ПромоСтраницы | 2024-2025
DUDU
Российский бренд уходовой косметики
15 400 000
охват в ленте
135 000
дочитываний публикаций
110 000
переходов на маркетплейсы
Задачи
Построить качественное знание о российской уходовой косметике DUDU. Познакомить читателей с широким ассортиментом, повысить узнаваемость и доверие к бренду.
Побудить читателей к переходу в каталог брендов на маркетплейсах
Рекламные инструменты
  • ПромоСтраницы
    Продвижение промо-статей в РСЯ
Этапы проекта
1. Создание статей для промо
Провели брифинг, предложили подходящие варианты заходов, сценариев и форматов для статей. Написали промо-статьи под каждую линейку продуктов бренда, подготовили иллюстрации, варианты заголовков и обложек для А/В-тестов. С визуалом все было супер: клиент поделился классными промо-фотографиями продуктов + наш редактор сама сделала «живые» фото для юзкейсов.
2. Продвижение в ПромоСтраницах
Настройка и запуск
В рекламном кабинете ПромоСтраниц сверстали статьи, определили стратегию и настроили таргет
Сквозная аналитика
Следили за тем, как работает каждый креатив — от клика по карточке РСЯ до покупки на маркетплейсе
Оптимизация
Вносили изменения в креативы, настройки кампаний, тестировали разные посадочные, чтобы получать конверсии по оптимальной стоимости
1. Алгоритмы Яндекса показывают обложку статьи наиболее релевантному пользователю
2. После клика на обложку пользователь попадает в статью и читает ее в среднем 2-3 минуты
3. После просмотра статьи читатель бесшовно переходит на маркетплейс (scroll2site) ✅
Примеры статей из кампании
Результаты
Охваты и дочитывания превысили плановые KPI
82% дочитавших перешли в каталог бренда на WB и Ozon, по конверсиям трафик целевой
Продолжаем крутить текущие кампании, масштабируем охваты успешных статей, планируем новые запуски для других продуктов бренда
15,4 млн
охват в ленте
135 тыс.
дочитываний публикаций
110 тыс.
переходов на маркетплейсы
82%
дочитавших перешли в каталог
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет, а мы найдем, что вам предложить.
Давайте сотрудничать

Другие проекты