Рекламные возможности Яндекс.Дзена
Дзен — это уникальный сервис персонализированных новостей. Вы наверняка встречали его на главной странице Яндекса. Особенность статей Дзена в том, что они выдаются людям в зависимости от их интересов.

В Яндекс.Дзене можно вести свой канал, рекламировать отдельные публикации, а также размещать рекламу у популярных блогеров.

Рекламные возможности Яндекс.Дзена

Дзен — это уникальный сервис персонализированных новостей. Вы наверняка встречали его на главной странице Яндекса. Особенность статей Дзена в том, что они выдаются людям в зависимости от их интересов.

В Яндекс.Дзене можно вести свой канал, рекламировать отдельные публикации, а также размещать рекламу у популярных блогеров.
Яндекс.Дзен — один из десяти крупнейших проектов рунета
В июне он даже обгонял Instagram
13 миллионов
человек каждый день
60 миллионов
человек в месяц
42 минуты в день
проводит пользователь в Дзене
Почему реклама в Яндекс.Дзене?
1
Оценка эффективности
В Дзене всё прозрачно: сколько людей дочитало статью, сколько совершили целевое действие и что вообще это за люди.
2
Релевантная аудитория
Дзен учитывает интересы пользователей и показывает статьи только тем, кто заинтересован в подобном контенте.
3
Различные форматы
Позволяют преподносить контент максимально «вкусно». И конечно, можно ставить прямые ссылки (а не: «ссылку дам в сториз»)
Рекламные возможности
В Дзене множество вариантов размещения рекламы, ниже мы рассмотрим самые популярные и эффективные.

1
Нативная реклама у блогеров
Аудитория авторских каналов в Дзене — больше, чем у многих СМИ
Авторы популярных каналов расскажут о вас своим читателям — в полноценной статье или видео. В среднем публикации в Дзене читают дольше двух минут, поэтому коммуникация с пользователем получается по-настоящему прочной и длительной. Вы сможете рассказать покупателю обо всех преимуществах вашего продукта, сделать полноценный обзор или рассказать об использовании продукта автором.
Процесс размещения рекламы
1
Подбор автора
Автора можно выбрать в списке топовых каналов или прийти к уже известному автору. В агентстве есть полный список авторов со всеми цифрами эффективности, поэтому подобрать нужных авторов проще.
2
Согласование условий
Опишите автору максимально подробно ожидаемый результат по публикации — какая будет подача, какие ссылки разместить, даты размещения и гарантированное количество дочитываний.
3
Размещение
Подготовьте материалы, которые вы хотите разместить в публикации и передайте их автору. Сразу после размещения проверьте саму публикацию и ее карточку (отдельно на мобильном и десктопе).
4
Оценка эффективности
Спустя 2 недели запросите итоговые показатели у автора: охват, дочитывания, внешние переходы по ссылкам. Используйте UTM-метки во всех рекламных ссылках, чтобы отследить посещения у себя на сайте.
Гарантированное количество дочитываний
Количество дочитываний, которое гарантирует автор. Он обязан обеспечить его, написав ещё одну статью, либо вернув деньги.
Показатели эффективности
Оценивайте эффективность ваших рекламных кампаний.
Дочитывания
Количество пользователей, которые дочитали публикацию до конца. То есть ознакомились со всей информацией о вашем продукте.
Охват
Количество показов карточки вашей публикации в лентах пользователей. Одна публикация показывается пользователю всего один раз.
Лайки и комментарии
Показывают интерес к статье. Не важно — позитивные комментарии или негативные. Если у него есть мнение, значит он прочитал статью.
Время чтения публикации
Среднее время прочтения публикации. Не всегда «больше — лучше», главное, чтобы пользователи прочитали весь материал.
Переходы на сайт
Количество переходов на ваш сайт. В своей метрике уже можно посмотреть поведенческие данные этих пользователей.
Заказы
По UTM меткам пользователей, оставивших заказы или заявки, смотрим сколько в итоге принесли денег бизнесу конкретные блогеры.
Примеры нативной рекламы у блогеров
Реклама сервиса по поиску профессионалов ПРОФИ
216 000 дочитываний
Реклама сервиса для самозанятых от СберБанка
15 000 дочитываний
Реклама страховой компании Манго
470 000 дочитываний
Реклама строительных материалов ТЕХНОНИКОЛЬ
8 300 дочитываний

2
Таргетированная реклама
Комплексный маркетинговый инструмент
Позволяет самостоятельно создавать, тестировать и продвигать ваши рекламные публикации. Вы сможете взаимодействовать с аудиторией на всех уровнях воронки. От построения первичного знания на миллионы человек до переходов десятков тысяч вовлечённых новых пользователей на сайты и приложения клиентов.
Возможности таргетирования
Основную работу по подбору аудитории берет на себя алгоритм, который отталкивается от текстового содержания вашей публикации. Но также есть ряд настроек, которые можно выбрать при создании рекламной кампании.
Соцдем
Возраст (18-55) и пол
Устройства
Десктоп, Android, iOS
Регионы
Области/края/республики + Москва и Питер
Формат размещения
Рекламный контент в самом читаемом формате
Статьи
Позволяет донести много информации и воодушевить читателей. Можно встраивать публикации из различных соцсетей, гифки, видео, а также Яндекс.Формы.
Прогноз бюджета и результатов
Конечные цифры зависят от публикаций
1 публикация
90 000 ₽
Минимальный бюджет
Серия публикаций
200 000 ₽
Бюджет
Годовая кампания
2 400 000 ₽
Бюджет

3
Ведение корпоративного канала в Дзене
Собственное корпоративное медиа с миллионными охватами
Увеличивайте узнаваемость, занимайте территорию бренда, получайте поисковый трафик, рассказывайте о своих товарах и услугах в формате, интересном читателю.
Что можно делать в Дзене
1
Рассказывать о своих товарах
Увлекательно описывайте ваши товары и аудитория найдется сама.
2
Получать трафик на свой блог
В Дзене можно настроить связку с уже существующим блогом.
3
Занимать территорию бренда
Одна из главных задач маркетинга — поселить бренд в головах людей.
4
Использовать уже созданный контент
В Дзене не запрещено размещать свои статьи, опубликованные ранее.
5
Демонстрировать опыт и завоёвывать доверие
Отыгрывайте свою экспертизу и формируйте доверие к бренду.
6
Собирать поисковый трафик
Публикации в Дзене индексируются поисковыми системами.
Возможные форматы публикаций
Статья
Позволяет донести много информации и воодушевить читателей. Можно использовать ссылки и встраивать публикации из различных соцсетей.
Видео
Видео длительностью не более 1 часа c возможностью указать заголовок, описание и ссылку. Ролики проигрываются прямо в ленте.
Примеры корпоративных каналов в Яндекс.Дзене

4
Брендирование канала
Используйте лояльность аудитории каналов
с миллионной аудиторией
Создайте масштабную рекламную кампанию для всей лояльной аудитории канала, добавив рекламное сообщение в каждую публикацию на канале.
Агентство нативной рекламы
Анны Денисовой
Официальный партнер Яндекс.Дзена
Мы — бутиковое агентство, состоящее из людей, которые умеют думать, искренне проникаться задачами клиента и переживать за результат.
Официальный партнер Яндекс.Дзена
Агентство нативной рекламы
Анны Денисовой
Мы — бутиковое агентство, состоящее из людей, которые умеют думать, искренне проникаться задачами клиента и переживать за результат.
Уникальная экспертиза
Мы — единственные на рынке, кто специализируется на Яндекс Дзене.
Внимание к контенту
Делаем рекламу, полезную не только рекламодателю, но и читателям.
Опыт в рекламе
Творческие личности, но всегда гонимся за результатом и отчитываемся по вашим KPI.
Давайте сотрудничать
Опишите ваши цели, задачи, сроки и бюджет, а мы придумаем, что вам предложить.