Профи / «Домашний персонал» / Декабрь '21

Рекламна одного из направлений сервиса
О сервисе
Профи — это сервис, который помогает клиентам и специалистам встретиться. Клиенты находят здесь профессионалов для решения любых задач — репетиторов, автоинструкторов, сантехников, парикмахеров. А частные специалисты и компании находят клиентов.
О сервисе
Профи — это сервис, который помогает клиентам и специалистам встретиться. Клиенты находят здесь профессионалов для решения любых задач — репетиторов, автоинструкторов, сантехников, парикмахеров. А частные специалисты и компании находят клиентов.
Задача
Рассказать о сервисе Профи, где клиенты могут найти профессионалов для решения любых домашних задач. Описать преимущества и побудить читателей зарегистрироваться на Профи.
Выбранные блогеры
  • Юля Бозина. Блогер года 2020 в Дзене в категории «социальная коммерция». Современные советы для современных женщин.
    Аудитория: 2 600 000
  • Фея загородного дома с мужем мастером физики и энергетики: выращивают растения, детей, путешествуют.
    Аудитория: 300 000
  • Бьюти-блогер из мира креатива. Классные фотографии, книги, жизнь.
    Аудитория: 550 000
  • Стилист Оксана Самарина, выпускница итальянской школы моды и стиля. Не учит, а вдохновляет!
    Аудитория: 2 400 000
Результат
Авторы сосредоточились на основных потребностях и болях потенциальных клиентов сервиса. Ненавязчивая подача позволила решить все поставленные перед блогерами задачи и с легкостью достичь плановых показателей.
Сладкий Персик 🍑
7 000 дочитываний
Беседка
2 900 дочитываний
Креативный кот
2 000 дочитываний
Оксана Самарина
160 000 дочитываний
В цифрах
171 900
дочитываний всех публикаций до конца
1 480 000
суммарный охват карточек
1:30 мин
среднее время прочтения
Выполнение плана
1140%
Благодаря понимаю задач и целей кампании, а также экспертной и ненавязчивой подаче авторам удалось перевыполнить плановые показатели.
Дополнительное продвижение
Чтобы масштабировать успех нативной рекламной кампании, решили подключить к лучшим авторским публикациям таргетированное продвижение. Это позволяет значительно расширить охват целевой аудитории, сохранив все преимущества коммуникации от имени блогера:
1

Выбор лучших публикаций

Выбрали авторские статьи, которые лучше всего сработали в органике и с которых получили большинство конверсий.
2
Настройка и запуск кампании
Подключили к публикациям продвижение: определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, настроили Scroll2Site.
Алгоритм коммуникации с пользователем:
1. Автоматические алгоритмы показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю РСЯ.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 2-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи на сайт сервиса (Scroll2Site) ✅
Продвижение лучших статей принесло дополнительно к нативной кампании следующие результаты:
3 960 000
суммарный охват
129 600
дочитываний публикаций до конца
217%
выполнение KPI по продвижению
  • Ариана Джанбаз
    Старший менеджер по маркетинговым коммуникациямПрофи.ру
    Работаем с агентством Анны Денисовой уже 4 года, за это время успели запустить более 30 кампаний, каждая из которых перевыполнила свой плановый kpi в несколько раз. Уверена, что такой результат был бы невозможен без глубокого погружения ребят в проект, креативности, дотошности и молниеносной скорости работы. Коллеги — профессионалы своего дела и за время совместной работы стали ценной частью бренд-команды Профи.
  • Ариана Джанбаз
    Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Профи.ру
    Работаем с агентством Анны Денисовой уже 4 года, за это время успели запустить более 30 кампаний, каждая из которых перевыполнила свой плановый kpi в несколько раз. Уверена, что такой результат был бы невозможен без глубокого погружения ребят в проект, креативности, дотошности и молниеносной скорости работы. Коллеги — профессионалы своего дела и за время совместной работы стали ценной частью бренд-команды Профи.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты