Профи / «Я не умею» / Март '19

Рекламная кампания Профи о социальных ожиданиях
О сервисе
С помощью Профи можно найти специалистов в самых разных областях. Рекламная кампания «Я не умею» направлена на разрушение социальных стереотипов и ожиданий. Что-то не уметь — нормально, ведь это можно доверить профессионалам.
О сервисе
С помощью Профи можно найти специалистов в самых разных областях. Рекламная кампания «Я не умею» направлена на разрушение социальных стереотипов и ожиданий. Что-то не уметь — нормально, ведь это можно доверить профессионалам.
Задача
Повысить уровень знания и предпочтения сервиса как инструмента для поиска специалистов, закрепить мысль, что Профи — это профессионалы, а не исполнители. Снять социальный барьер «стыдно признать, что я что-то не умею».
Выбранные блогеры
  • Учитель физики и информатики в обычной сельской школе о школьных буднях, жизни на селе и личном опыте работы в школе.
    Аудитория: 390 000
  • Тенденции в декоре, дизайне, интересные решения, советы и «фишки» людям, которые готовы что-то изменить в жизни.
    Аудитория: 150 000
  • Стилист Оксана Самарина, выпускница итальянской школы моды и стиля. Не учит, а вдохновляет!
    Аудитория: 700 000
  • Журналист, блогер, автор книги «Дзен в большом городе». Ведет канал про жизнь в мегаполисе.
    Аудитория: 150 000
  • Cпортивный психолог, коуч, тренер и многодетная мама.
    Аудитория: 500 000
  • Энциклопедия всех видов живущих и вымерших зверей. Оригинально, эстетично, доступно.
    Аудитория: 2 200 000
  • Канал про энергетику и не только, где все написано простым и доступным языком.
    Аудитория: 700 000
  • Блог отчаянной бьюти-экспериментаторки.
    Втираю, мажу, крашу и рассказываю, что из этого получилось.
    Аудитория: 200 000
  • Соосновательница сервиса хоум-стейджинга Homsy. Ходит с камерой в гости к людям и смотрит, как они живут.
    Аудитория: 900 000
Результат
В рамках рекламной кампании был запущен масштабный флешмоб: каждый из авторов признавался в том, что он что-то не умеет и это нормально. В качестве решения для всех «я не умею» предлагался сервис Профи.

Такой заход оказался крайне эффективным: суммарно все публикации получили 250 тысяч дочитываний, а читатели оставили более 2 тысяч комментариев.
Сельский учитель
20 000 дочитываний
Decor and Design
6 500 дочитываний
Леди Лайк
17 000 дочитываний
Елена Володина
25 000 дочитываний
Альбина Герман
17 500 дочитываний
Книга Животных
39 000 дочитываний
Живые вещи
6 000 дочитываний
Энергофиксик
6 000 дочитываний
Бьюти-общежитие
23 000 дочитываний
Ольга Качанова
57 000 дочитываний
В цифрах
251 000
дочитываний всех публикаций до конца
6 100 000
суммарный охват карточек
1:30 мин
среднее время прочтения
Выполнение плана
380%
Благодаря интересной теме и искренней авторской подаче мы с легкостью перевыполнили план в несколько раз.
  • Ариана Джанбаз
    Старший менеджер по маркетинговым коммуникациямПрофи.ру
    Работаем с агентством Анны Денисовой уже 4 года, за это время успели запустить более 30 кампаний, каждая из которых перевыполнила свой плановый kpi в несколько раз. Уверена, что такой результат был бы невозможен без глубокого погружения ребят в проект, креативности, дотошности и молниеносной скорости работы. Коллеги — профессионалы своего дела и за время совместной работы стали ценной частью бренд-команды Профи.
  • Ариана Джанбаз
    Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Профи.ру
    Работаем с агентством Анны Денисовой уже 4 года, за это время успели запустить более 30 кампаний, каждая из которых перевыполнила свой плановый kpi в несколько раз. Уверена, что такой результат был бы невозможен без глубокого погружения ребят в проект, креативности, дотошности и молниеносной скорости работы. Коллеги — профессионалы своего дела и за время совместной работы стали ценной частью бренд-команды Профи.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты