ПромоСтраницы | Промо в Дзене | Блогеры | 2020-2025
Технониколь
Реклама строительных материалов
101 500 000
охват в ленте
1 550 000
дочитываний публикаций
590 000
переходов в интернет-магазин
Задачи
Построить качественное знание о Технониколь, как о производителе надежных и эффективных строительных материалов и систем, рассказать о предлагаемых решениях и продуктах, повысить узнаваемость и доверие к бренду
Побудить читателей к переходу в интернет-магазин и на продуктовые лендинги
Рекламные инструменты
  • ПромоСтраницы
    Продвижение промо-статей в РСЯ
  • Промо в Дзене
    Продвижение промо-статей в Дзене
  • Блогеры в Дзене
    Интеграции на каналах популярных блогеров
Этапы проекта

1. Создание статей для промо
Написали промо-статьи по приоритетным продуктовым направлениям бренда. Провели брифинг, предложили подходящие варианты заходов, сценариев и форматов для статей. Подготовили живые фото, призывы к действию, варианты заголовков и обложек для А/В-тестов.

Клиент поделился материалами, без которых невозможно было бы сделать классные публикации. Это уникальный контент, который не купить на стоках: фотографии этапов стройки, результаты до/после, эксклюзивные схемы, видео, рендеры и иллюстрации.

2. Запуск промо в Дзене и ПромоСтраницах
  • Настройка и запуск
    В Дзене и ПромоСтраницах подключили промо ко всем материалам. В рекламных кабинетах VK и ПС выбрали стратегию и настроили таргет.
  • Сквозная аналитика
    В ходе кампании следили за тем, как работает каждый креатив — от клика по карточке в Дзене или РСЯ до целевого действия в интернет-магазине.
  • Оптимизация
    Вносили изменения в креативы, настройки кампаний, перераспределяли бюджеты, чтобы получать качественный трафик по оптимальной стоимости.
Как работает промо в Дзене и ПромоСтраницах
1. Автоматические алгоритмы VK и Яндекса показывают обложку статьи наиболее релевантному пользователю
2. После клика на обложку пользователь попадает в статью и читает ее в среднем 2-3 минуты
3. После просмотра статьи читатель бесшовно переходит на целевой сайт (scroll2site) ✅
Примеры промо-статей
Технониколь
79 000 дочитываний
Технониколь
32 000 дочитываний
Технониколь
66 000 дочитываний
Технониколь
36 000 дочитываний
Технониколь
46 000 дочитываний
Технониколь
44 000 дочитываний
Технониколь
15 000 дочитываний
Технониколь
32 000 дочитываний
3. Интеграции у блогеров в Дзене
По брифу подобрали подходящих популярных блогеров. Составили задания на публикации
Проследили за качеством всех текстов, согласовали макеты с клиентом и разместили статьи
Зафиксировали статистику в Дзене и конверсии в интернет-магазине, чтобы оценить эффективность каждой статьи
Décor and Design
8 400 дочитываний
Филдс
29 000 дочитываний
Блог самостройщика
11 000 дочитываний
Результаты
Провели более 30 рекламных кампаний по разным продуктовым направлениям
Охваты, просмотры и полные дочитывания статей превысили плановые KPI на 250%
Фокусировались на имидже и знании, а не на перформансе, но все равно зафиксировали качественный и конверсионный трафик на сайт: 40% дочитавших перешли в интернет-магазин, совершали покупки, по многим РК показатель ДРР ниже 100% (прибыль).
Блогерские статьи продолжают собирать виральные охваты и отлично индексируются в поисковиках
Продолжаем масштабировать текущие кампании и запускать промо по новым направлениям
101,5 млн
охват в ленте
1,55 млн
дочитываний публикаций
590 тыс.
переходов в интернет-магазин
250%
выполнение KPI по проекту
  • Оксана Аксенова
    Команда агентства стала нашей находкой для работы в Дзене в 2020 году. Мы сумели максимально эффективно реализовать более 30 рекламных кампаний по разным продуктовым направлениям. Уже на старте получили большой охват по рекордно низкой ставке всего в 1 рубль за дочитывание.

    Благодаря командной работе, умению «слышать и слушать» клиента, а также профессиональной экспертизе агентства, все KPI были перевыполнены. А бонусом мы получили реальные продажи в интернет-магазине, чего заранее не планировали.

    Мы продолжаем работать с командой агентства, по сей день добиваясь отличных результатов!
  • Оксана Аксенова

    Команда агентства стала нашей находкой для работы в Дзене в 2020 году. Мы сумели максимально эффективно реализовать более 30 рекламных кампаний по разным продуктовым направлениям. Уже на старте получили большой охват по рекордно низкой ставке всего в 1 рубль за дочитывание.


    Благодаря командной работе, умению «слышать и слушать» клиента, а также профессиональной экспертизе агентства, все KPI были перевыполнены. А бонусом мы получили реальные продажи в интернет-магазине, чего заранее не планировали.


    Мы продолжаем работать с командой агентства, по сей день добиваясь отличных результатов!

Рассказали о проекте в СМИ

Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет, а мы найдем, что вам предложить.
Давайте сотрудничать

Другие проекты