Профи / «Привлечение специалистов» / Февраль '21

Рекламная кампания для специалистов, работающих на себя
О сервисе
Профи — это сервис, который помогает клиентам и специалистам встретиться. Клиенты находят здесь профессионалов для решения любых задач — репетиторов, автоинструкторов, сантехников, парикмахеров. А частные специалисты и компании находят клиентов.
О сервисе
Профи — это сервис, который помогает клиентам и специалистам встретиться. Клиенты находят здесь профессионалов для решения любых задач — репетиторов, автоинструкторов, сантехников, парикмахеров. А частные специалисты и компании находят клиентов.
Задача
Рассказать о сервисе Профи, где работающие на себя специалисты могут найти клиентов. Описать преимущества и побудить зарегистрироваться на Профи.
Выбранные блогеры
  • Автор — блогер, основатель рекламного агентства, мама двоих детей, ведущая проекта HoneyTrip о еде разных стран.
    Аудитория: 150 000
  • Советы по ремонту и строительству, лайфхаки и секреты в строительстве, мастер-классы по столярному и плотницкому делу.
    Аудитория: 1 950 000
  • Филологический юмор, любопытные факты и обзоры книг. Для ценителей и просто неравнодушных к великому и могучему.
    Аудитория: 500 000
  • Стилист Оксана Самарина, выпускница итальянской школы моды и стиля. Не учит, а вдохновляет!
    Аудитория: 700 000
  • Авторские статьи о дизайне интерьера, архитектуре, недвижимости и путешествиях.
    Аудитория: 100 000
  • Полезные советы по выбору кабеля, розеток, светильников, ламп и информация о том, как подружиться с электричеством!
    Аудитория: 250 000
  • Профессиональные дизайнеры рассказывают и показывают, как сделать современный интерьер у себя дома.
    Аудитория: 850 000
  • Авторские обзоры о строительных материалах и технологиях, советы и самоделки для стройки и участка.
    Аудитория: 1 150 000
  • Строит дом на Алтае из Бруса с панорамным остеклением. Только проверенные на себе советы по ремонту.
    Аудитория: 350 000
Результат
В своих статьях авторы сосредоточились на основных потребностях и болях тех, кто работает на себя. Ненавязчивая подача позволила решить все поставленные перед авторами задачи и с легкостью достичь плановых показателей.
Анна Денисова
Как работается на Профи.ру: интервью с репетитором, которого я нашла для сына
5 800 дочитываний
БЛОГ СТРОИТЕЛЯ
Где строителям работу искать? Почему у одних мастеров всегда много работы, а другие месяцами без заработка сидят?
6 800 дочитываний
Беречь речь
Что делать, если дохода не хватает на жизнь. Мой проверенный способ
5 700 дочитываний
Леди Лайк
От каких "спецов" бежать без оглядки и кому нельзя ставить филлеры: честные ответы косметолога
12 000 дочитываний
Глазами Архитектора
Сколько зарабатывет дизайнер интерьеров? Как я ищу клиентов
460 дочитываний
Электрика для всех
Как я нахожу заказы — мой способ для тех, хочет работать на себя и хорошо зарабатывать
3 600 дочитываний
Филдс
Знакомый рассказал, что зарабатывает на химчистке мебели 100 тыс руб в месяц: расспросил его в подробностях
6 200 дочитываний
Блог самостройщика
Нужно срочно найти строителей? Рассказываю, где на мой запрос быстро откликнулись опытные бригады
1 300 дочитываний
BAZILEVSKI / Я ИЗ СИБИРИ!
Как мой друг электрик зарабатывает на Профи.ру больше меня, а времени свободного у него в избытке
3 100 дочитываний
В цифрах
45 000
дочитываний всех публикаций до конца
2 590 000
суммарный охват карточек
2:00 мин
среднее время прочтения
Выполнение плана
145%
Благодаря понимаю задач и целей кампании, а также экспертной и ненавязчивой подаче авторам удалось перевыполнить плановые показатели.
Дополнительное продвижение
Чтобы масштабировать успех нативной рекламной кампании, решили подключить к лучшим авторским публикациям таргетированное продвижение. Это позволяет значительно расширить охват целевой аудитории, сохранив все преимущества коммуникации от имени блогера:
1

Выбор лучших публикаций

Выбрали авторские статьи, которые лучше всего сработали в органике и с которых получили большинство конверсий.
2
Настройка и запуск кампании
Подключили к публикациям продвижение: определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, настроили Scroll2Site.
Алгоритм коммуникации с пользователем:
1. Автоматические алгоритмы показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю РСЯ.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи на сайт сервиса (Scroll2Site) ✅
Продвижение лучших статей принесло дополнительно к нативной кампании следующие результаты:
9 580 000
суммарный охват
169 100
дочитываний публикаций до конца
182%
выполнение KPI по продвижению
  • Ариана Джанбаз
    Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Профи
    Работаем с агентством Анны Денисовой уже 3,5 года, за это время успели запустить 20 кампаний, каждая из которых перевыполнила свой плановый kpi в несколько раз. Уверена, что такой результат был бы невозможен без глубокого погружения ребят в проект, креативности, дотошности и молниеносной скорости работы. Коллеги — профессионалы своего дела и за время совместной работы стали ценной частью бренд-команды Профи.
  • Ариана Джанбаз
    Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Профи
    Работаем с агентством Анны Денисовой уже 3,5 года, за это время успели запустить 20 кампаний, каждая из которых перевыполнила свой плановый kpi в несколько раз. Уверена, что такой результат был бы невозможен без глубокого погружения ребят в проект, креативности, дотошности и молниеносной скорости работы. Коллеги — профессионалы своего дела и за время совместной работы стали ценной частью бренд-команды Профи.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты