Пишмание

Реклама иранских сладостей от брендов Hajabdollah и Adlin
О продукте
Пишмание производят в Иране по традиционным рецептам, которые бережно передаются с 15 века. Конфеты на 75% сделаны вручную. Обладают необычным вкусом, а в составе используется настоящий шафран.
О продукте
Пишмание производят в Иране по традиционным рецептам, которые бережно передаются с 15 века. Конфеты на 75% сделаны вручную. Обладают необычным вкусом, а в составе используется настоящий шафран.
Задача
Познакомить аудиторию с аутентичными иранскими сладостями, побудить читателей перейти в полный каталог продукции на маркетплейсе Wildberries.
1. Реклама у авторов
Выбранные авторы:
  • Делится собственными рецептами вкусных и полезных блюд, умеет снимать еду красиво.
    Аудитория: 2 050 000
  • Коллекционирует вкусные и простые домашние рецепты, которые точно получатся.
    Аудитория: 180 000
  • Авторский блог молодого папы о веселых буднях с сыном и не только.
    Аудитория: 1 370 000
  • Автор пишет про всё, что связано с едой – что и как едят, застольные обычаи, гастрономические традиции разных стран, история блюд и напитков, рецепты.
    Аудитория: 60 000
  • Папаблог о семье, детях и буднях обычного мужчины.
    Аудитория: 400 000
  • Только лучшие и необычные рецепты. Ну и обо всём понемногу.
    Аудитория: 2 800 000
  • Канал Екатерины Киселевой о кино — про индустрию в целом и про то, что новенького можно посмотреть выходных.
    Аудитория: 1 000 000
  • Добро пожаловать в мир вкусной еды. Рецепты со всего мира, лайфхаки и факты не от теоретика, а от практика.
    Аудитория: 400 000
  • О ежедневных покупках и полезных вещах, которые показались интересны. Путешествия и просто хорошие мысли.
    Аудитория: 400 000
  • Инструктор по туризму и путешественник. Делится захватывающими историями и походным опытом.
    Аудитория: 970 000
  • Счастливый молодой папа. Радуется первому ребенку, делится своими открытиями, рассказывает о веселых буднях.
    Аудитория: 800 000
Авторская подача
Подарочные конфеты, красиво упакованные в деревянные ларцы, бидоны и тубы — отличный продукт для «сочной» фотосессии. Авторы не упустили возможность и создали крайне привлекательные визуалы в дополнение к своим рассказам.
Результат
Благодаря профессиональному подходу и живой подаче авторы смогли получить отличные результаты: более 150 тысяч читателей узнали про новый и интересный продукт, потратив в среднем больше полутора минут на просмотр статьи.
Сладкий Персик 🍑
19 000 дочитываний
Ксюша-Печенюша
45 000 дочитываний
Гастропутеводитель
6 500 дочитываний
Заметки молодого отца
19 000 дочитываний
Я ЖЕ БАТЬ!
48 000 дочитываний
Гастрономическая Шизофрения
14 000 дочитываний
Кино Кукуруза
1 000 дочитываний
ЯЖЕПОВАР
5 600 дочитываний
Дневник оптимиста
23 000 дочитываний
Алексей Кутовой
3 600 дочитываний
Батя в шоке
6 600 дочитываний
В цифрах
192 700
дочитываний публикаций до конца
4 120 000
охват карточек публикаций
14,7%
конверсия в переход на сайт
Выполнение плана
570%
Профессиональные авторы и «живая» подача через пользовательский опыт позволили перевыполнить плановые показатели.
2. Таргетированное продвижение
На корпоративном канале «Сладкие радости» мы создали статью о красивых подарочных сладостях, которые способны обрадовать любимых и близких практически на любой праздник. Для платного продвижения статьи выбрали время в преддверии весенних праздников.

Результат

В ходе кампании мы протестировали для статьи около 5 вариантов заголовков и столько же обложек, чтобы найти максимально эффективное сочетание. В результате получили:
63 000
дочитываний публикаций
2 100 000
охват карточек
20 200
переходов на wildberries.ru
Выполнение плана
527%
Качественный текст, оригинальный продукт и удачно подобранное время позволили нам значительно перевыполнить плановые показатели.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты