Профи / «Репетиторы» / Сентябрь '21

Рекламная кампания по привлечению специалистов и клиентов
О сервисе
Профи — это сервис, который помогает клиентам и специалистам встретиться. Клиенты находят здесь профессионалов для решения любых задач — репетиторов, автоинструкторов, сантехников, парикмахеров. А частные специалисты и компании находят клиентов.
О сервисе
Профи — это сервис, который помогает клиентам и специалистам встретиться. Клиенты находят здесь профессионалов для решения любых задач — репетиторов, автоинструкторов, сантехников, парикмахеров. А частные специалисты и компании находят клиентов.
Задача
Рассказать о сервисе Профи, где работающие на себя репетиторы могут найти клиентов, а клиенты могут найти репетиторов по любому предмету для очных или удаленных занятий. Описать преимущества и побудить читателей зарегистрироваться на Профи.
Выбранные блогеры
  • Коктейль из жизненных историй и женских секретов, хорошие книги и кино.
    Аудитория: 200 000
  • Папаблог о семье, детях и буднях обычного мужчины.
    Аудитория: 300 000
  • Журналист, писатель. Мысли о людях, эмоциях, взаимоотношениях и современном мире.
    Аудитория: 300 000
  • Лиза пишет о том, что вдохновляет, радует или пугает. В общем, про жизнь.
    Аудитория: 250 000
  • Илина — многодетная мама, которая работает удаленно в сфере контент-менеджмента и дизайна.
    Аудитория: 100 000
  • Коктейль из 10-летнего опыта материнства, саморазвития, фирменных рецептов и фишек для дома.
    Аудитория: 200 000
  • Научно-популярный канал о мире вокруг нас: наука, технологии, космос, история.
    Аудитория: 950 000
  • Авторский взгляд на историю России. Анализ многолетней череды падений и возрождений, поражений и побед, бедствий и национальных триумфов.
    Аудитория: 5 100 000
  • Авторский канал историка Сергея Максимова: возможность окунуться в историю России по-новому.
    Аудитория: 1 100 000
  • Блог для родителей о том, как увлечь ребёнка физикой и математикой. Интересные задачи на логику, сложные темы простыми словами.
    Аудитория: 2 100 000
  • Руслан работает учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказывает о школьных буднях, образовании.
    Аудитория: 850 000
  • Репетитор по школьным предметам. На канале статьи и видеоролики по обучению и воспитанию детей.
    Аудитория: 150 000
  • Про образование, учебу, иностранные языки, школу, вуз и репетиторство.
    Аудитория: 900 000
  • Блог про образование от учителя из далёкой, далёкой  ̶г̶а̶л̶а̶к̶т̶и̶к̶и̶  деревни.
    Аудитория: 100 000
  • Анализ новостей и освещение событий в образовании, инсайты для родителей.
    Аудитория: 350 000
  • Канал двух журналистов. Любопытные и смешные статьи на 1 минутку внимания.
    Аудитория: 100 000
  • Нина, мама двоих деток, преподаватель начальной школы, репетитор и логопед. Откровенно об образовании и материнстве.
    Аудитория: 200 000
Результат
Авторы сосредоточились на основных потребностях и болях как потенциальных клиентов сервиса, так и специалистов, работающих на себя. Ненавязчивая подача позволила решить все поставленные перед блогерами задачи и с легкостью достичь плановых показателей.
Татьяна Трофимова
3250 дочитываний
Я ЖЕ БАТЬ!
1 500 дочитываний
БЛОКНОТ ЖЕНИ БОРИСОВОЙ
2 200 дочитываний
Сказки от Зайки
1 250 дочитываний
Многодетная МАМА на удалёнке 💻
3 500 дочитываний
Виктория Зим ❤️
800 дочитываний
МИР НАУКИ. Интересное вокруг
3 200 дочитываний
История России
11 400 дочитываний
ИстПросвет
1 100 дочитываний
Этому не учат в школе
1 400 дочитываний
Сельский учитель
2 000 дочитываний
Записки репетитора
6 200 дочитываний
Мr.Teacher
1 300 дочитываний
Обучение ПРО
2 600 дочитываний
Одна минутка
3 200 дочитываний
Заметки мамы-училки
450 дочитываний
В цифрах
49 500
дочитываний всех публикаций до конца
3 600 000
суммарный охват карточек
2:00 мин
среднее время прочтения
Выполнение плана
108%
Благодаря понимаю задач и целей кампании, а также экспертной и ненавязчивой подаче авторам удалось перевыполнить плановые показатели.
Дополнительное продвижение
Чтобы масштабировать успех нативной рекламной кампании, решили подключить к лучшим авторским публикациям таргетированное продвижение. Это позволяет значительно расширить охват целевой аудитории, сохранив все преимущества коммуникации от имени блогера:
1

Выбор лучших публикаций

Выбрали авторские статьи, которые лучше всего сработали в органике и с которых получили большинство конверсий.
2
Настройка и запуск кампании
Подключили к публикациям продвижение: определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, настроили Scroll2Site.
Алгоритм коммуникации с пользователем:
1. Автоматические алгоритмы показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю РСЯ.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи на сайт сервиса (Scroll2Site) ✅
Продвижение лучших статей принесло дополнительно к нативной кампании следующие результаты:
14 280 000
суммарный охват
159 000
дочитываний публикаций до конца
154%
выполнение KPI по продвижению
  • Ариана Джанбаз
    Старший менеджер по маркетинговым коммуникациямПрофи.ру
    Работаем с агентством Анны Денисовой уже 4 года, за это время успели запустить более 30 кампаний, каждая из которых перевыполнила свой плановый kpi в несколько раз. Уверена, что такой результат был бы невозможен без глубокого погружения ребят в проект, креативности, дотошности и молниеносной скорости работы. Коллеги — профессионалы своего дела и за время совместной работы стали ценной частью бренд-команды Профи.
  • Ариана Джанбаз
    Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Профи.ру
    Работаем с агентством Анны Денисовой уже 4 года, за это время успели запустить более 30 кампаний, каждая из которых перевыполнила свой плановый kpi в несколько раз. Уверена, что такой результат был бы невозможен без глубокого погружения ребят в проект, креативности, дотошности и молниеносной скорости работы. Коллеги — профессионалы своего дела и за время совместной работы стали ценной частью бренд-команды Профи.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты