Технониколь

Реклама строительных материалов
О компании
Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.
О компании
Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.
Задача
Рассказать аудитории Дзена и ПромоСтраниц о производителе надежных и эффективных строительных материалов и систем, предлагаемых товарах, побудить читателя заняться дачей и ремонтом.
1. Таргетированная реклама
Создание статей: для тестового запуска промо подготовили 3 статьи. Результаты порадовали и нас, и клиента. Теперь регулярно запускаем кампании по разным продуктовым направлениям. Суммарно провели порядка 30 масштабных рекламных кампаний.

«Технониколь» поделились с нами материалами, без которых невозможно было бы сделать классные публикации. Это уникальный контент, который не купишь на стоках: фотографии этапов стройки, результаты до/после, эксклюзивные схемы, видео, рендеры и иллюстрации.
Создание статей: для тестового запуска промо подготовили 3 статьи. Результаты порадовали и нас, и клиента. Теперь регулярно запускаем кампании по разным продуктовым направлениям. Суммарно провели порядка 30 масштабных рекламных кампаний.

«Технониколь» поделились с нами материалами, без которых невозможно было бы сделать классные публикации. Это уникальный контент, который не купишь на стоках: фотографии этапов стройки, результаты до/после, эксклюзивные схемы, видео, рендеры и иллюстрации.
Продвижение публикаций
1

Настройка и запуск

Запустили продвижение в рекламном кабинете: для всех кампаний определили стратегию, таргет, подготовили доп. обложки и заголовки для A/B-тестов, подключили Scroll2Site.
2
Анализ
Проанализировали ключевые показатели кампаний на стороне ПромоСтраниц и в Метрике сайта клиента, чтобы понять, как работает каждый креатив — от клика по обложке статьи до целевого действия в интернет-магазине.
3
Оптимизация
Перераспределили бюджет в пользу работающих статей, подсветили сезонные акции и скидки, протестировали разные обложки, заголовки, лид-абзацы, CTA, чтобы привлечь качественный трафик по оптимальной стоимости.
Алгоритм коммуникации
1. Автоматические алгоритмы показывают баннер статьи наиболее релевантному пользователю РСЯ.
2. После клика на баннер пользователь попадает в статью и внимательно читает ее (в среднем около 3-х минут).
3. После дочитывания публикации пользователь может бесшовно перейти из статьи на сайт, лендинг, интернет-магазин (Scroll2Site) ✅
Результат
На корпоративном канале «ТЕХНОНИКОЛЬ. Кровли и Фасады.» мы провели порядка 30 рекламных кампаний по разным продуктовым направлениям.

Вместо планируемых 420 тыс. дочитываний мы получили 1,2 млн и выполнили план на 284%. На сайт онлайн-магазина и специальные продуктовые лендинги перешло более почти 350 тыс. пользователей.
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
25 000 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
12 800 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
8 400 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
25 000 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
21 400 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
38 250 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
13 050 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
2 800 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
6 300 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
6 470 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
123 000 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
25 300 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
257 450 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
150 900 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
150 400 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
33 000 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
55 000 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
14 000 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
16 000 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
8 000 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
7 000 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
5 800 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
63 000 дочитываний
ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады
36 000 дочитываний
В цифрах
56 500 000
охват карточек
1 198 000
дочитываний публикаций
348 000
переходов в интернет-магазин
Выполнение плана
284%
ПромоСтраницы позволили нам качественно знакомить читателей с продуктами и преимуществами ТЕХНОНИКОЛЬ, сопровождать их на всем пути принятия решения о выборе и покупке строительных материалов.
2. Реклама у блогеров
Выбранные авторы:
  • Тенденции в декоре, дизайне, интересные решения, советы и «фишки» людям, которые готовы что-то изменить в жизни.
    Подписчиков: 56 800
  • Автор пишет, как создаются современные интерьеры. Показывает тысячи вариантов дизайна типовых российских квартир.
    Подписчиков: 127 000

Результат
Материалы для ремонта кровли и фасада нативно интегрированы в статьи через реальные боли читателя. Первый автор на своем примере рассказал о ремонте крыши и о проблеме выбора материалов, а второй — об актуальности ремонта на даче в период пандемии.
Décor and Design
8 300 дочитываний
Филдс
28 600 дочитываний
В цифрах
36 900
дочитываний публикаций до конца
1 050 000
охват карточек публикаций
01:30 мин
среднее время чтения
Выполнение плана
265%
Профессиональные авторы и интересная подача позволили перевыполнить плановые показатели.
  • Оксана Аксенова
    Команда агентства стала нашей находкой для работы в Дзене в 2020 году. Мы сумели максимально эффективно реализовать почти 30 рекламных кампаний по разным продуктовым направлениям. Уже на старте получили большой охват по рекордно низкой ставке всего в 1 рубль за дочитывание.

    Благодаря командной работе, умению «слышать и слушать» клиента, а также профессиональной экспертизе агентства, все KPI были перевыполнены. А бонусом мы получили реальные продажи в интернет-магазине, чего заранее не планировали.

    Мы продолжаем работать с командой агентства, по сей день добиваясь отличных результатов!
  • Аксенова Оксана
    Команда агентства стала нашей находкой для работы в Дзене в 2020 году. Мы сумели максимально эффективно реализовать почти 30 рекламных кампаний по разным продуктовым направлениям. Уже на старте получили большой охват по рекордно низкой ставке всего в 1 рубль за дочитывание.

    Благодаря командной работе, умению «слышать и слушать» клиента, а также профессиональной экспертизе агентства, все KPI были перевыполнены. А бонусом мы получили реальные продажи в интернет-магазине, чего заранее не планировали.

    Мы продолжаем работать с командой агентства, по сей день добиваясь отличных результатов!
Рассказываем о проекте
Кейс «Технониколь»: как найти новые инструменты привлечения клиентов во время пандемии
«Сидели дома и пробовали Дзен». Рассказываем о результатах в пандемию
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты