ElectraStyle

Реклама российского бренда женской одежды
О клиенте
ElectraStyle — российский бренд женской одежды с историей и уникальным стилем. Каждая коллекция одежды — это микс из мировых трендов, качественных материалов и безупречной посадки изделий.
О клиенте
ElectraStyle — российский бренд женской одежды с историей и уникальным стилем. Каждая коллекция одежды — это микс из мировых трендов, качественных материалов и безупречной посадки изделий.
Задача
Построить качественное знание о бренде, повысить его узнаваемость, побудить читателей подробнее ознакомиться с каталогом товаров на маркетплейсах WildBerries и Lamoda
Выбранные блогеры
  • Стилист Оксана Самарина, выпускница итальянской школы моды и стиля. Не учит, а вдохновляет!
    Аудитория: 580 000
  • Блог аналитика моды, стилиста, имиджмейкера, парфюмерной фанатки и бьютиголика.
    Аудитория: 600 000
Авторская подача
Рассказывать о стильных и модных новинках невозможно без качественных визуальных материалов. Авторы провели потрясающие фотосессии, сменили несколько образов и в детялях показали все преимущества пальто ElectraStyle.
Результат
Автор выбрала интересный формат подачи: пошагово рассказала о том, как правильно выбирать пальто на осень. Каждый тезис Оксана проиллюстрировала с помощью одежды ElectraStyle.

Такой заход позволил максимально вовлечь аудиторию — почти 90% пользователей дочитали материал до конца. В итоге план по дочитываниям перевыполнен в 6,5 раз!
Автор канала «ПолезНЯШКА» зашла с другой стороны: поделилась с читателями своими самыми успешными находками одежды на осень. Пальто ElectraStyle очень нативно вписались в такую подборку.

Благодаря живой и ненавязчивой подаче удалось получить почти 3 тысячи дочитываний, а более 10% читателей перешли в каталог, чтобы ознакомиться с товарами подробнее.
В цифрах
35 400
дочитываний всех публикаций до конца
620 000
суммарный охват карточек
4,3 %
конверсия в переходы на сайт и маркетплейсы
Выполнение плана
354%
Правильно выбранные блогеры, отличный заход и исполнение помогли нам добиться высокого результата и перевыполнить плановые показатели.
Хотите так же?
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет проекта, как можно подробнее. Заполненный бриф поможет нам сделать предложение более детальным.

Другие проекты