Дзен-практика от агентства Анны Денисовой

Бесплатная образовательная программа для блогеров Дзена с куратором агентства.

Помогаем привести канал в порядок, чтобы рекламодатели хотели разместиться у вас. Учим работать с партнерскими сетями и делать нативную рекламу. Добавляем канал в коммерческие предложения для крупных брендов, а лучшие блогеры попадут в закрытый Клуб Авторов.
Зачем «Практика» нам?
Наше агентство уже 4 года делает рекламу в Дзене для крупных брендов: среди наших клиентов Сбер, Профи, Технониколь, FOREO, Аптека.ру и многие другие.

Мы всё время находимся в поиске блогеров с качественным контентом и хорошей статистикой, у которых можно было бы размещать нативную рекламу. И сейчас решили запустить «Практику», чтобы таких блогеров стало больше.
Зачем «Практика» блогеру?
Чтобы получать регулярные заказы на нативную рекламу, нужно, чтобы рекламодатели узнавали о вашем канале. А для этого нужно попасть в коммерческие предложения и подборки блогеров, которые получает рекламодатель от таких агентств, как наше (крупные бренды редко работают с авторами напрямую).

Но попасть в подборку недостаточно — чтобы рекламодатель выбрал именно ваш канал для рекламы, блог должен подходить по совокупности факторов: качество контента, статистика, наличие успешных кейсов, тематика.

Со всем этим мы поможем автору в процессе «Практики»: дадим индивидуальные рекомендации по оформлению канала, сделаем первый рекламный кейс, чтобы канал стал привлекательнее для рекламодателей. После этого мы начнём активно предлагать канал своим клиентам — шансы блогера получить нативную рекламу сильно возрастут.
Сколько стоит «Практика»?
Программа бесплатная. Но берем мы не всех.

Участников тщательно отбираем, так как наши ресурсы ограничены. Обязательное условие участия в программе — передача агентству права эксклюзивно представлять рекламные интересы автора. Это значит, что на канале блогера будет указана наша почта. Мы берём на себя всю коммуникацию с рекламодателями и все сопутствующие процессы. Подробнее об условиях эксклюзива.
Зачем «Практика» нам?
Наше агентство уже 4 года делает рекламу в Дзене для крупных брендов: среди наших клиентов Сбер, Профи, Технониколь, FOREO, Аптека.ру и многие другие.

Мы всё время находимся в поиске блогеров с качественным контентом и хорошей статистикой, у которых можно было бы размещать нативную рекламу. И сейчас решили запустить «Практику», чтобы таких блогеров стало больше.
Зачем «Практика» блогеру?
Чтобы получать регулярные заказы на нативную рекламу, нужно, чтобы рекламодатели узнавали о вашем канале. А для этого нужно попасть в коммерческие предложения и подборки блогеров, которые получает рекламодатель от таких агентств, как наше (крупные бренды редко работают с авторами напрямую).

Но попасть в подборку недостаточно — чтобы рекламодатель выбрал именно ваш канал для рекламы, блог должен подходить по совокупности факторов: качество контента, статистика, наличие успешных кейсов, тематика.

Со всем этим мы поможем автору в процессе «Практики»: дадим индивидуальные рекомендации по оформлению канала, сделаем первый рекламный кейс, чтобы канал стал привлекательнее для рекламодателей. После этого мы начнём активно предлагать канал своим клиентам — шансы блогера получить нативную рекламу сильно возрастут.
Сколько стоит практика?
Программа бесплатная. Но берем мы не всех.

Участников тщательно отбираем, так как наши ресурсы ограничены. Обязательное условие участия в программе — передача агентству права эксклюзивно представлять рекламные интересы автора. Это значит, что на канале блогера будет указана наша почта. Мы берём на себя всю коммуникацию с рекламодателями и все сопутствующие процессы. Подробнее об условиях эксклюзива.
Как проходит «Практика»?
1
Автор подписывает с нами договор на эксклюзив (это оферта, распечатывать ничего не придётся);
2
Мы добавляем автора в чат «Практики» и даём доступ к урокам по созданию нативной рекламы и работе с партнерскими программами;
3
Куратор «Практики» проводит индивидуальную ревизию канала, формирует рекомендации для автора и презентует их лично или письменно;
4
Автор совершенствует канал и повышает его привлекательность для рекламы согласно рекомендациям куратора;
5
Автор делает кейс по нативной рекламе, используя любую партнерскую программу;
6
Мы добавляем автора в сметы и начинаем предлагать его канал рекламодателям. Если рекламодатели начинают выбирать блог для рекламы — для нас это сигнал, что канал готов, ура!
7
Делаем три настоящие нативные рекламы с автором, отрабатываем процесс работы и коммуникацию;
8
Добавляем автора в наш закрытый Клуб — ему становятся доступны все наши образовательные материалы, бартерные предложения от партнеров и клиентов агентства, взаимный пиар с лучшими авторами платформы, сильное окружение, участие в пиар-активностях нашего агентства.

Кого мы берём на «Практику»?

Участников программы тщательно отбираем, так как наши ресурсы ограничены. Вот минимальные требования:
Аудитория канала — более 100 тыс. читателей
Подписчиков — не менее 20 тыс.
Наличие на канале авторского, уникального контента
Хотите на «Практику»?
Оставляйте заявку. Мы изучим канал и ответим вам в течение 5 рабочих дней.
Режим налогообложения (выберите из списка):
Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности