкера.
    Аудитория: 650 000
Результат
Формат статьи позволил авторам на понятных и конкретных примерах рассказать читателям о новом сервисе, а главное — о необычном механизме взаимоотношений между покупателем и продавцом. Многие пользователи в комментариях к публикациям сразу же оценили удобство и эффективность такой идеи, а каждый пятый читатель перешел на сайт сервиса.
Ольга выбрала классный заход: на обычном бытовом примере рассказала и показала, как работает сервис «Хочу!».

Благодаря фирменному юмору и легкой подаче у автора получилось заинтересовать читателей: более 6 тысяч пользователей дочитали статью до конца, а в комментариях зародилось бурное обсуждение необычного сервиса.
Рассказ о сервисе автор нативно встроила в подборку лайфхаков, которые значительно помогают экономить финансы. Оксана подсчитала, какую выгоду могла бы получить, если бы приобрела свой телефон через «Хочу!».

Отклик аудитории получился максимально лояльным, многие читатели поделились желанием протестировать сервис. В итоге статью дочитали более 10 тысяч раз, а среднее время просмотра публикации — 2 минуты.
В цифрах
17 000
дочитываний публикаций до конца
780 000
охват карточек публикаций
17,5%
конверсия в переходы на сайт
Выполнение плана
136%
Понимание поставленных задач и профессиональный подход к созданию контента позволили авторам перевыполнить плановые показатели.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты