Реклама сервиса по поиску профессионалов и специалистов
О сервисе
Профи помогает найти профессионалов для решения любых задач — репетиторов, автоинструкторов, сантехников, парикмахеров. Всего на Профи более 1 000 000 специалистов по 900 видам услуг.
О сервисе
Профи помогает найти профессионалов для решения любых задач — репетиторов, автоинструкторов, сантехников, парикмахеров. Всего на Профи более 1 000 000 специалистов по 900 видам услуг.
Задача
Повышение уровня качественного знания бренда
Выбранные блогеры
Автор — блогер, основатель рекламного агентства, мама двоих детей, ведущая проекта HoneyTrip о еде разных стран.
Статья с личным опытом вызвала большой резонанс, из-за чего она получила охват более 1,7 миллиона и перевыполнила план в 10 раз!
В комментариях завязалась полемика, прав ли блогер или нет. 2 лагеря поделились примерно поровну, а ажиотаж в комментариях только подстегивал интерес остальных читателей.
Бьюти-блогер испробовала сервис на себе — нашла профессионального мастера по маникюру в своем городе. И обернула свой опыт в полезные советы по маникюру. Получилось нативно и ненавязчиво. Хорошее вовлечение читателей тому доказательство — в среднем статью читали 1,5 минуты и 85% читателей прочитало ее до конца.
Правильно выбранные блогеры, отличный заход и исполнение помогли нам добиться высокого результата — перевыполнение плана в 8 раз.
Дополнительное продвижение
Чтобы масштабировать успех нативной рекламной кампании, решили подключить к лучшим авторским публикациям таргетированное продвижение. Это позволяет значительно расширить охват целевой аудитории, сохранив все преимущества коммуникации от имени блогера:
Выбор лучших публикаций
Выбрали авторские статьи, которые лучше всего сработали в органике и с которых получили большинство конверсий.
Настройка и запуск кампании
Подключили к публикациям продвижение: определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, настроили Scroll2Site.
Алгоритм коммуникации с пользователем:
1. Автоматические алгоритмы показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю РСЯ.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи на сайт сервиса (Scroll2Site) ✅
Продвижение лучших статей принесло дополнительно к нативной кампании следующие результаты:
760 000
суммарный охват
48 100
дочитываний публикаций до конца
380%
выполнение KPI по продвижению
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.