Профи / «Специалисты и клиенты» / Июль '21

Рекламная кампания по привлечению специалистов и клиентов
О сервисе
Профи — это сервис, который помогает клиентам и специалистам встретиться. Клиенты находят здесь профессионалов для решения любых задач — репетиторов, автоинструкторов, сантехников, парикмахеров. А частные специалисты и компании находят клиентов.
О сервисе
Профи — это сервис, который помогает клиентам и специалистам встретиться. Клиенты находят здесь профессионалов для решения любых задач — репетиторов, автоинструкторов, сантехников, парикмахеров. А частные специалисты и компании находят клиентов.
Задача
Рассказать о сервисе Профи, где работающие на себя специалисты могут найти клиентов, а клиенты могут найти профессионалов для решения любых задач. Описать преимущества и побудить читателей зарегистрироваться на Профи.
Выбранные блогеры
  • Жизнь современной мамы-предпринимателя: Москва, любовь, путешествия и новые проекты.
    Аудитория: 250 000
  • Таня, отчаянный бьюти-энтузиаст. Втирает, мажет, красит и рассказывает, что из этого получилось.
    Аудитория: 200 000
  • Валентина Ермакова, финансовый директор, преподаватель по фин. менеджменту. Блог о проблемах бизнеса, рынка труда и накопления финансов.
    Аудитория: 350 000
  • Руслан работает учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказывает о школьных буднях, образовании.
    Аудитория: 850 000
  • Фея загородного дома с мужем мастером физики и энергетики: выращивают растения, детей, путешествуют.
    Аудитория: 300 000
  • Сергей — самостройщик. Канал посвящен строительству, ремонту и благоустройству.
    Аудитория: 650 000
  • Стилист Оксана Самарина, выпускница итальянской школы моды и стиля. Не учит, а вдохновляет!
    Аудитория: 2 400 000
  • Советы по ремонту и строительству, лайфхаки и секреты, мастер-классы по столярному и плотницкому делу.
    Аудитория: 2 100 000
  • Просто о сложном. Логопед, дефектолог, мать четверых, знает все о развитии ребенка.
    Аудитория: 300 000
  • На канале — все тренды в дизайне интерьера, крутые проекты дизайнеров Москвы и Санкт-Петербурга.
    Аудитория: 450 000
  • Научно-популярный канал о мире вокруг нас: наука, технологии, космос, история.
    Аудитория: 950 000
  • О ремонте и инженерной сантехнике простым, человеческим языком.
    Аудитория: 900 000
Результат
Авторы сосредоточились на основных потребностях и болях как потенциальных клиентов сервиса, так и специалистов, работающих на себя. Ненавязчивая подача позволила решить все поставленные перед блогерами задачи и с легкостью достичь плановых показателей.
Бьюти-общежитие
53 500 дочитываний
Анна Денисова
21 000 дочитываний
Бизнес наизнанку
17 000 дочитываний
Сельский учитель
1 500 дочитываний
Беседка
1 800 дочитываний
Сергей Горбунов
1 300 дочитываний
Оксана Самарина
8 900 дочитываний
БЛОГ СТРОИТЕЛЯ
2 600 дочитываний
Изучаю людей
7 700 дочитываний
Филдс
5 400 дочитываний
МИР НАУКИ. Интересное вокруг
4 000 дочитываний
Штуки из труб
3 000 дочитываний
В цифрах
127 700
дочитываний всех публикаций до конца
5 050 000
суммарный охват карточек
1:40 мин
среднее время прочтения
Выполнение плана
319%
Благодаря понимаю задач и целей кампании, а также экспертной и ненавязчивой подаче авторам удалось перевыполнить плановые показатели.
Дополнительное продвижение
Чтобы масштабировать успех нативной рекламной кампании, решили подключить к лучшим авторским публикациям таргетированное продвижение. Это позволяет значительно расширить охват целевой аудитории, сохранив все преимущества коммуникации от имени блогера:
1

Выбор лучших публикаций

Выбрали авторские статьи, которые лучше всего сработали в органике и с которых получили большинство конверсий.
2
Настройка и запуск кампании
Подключили к публикациям продвижение: определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, настроили Scroll2Site.
Алгоритм коммуникации с пользователем:
1. Автоматические алгоритмы показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю РСЯ.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи на сайт сервиса (Scroll2Site) ✅
Продвижение лучших статей принесло дополнительно к нативной кампании следующие результаты:
5 030 000
суммарный охват
132 300
дочитываний публикаций до конца
231%
выполнение KPI по продвижению
  • Ариана Джанбаз
    Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Профи
    Работаем с агентством Анны Денисовой уже 3,5 года, за это время успели запустить более 20 кампаний, каждая из которых перевыполнила свой плановый kpi в несколько раз. Уверена, что такой результат был бы невозможен без глубокого погружения ребят в проект, креативности, дотошности и молниеносной скорости работы. Коллеги — профессионалы своего дела и за время совместной работы стали ценной частью бренд-команды Профи.
  • Ариана Джанбаз
    Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Профи
    Работаем с агентством Анны Денисовой уже 3,5 года, за это время успели запустить более 20 кампаний, каждая из которых перевыполнила свой плановый kpi в несколько раз. Уверена, что такой результат был бы невозможен без глубокого погружения ребят в проект, креативности, дотошности и молниеносной скорости работы. Коллеги — профессионалы своего дела и за время совместной работы стали ценной частью бренд-команды Профи.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты