Группа компаний «ПИК»

Реклама современных детских площадок главного застройщика страны

Рекламная публикация выпущена совместно с рекламным агентством «Пикчер»

О площадках
Когда в ГК ПИК проектируют пространства для детей, они осознают, насколько важно, чтобы эта среда была живой и учитывала потребности ребёнка. Поэтому создают атмосферу для игры и творчества, диалога и общения, в которой ребёнку интересно находиться.
Задача
Рассказать о современных детских площадках, которые строит «ПИК»
Выбранный блогер
  • Автор — блогер, основатель рекламного агентства, мама двоих детей, ведущая проекта HoneyTrip о еде разных стран.
    Аудитория: 300 000
Результат
3 400 дочитываний
3 300 дочитываний
В цифрах
6 700
дочитываний публикаций до конца
301 500
охват карточек публикаций
1,2 мин
среднее время прочтения публикаций
Выполнение плана
134%
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты