Построить качественное знание о школе английского CHICAGA: познакомить читателей с философией школы, программами обучения и курсами, классными преподавателями.
Привлечь новых учеников на сайт для записи на обучение или регистрации на онлайн-платформе.
Рекламные инструменты
ПромоСтраницы
Продвижение промо-статей в РСЯ
Этапы проекта
1. Создание статей для промо
Провели брифинг, предложили варианты заходов, сценариев и форматов для статей. Написали промо-статьи по каждому из ключевых направлений школы: онлайн-курсы, офлайн-школа, платформа для самоподготовки. Подготовили визуалы, варианты заголовков и обложек для А/В-тестов.
Редактор глубоко погрузилась в задачу: сама проходила тестирования, посещала индивидуальные и групповые занятия. И по «горячим следам» писала классные и вовлекающие материалы.
2. Продвижение в ПромоСтраницах
Настройка и запуск
В рекламном кабинете ПромоСтраниц сверстали статьи, определили стратегию и настроили таргет
Сквозная аналитика
Следили за тем, как работает каждый креатив — от клика по карточке РСЯ до визита на сайт
Оптимизация
Вносили изменения в креативы и настройки кампаний, чтобы получать конверсии по оптимальной стоимости
1. Алгоритмы Яндекса показывают обложку статьи наиболее релевантному пользователю
2. После клика на обложку пользователь попадает в статью и читает ее в среднем 3 минуты
3. После просмотра статьи читатель бесшовно переходит на сайт (scroll2site) ✅
Примеры статей из кампании
CHICAGA
Поняла, что много лет мешало мне выучить английский