Lovely

Реклама профессиональных косметических средств и материалов
О бренде
Lovely — бренд профессиональных материалов для индустрии красоты, который выбирают тысячи мастеров по всему миру. В ассортименте компании более 3 тысяч товаров для наращивания, ламинирования, биозавивки ресниц, оформления бровей.
О бренде
Lovely — бренд профессиональных материалов для индустрии красоты, который выбирают тысячи мастеров по всему миру. В ассортименте компании более 3 тысяч товаров для наращивания, ламинирования, биозавивки ресниц, оформления бровей.
Задачи
Повысить узнаваемость и уровень качественного знания бренда среди мастеров, конечных клиентов, партнеров. Стимулировать рост розничных продаж.
Выбранные блогеры
  • Личная подружка по макияжу и уходу за собой, помадный маньяк со стажем.
    Аудитория: 1 450 000
  • Блог отчаянной бьюти-экспериментаторки.
    Втираю, мажу, крашу и рассказываю, что из этого получилось.
    Аудитория: 100 000
  • Блог аромастилиста, парфюмерной фанатки, аналитика моды, стилиста и имиджмейкера.
    Аудитория: 850 000
  • Стилист Оксана Самарина, выпускница итальянской школы моды и стиля. Не учит, а вдохновляет!
    Аудитория: 900 000
  • Роскошенко Алёна. Профессионально подсаживает на красоту 😉
    Аудитория: 350 000
Авторская подача
Профессиональные материалы Lovely созданы с максимальной заботой о клиентах. Авторы смогли передать эту заботу с помощью фото: удобные упаковки, понятные инструкции, а главное — наглядный результат!
Результат
Профессиональный подход авторов к созданию контента позволил получить отличные результаты. Более 64 тысяч пользователей прочитали статьи до конца, почти 2 тысячи человек перешли на сайт Lovely.
Бьюти-маньяк Елизавета
8 700 дочитываний
РОСКОШНО
14 200 дочитываний
Бьюти-маньяк Елизавета
11 300 дочитываний
В цифрах
64 400
дочитываний всех публикаций до конца
1 360 000
суммарный охват карточек
1 990
переходов на сайт
Выполнение плана
268%
Благодаря участию топовых бьюти-блогеров с интересной авторской подачей удалось значительно перевыполнить план.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты