Жизнь современной мамы-предпринимателя: Москва, любовь, путешествия и новые проекты. ⠀ Автор — блогер, основатель рекламного агентства, мама двоих детей, ведущая проекта HoneyTrip о еде разных стран.
Ссылка на канал
Основные показатели
Аудитория и статистика постоянно меняются, запрашивайте актуальные данные.
100-300 тыс
ежемесячная аудитория канала (уникальные посетители за 30 дней)
5 000
гарантированное количество дочитываний публикации с вашей рекламой
10 000
подписчиков
Самый востребованный лайфстал-канал в Яндекс.Дзене
За последние полгода канал Анны Денисовой стал самым востребованным среди рекламодателей самых разных отраслей. В ленте успешной мамы-предпринимателя хотят появиться как крупные онлайн-сервисы (Яндекс, PROFI.RU), так и розничные оффлайн бизнесы и бренды (Spar, Clarins).
Аудитория канала
По данным Яндекс.Метрики
Возможные варианты рекламы
Нативная публикация
Создается уникальная публикация в формате статьи, которая доносит нужные бренду преимущества.
Рекламный видеоролик
Создается отдельное видео с обзором вашей продукции/услуг и донесением преимуществ. Либо возможна интеграция в готовое видео автора.
Абмассадорство
Автор становится амбассадором вашего бренда. В шапке канала ставится ссылка на ваш сайт, а также выпускается ряд рекламных публикаций.