Реклама иранских сладостей от брендов Hajabdollah и Adlin
О продукте
Пишмание производят в Иране по традиционным рецептам, которые бережно передаются с 15 века. Конфеты на 75% сделаны вручную. Обладают необычным вкусом, а в составе используется настоящий шафран.
О продукте
Пишмание производят в Иране по традиционным рецептам, которые бережно передаются с 15 века. Конфеты на 75% сделаны вручную. Обладают необычным вкусом, а в составе используется настоящий шафран.
Задача
Познакомить аудиторию с аутентичными иранскими сладостями, побудить читателей перейти в полный каталог продукции на маркетплейсе Wildberries.
1. Реклама у авторов
Выбранные авторы:
Делится собственными рецептами вкусных и полезных блюд, умеет снимать еду красиво.
Подарочные конфеты, красиво упакованные в деревянные ларцы, бидоны и тубы — отличный продукт для «сочной» фотосессии. Авторы не упустили возможность и создали крайне привлекательные визуалы в дополнение к своим рассказам.
Результат
Благодаря профессиональному подходу и живой подаче авторы смогли получить отличные результаты: более 150 тысяч читателей узнали про новый и интересный продукт, потратив в среднем больше полутора минут на просмотр статьи.
Профессиональные авторы и «живая» подача через пользовательский опыт позволили перевыполнить плановые показатели.
2. Таргетированное продвижение
На корпоративном канале «Сладкие радости» мы создали статью о красивых подарочных сладостях, которые способны обрадовать любимых и близких практически на любой праздник. Для платного продвижения статьи выбрали время в преддверии весенних праздников.
В ходе кампании мы протестировали для статьи около 5 вариантов заголовков и столько же обложек, чтобы найти максимально эффективное сочетание. В результате получили:
63 000
дочитываний публикаций
2 100 000
охват карточек
20 200
переходов на wildberries.ru
Выполнение плана
527%
Качественный текст, оригинальный продукт и удачно подобранное время позволили нам значительно перевыполнить плановые показатели.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.