RE-СТРОЙ

Ремонт квартир в Москве и ближнем Подмосковье
О компании
Компания «Ре-строй» работает на рынке ремонта квартир 15 лет. Наличие большого штата позволяет проводить ремонт одновременно на 20 объектах. Компания помогает с дизайн-проектом, привозит черновые и чистовые материалы, а также дает гарантию 1 год на все свои работы.
Задача
Протестировать новый канал по привлечению заявок — контент-маркетинг в Яндекс.Дзене. В идеале получить стоимость заявки ниже или сопоставимую с текущими рекламными каналами.
Контент
На канале клиента мы создали несколько публикаций с разными заходами.
После тестового запуска оставили самую эффективную, которая теперь работает постоянно.
Посадочная страница
Аудитория, на которую мы планируем рекламироваться, «теплая», а не «горячая». Они скорее всего не готовы сразу оформлять заказ на ремонт. Поэтому в качестве посадочной страницы мы предложили клиенту использовать не основной сайт, а создать квиз (пошаговую форму) для расчета стоимости. Заинтересованным пользователям даем возможность прицениться прямо сейчас.
Результаты
6 748
дочитываний публикаций
1 333
перехода на сайт
29
оформленных заявок
1 034 ₽
стоимость заявки
стоимость заявки
в 2 раза ниже
стоимости привлечения заявки с других рекламных каналов
Ретаргетинг
Во всех публикациях на канале мы подключили Яндекс.Пиксель. Это позволило потом использовать аудиторию нашего канала для ретаргетинга. Мы выделили 3 аудитории:
1
Показ карточки
без просмотра
Пользователи, которым показалась публикация в ленте Дзена, но которые не перешли внутрь. Это по сути таргетинг Дзена (люди, которым интересен ремонт по мнению Дзена).
2
Просмотр публикации
без перехода
Пользователи, которые перешли на публикацию, но затем не перешли по ссылке. Пробуем привести их напрямую на посадочную уже через объявления в Яндекс.Директе.
3
Переход по ссылке
без заявки
Пользователи, которые перешли на посадочную, но не отправили заявку. Пробуем их сконвертировать на другой посадочной странице (ремонт квартир в конкретном стиле).
Кампания по ретаргетингу нам позволила собрать еще 3 заявки с сравнимой стоимостью привлечения.
Мы всегда активно пробуем новые площадки и «Яндекс.Дзен» стал для нас находкой: тестовая кампания показала, что оттуда можно получать заявки дешевле, чем из Директа. Работа команды агентства Анны Денисовой впечатляет: ребятам не все равно, они работают на результат, независимо от бюджета. Любые вопросы решаются молниеносно и дружелюбно.

Глеб Иванов
RE-СТРОЙ
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты