Рекламная кампания по привлечению специалистов и клиентов
О сервисе
Профи — это сервис, который помогает клиентам и специалистам встретиться. Клиенты находят здесь профессионалов для решения любых задач — репетиторов, автоинструкторов, сантехников, парикмахеров. А частные специалисты и компании находят клиентов.
О сервисе
Профи — это сервис, который помогает клиентам и специалистам встретиться. Клиенты находят здесь профессионалов для решения любых задач — репетиторов, автоинструкторов, сантехников, парикмахеров. А частные специалисты и компании находят клиентов.
Задача
Рассказать о сервисе Профи, где работающие на себя репетиторы могут найти клиентов, а клиенты могут найти репетиторов по любому предмету для очных или удаленных занятий. Описать преимущества и побудить читателей зарегистрироваться на Профи.
Выбранные блогеры
Коктейль из жизненных историй и женских секретов, хорошие книги и кино.
Авторы сосредоточились на основных потребностях и болях как потенциальных клиентов сервиса, так и специалистов, работающих на себя. Ненавязчивая подача позволила решить все поставленные перед блогерами задачи и с легкостью достичь плановых показателей.
Благодаря понимаю задач и целей кампании, а также экспертной и ненавязчивой подаче авторам удалось перевыполнить плановые показатели.
Дополнительное продвижение
Чтобы масштабировать успех нативной рекламной кампании, решили подключить к лучшим авторским публикациям таргетированное продвижение. Это позволяет значительно расширить охват целевой аудитории, сохранив все преимущества коммуникации от имени блогера:
Выбор лучших публикаций
Выбрали авторские статьи, которые лучше всего сработали в органике и с которых получили большинство конверсий.
Настройка и запуск кампании
Подключили к публикациям продвижение: определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, настроили Scroll2Site.
Алгоритм коммуникации с пользователем:
1. Автоматические алгоритмы показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю РСЯ.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи на сайт сервиса (Scroll2Site) ✅
Продвижение лучших статей принесло дополнительно к нативной кампании следующие результаты:
14 280 000
суммарный охват
159 000
дочитываний публикаций до конца
154%
выполнение KPI по продвижению
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.