Если интеграция прошла успешно, перевыполнила все свои гарантии в несколько раз (так
часто бывает) и вам хочется продлить этот сказочный эффект, то можно купить для неё дополнительный охват с помощью рекламного кабинета Дзена. При настройке платного промо можно сузить аудиторию по возрасту, полу, устройству и гео. Это особенно актуально для тех, у кого есть региональная привязка.
Такой «буст» выгодно делать именно для успешных публикаций, а не для всех подряд: если статья хорошо сработала на органике, то велика вероятность, что и при платном продвижении она будет крутиться по очень низкой ставке за дочитывание. Мы обычно выпускаем несколько десятков публикаций и после окончания этапа сбора органики, промотируем 3-4 лучшие. В
статье на Cossa я рассказывала, как мы это делали для Сбера и собрали дополнительно 88 тыс. дочитываний по средней ставке 1,88 руб. до НДС (вместо традиционных 5-7 руб. при платном промо).
Такой метод работы сложно реализовать без агентства: для этого надо получить доступ к каналу автора, а далеко не все блогеры готовы пойти на это даже за дополнительную плату. По бюджету тоже есть ограничения: если блогер ранее не использовал платную рекламу, то первое пополнение на его канале должно быть не менее 90 тыс. руб. А, если уже пополнял, то не менее 30 тыс.