Издательство «МИФ Детство»

Рекламный обзор детских книжек
О клиенте
Именно МИФ привез в Россию известные обучающие пособия — японские тетради Kumon, альбомы Таро Гоми и энциклопедии Дорлинг Киндерсли. С их книжками не только пишут, считают и вырезают, но и хулиганят, собирают Lego, делают самолетики, ставят эксперименты и чистят зубки.
Задача
Повысить узнаваемость издательства, рассказать о захватывающих книжках.
  • Авторский канал
  • Формат размещения
    Серия статей (3 штуки)
  • Прогноз
    3 000 дочитываний
Фотосессия
Для рекламных публикаций была проведена фотосессия читающих детей. Получились живые реальные фотографии, которым читатели доверяют больше, чем фотографиям из интернета.
Результат
Были написаны 3 статьи: две о детских книгах и одна о взрослых.

Результаты вовлечения отличные: среднее время чтения — 2 минуты, а на сайт клиента перешло 13 % читателей.

Было 11 заказов — отличный показатель того, что статья работает: люди проникаются продуктом настолько, что совершают заказы. Причём, совершенно спонтанно, ведь они не собирались ничего покупать.
В цифрах
8 750
дочитываний публикации до конца
2:05 мин
среднее время чтения публикации
1 138
переходы на сайт
Выполнение плана
291%
Живые фотографии и подробное описание книжек позволило перевыполнить план почти в 3 раза.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты