Epsom.pro

Косметика для тела на основе натуральных солей
О бренде
Соль — уникальный продукт, созданный природой. Epsom.pro изучили все свойства натуральных солей, чтобы создавать на их основе уникальную косметику для красоты тела и спокойствия души. Косметику, которая заменит процедуры в салонах красоты. Косметику, которой можно пользоваться дома — регулярно и с видимым результатом.
О компании
Соль — уникальный продукт, созданный природой. Epsom.pro изучили все свойства натуральных солей, чтобы создавать на их основе уникальную косметику для красоты тела и спокойствия души. Косметику, которая заменит процедуры в салонах красоты. Косметику, которой можно пользоваться дома — регулярно и с видимым результатом.
Задачи
Построить качественное знание о косметике Epsom.pro, вызвать интерес и доверие читателей, побудить пользователей перейти на сайт бренда.
Выбранные блогеры
Юля Бозина. Блогер года 2020 в Дзене в категории «социальная коммерция». Современные советы для современных женщин.
Аудитория: 2 600 000
Уютный уголок красоты. Мария делится только проверенным уходом и классной косметикой.
Аудитория: 500 000
Авторская подача
Свои публикации авторы дополнили отличными фотографиями, чтобы наглядно показать читателям косметику для тела в работе.
Результат
Благодаря профессиональному подходу авторов к созданию контента нам удалось получить отличные результаты: более 10 тысяч читателей узнали о косметике Epsom.pro, потратив на просмотр статей в среднем 1,5 минуты.

Тех, кто дочитал статьи до конца ждал приятный бонус — промокод от любимого блогера на скидку в интернет-магазине бренда.
В цифрах
310 000
суммарный охват в ленте
10 300
дочитываний публикаций до конца
7,5%
конверсия в переход на сайт
Выполнение плана
147%
Размещение на каналах топовых блогеров и экспертная авторская подача материала позволили значительно перевыполнить план.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты