Построить качественное знание о Nabom – официальном дистрибьюторе корейских брендов Derma Factory, My Skin Soulogy, Be-Hope. Познакомить читателей с широким ассортиментом косметики, повысить узнаваемость и доверие к представленным брендам
Побудить читателей к переходу в каталог брендов на маркетплейсах
Рекламные инструменты
Блогеры
Интеграции на каналах популярных блогеров в Дзене
ПромоСтраницы
Продвижение промо-статей в РСЯ
Этапы проекта
1. Создание статей для промо
Создателями вовлекающих и работающих текстов стали блогеры Дзена. С некоторыми бренд сотрудничал ранее, с некоторыми — через наше агентство. Авторы опубликовали статьи в Дзене, которые отлично сработали в органике, а затем «переехали» в ПромоСтраницы для платного продвижения и масштабирования охватов.
Примеры выбранных блогеров
Бьюти-общежитие
100 000 подписчиков
О макияже СмиКорина
250 000 подписчиков
Деловая косметичка
180 000 подписчиков
ПолезНЯШКА
203 000 подписчиков
Шкатулочка с молодильными яблочками
55 000 подписчиков
2. Продвижение в ПромоСтраницах
Настройка и запуск
Перенесли в ПромоСтраницы успешные блогерские статьи из Дзена и подключили промо
Сквозная аналитика
Следили за тем, как работает каждый креатив — от клика по карточке РСЯ до покупки на маркетплейсе
Оптимизация
Вносили изменения в креативы, настройки кампаний, тестировали разные посадочные, чтобы получать конверсии по оптимальной стоимости
1. Алгоритмы Яндекса показывают обложку статьи наиболее релевантному пользователю
2. После клика на обложку пользователь попадает в статью и читает ее в среднем 2-3 минуты
3. После просмотра статьи читатель бесшовно переходит на маркетплейс (scroll2site) ✅
Примеры статей из кампании
Nabom
Баночки, которые работают: удачные корейские находки для лица с Вайлдберрис