Профи / «Где найти профи?» / Июль '19

Реклама сервиса по поиску профессионалов и специалистов
О сервисе
Профи помогает найти профессионалов для решения любых задач — репетиторов, автоинструкторов, сантехников, парикмахеров. Всего на Профи более 1 000 000 специалистов по 900 видам услуг.
О сервисе
Профи помогает найти профессионалов для решения любых задач — репетиторов, автоинструкторов, сантехников, парикмахеров. Всего на Профи более 1 000 000 специалистов по 900 видам услуг.
Задача
Повышение уровня качественного знания бренда
Выбранные блогеры
  • Автор — блогер, основатель рекламного агентства, мама двоих детей, ведущая проекта HoneyTrip о еде разных стран.
    Аудитория: 600 000
  • Блог отчаянной бьюти-экспериментаторки.
    Втираю, мажу, крашу и рассказываю, что из этого получилось.
    Аудитория: 150 000
Результат
Статья с личным опытом вызвала большой резонанс, из-за чего она получила охват более 1,7 миллиона и перевыполнила план в 10 раз!

В комментариях завязалась полемика, прав ли блогер или нет. 2 лагеря поделились примерно поровну, а ажиотаж в комментариях только подстегивал интерес остальных читателей.
Бьюти-блогер испробовала сервис на себе — нашла профессионального мастера по маникюру в своем городе. И обернула свой опыт в полезные советы по маникюру.
Получилось нативно и ненавязчиво. Хорошее вовлечение читателей тому доказательство — в среднем статью читали 1,5 минуты и 85% читателей прочитало ее до конца.
В цифрах
225 000
дочитываний всех публикаций до конца
3 000 000
суммарный охват карточек
2,8 %
конверсия в переходы на сайт
Выполнение плана
800%
Правильно выбранные блогеры, отличный заход и исполнение помогли нам добиться высокого результата — перевыполнение плана в 8 раз.
Дополнительное продвижение
Чтобы масштабировать успех нативной рекламной кампании, решили подключить к лучшим авторским публикациям таргетированное продвижение. Это позволяет значительно расширить охват целевой аудитории, сохранив все преимущества коммуникации от имени блогера:
1

Выбор лучших публикаций

Выбрали авторские статьи, которые лучше всего сработали в органике и с которых получили большинство конверсий.
2
Настройка и запуск кампании
Подключили к публикациям продвижение: определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, настроили Scroll2Site.
Алгоритм коммуникации с пользователем:
1. Автоматические алгоритмы показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю РСЯ.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи на сайт сервиса (Scroll2Site) ✅
Продвижение лучших статей принесло дополнительно к нативной кампании следующие результаты:
760 000
суммарный охват
48 100
дочитываний публикаций до конца
380%
выполнение KPI по продвижению
  • Ариана Джанбаз
    Старший менеджер по маркетинговым коммуникациямПрофи.ру
    Работаем с агентством Анны Денисовой уже 4 года, за это время успели запустить более 30 кампаний, каждая из которых перевыполнила свой плановый kpi в несколько раз. Уверена, что такой результат был бы невозможен без глубокого погружения ребят в проект, креативности, дотошности и молниеносной скорости работы. Коллеги — профессионалы своего дела и за время совместной работы стали ценной частью бренд-команды Профи.
  • Ариана Джанбаз
    Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Профи.ру
    Работаем с агентством Анны Денисовой уже 4 года, за это время успели запустить более 30 кампаний, каждая из которых перевыполнила свой плановый kpi в несколько раз. Уверена, что такой результат был бы невозможен без глубокого погружения ребят в проект, креативности, дотошности и молниеносной скорости работы. Коллеги — профессионалы своего дела и за время совместной работы стали ценной частью бренд-команды Профи.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты