Делимобиль

Реклама сервиса каршеринга
О сервисе
Делимобиль — это сервис поминутной аренды автомобиля. Можно садиться за руль, не думая о платных парковках, техобслуживании, заправке и прочих «радостях» автомобильной реальности.
О сервисе
Делимобиль — это сервис поминутной аренды автомобиля. Можно садиться за руль, не думая о платных парковках, техобслуживании, заправке и прочих «радостях» автомобильной реальности.
Задача
Построить качественное знание о сервисе и повысить доверие к бренду, замотивировать читателей познакомиться с продуктом.
Выбранные блогеры
  • Автор — блогер, основатель рекламного агентства, мама двоих детей, ведущая проекта HoneyTrip о еде разных стран.
    Аудитория: 120 000
  • Пиарщик, журналист, оптимист. В блоге — истории о здоровье, взаимоотношениях, людях и книгах.
    Аудитория: 550 000
  • Авторский блог об интересных событиях в Москве и Подмосковье. Заметки и размышления о столичной жизни.
    Аудитория: 230 000
  • Автор показывает заброшенные и необычные места. Владивосток-Москва, Урал, больше 500 000 км по России и только личные впечатления.
    Аудитория: 660 000
  • Авторские статьи о ремонте и содержании автомобиля, а также обзоры и сравнения моделей авто.
    Аудитория: 720 000
  • Личный блог Евгения Селезнева о народных автомобилях.
    Аудитория: 850 000
Авторская подача
Для подготовки статьи авторы протестировали Делимобиль самостоятельно. Живая история и личный опыт позволили увлечь читателей, рассказать им об основных преимуществах сервиса.
Результат
Формат статьи позволил качественно побеседовать с читателями. Авторы рассказали о сервисе, своем опыте его использования, об основных преимуществах и выгодных тарифах.
Анна Денисова
6 000 дочитываний
БЛОКНОТ ЖЕНИ БОРИСОВОЙ
1 250 дочитываний
MOSгид
1 000 дочитываний
Путешествия с фотокамерой
3 500 дочитываний
Владимирский тяжеловоз
7 500 дочитываний
Зато не в кредит.Ru
3 400 дочитываний
В цифрах
23 300
дочитываний публикаций до конца
1 410 000
охват карточек публикаций
2 мин
среднее время прочтения
Выполнение плана
137%
Профессиональные авторы и «живая» подача через пользовательский опыт позволили перевыполнить плановые показатели.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты